1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет средств на ремонт
По мнению 617 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет средств на ремонт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет средств на ремонт

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Учет средств на ремонт

В последние годы сервисные центры предпочитают использовать автоматический учет средств на ремонт, что значительно повысит качество управления, приведет в порядок оборот документации, обеспечит рациональное распределение производственных ресурсов и бюджета организации. Интерфейс программы разработан с тонким расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо не только заниматься учетом, но и отслеживать текущие сервисно-ремонтные операции, контролировать качество исходящей документации, эффективно распоряжаться финансовыми средствами. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы сервисного ремонта и обслуживания занимают особенное место. Разработчики постарались избежать распространенных ошибок, чтобы юзеры могли максимально просто, доступно и легко использовать программные средства.

Не так просто обзавестись подходящей программой, которая возьмет на себя ключевые позиции учета, оценит производительность штатного персонала, наладит коммуникацию с клиентами-заказчиками, соберет последние аналитические сведения по текущим процессам и операциям. Не секрет, что архитектура программы имеет своей основой обширную информационную поддержку по любым категориям учета. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы. Обозначенный массив сведений учета можно моментально передать штатным специалистам, чтобы непосредственно приступить к сервисно-ремонтным мероприятиям.

Задача конфигурации (в том числе) заключается и в том, чтобы предоставить пользователям необходимые средства контроля и анализа. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра, занимающегося ремонтом. Это позволит эффективно распоряжаться денежными средствами. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность работы, затраченное время, квалификация мастера.

Программный учет CRM отвечает за параметры взаимодействия с заказчиками, где доступны инструменты продвижения сервисно-ремонтных услуг на рынке, привлечения новых клиентов, авто-рассылки сообщений посредством Viber и SMS. Иначе говоря, приложение открывает перспективы маркетинга и рекламы. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков учета, актов приема/сдачи объекта, договоров на гарантийное обслуживание и ремонт, прочего массива документов. Не запрещается на свое усмотрение добавлять новые шаблоны и формы.

Отдельно следует отметить средства аналитики, позволяющие принимать более обоснованные и взвешенные управленческие решения. В таблицах и графиках отображаются показатели прибыли структуры, затраты, клиентская активность за определенный период времени, задолженности и прочие характеристики. Современным центрам ремонта и сервисного обслуживания нет необходимости лишний раз описывать преимущества автоматизации. Система отслеживает текущие ремонтные операции, ведет учет документации, контролирует распределение средств бюджета организации и производственные ресурсы. Не всегда базовый вариант программной поддержки подходит под конкретные реалии эксплуатации и те долгосрочные задачи, которые фирма перед собой ставит. В этом случае настоятельно рекомендуем рассмотреть варианты индивидуальной разработки и дополнительного оснащения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета средств на ремонт

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает проведение операций ремонта в реальном времени, занимается документальным сопровождением и распределением ресурсов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить управление, научиться грамотно использовать встроенные расширения и опции учета, информационные каталоги и справочники;
  • Система стремится взять под контроль ключевые аспекты хозяйствования, в том числе финансовые средства (бюджет) организации;
  • Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • При помощи модуля CRM достигается высокий уровень взаимоотношений с заказчиками, где можно работать над продвижением услуг, увеличением клиентской базы, авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
  • Приложение учета в реальном времени отслеживает сервисно-ремонтные мероприятия. Юзерам не составит проблемы моментально внести коррективы;
  • Мониторинг прайс-листа центра ремонта и сервисного обслуживания поможет установить востребованность той или иной услуги, снизить издержки, оценить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за параметры подготовки нормативных бланков, актов приема/сдачи, договоров на гарантийное обслуживание и прочих документов;
  • Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные программные средства и расширения доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы штатным сотрудникам полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, время, квалификация и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, денежные средства не поступают в должных объемах, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
  • В специальном интерфейсе осуществляется учет продаж ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • Программа предоставляет исчерпывающие объемы аналитики, которая включает в себя показатели клиентской активности, прибыль и расходы за определенный период, производительность персонала и т.д.;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего закрыть посредством индивидуальной разработки, где самостоятельно подбираются функциональные элементы, дизайн, опции и расширения;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестового периода рекомендуем обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета средств на ремонт

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку