Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет списания материалов РБ
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет списания материалов РБ
Рекламный бизнес (далее РБ), так же как и любое другое дело, нуждается в эффективном контроле многочисленных запасов, особенно в полиграфии и типографии, и одним из этапов, который необходимо четко отслеживать, является учет списания материалов РБ. Для того, чтобы организовать учет списания, для начала, надо создать на предприятии детальную и достоверную базу данных РБ, отражающую все операции, совершающиеся с остатками в процессе их складирования и использования на производстве. Для ведения эффективного контроля во всех фазах деятельности предприятия, рекомендуется прибегнуть к помощи специализированных, технически оснащенных программных установок, которые позволяют систематизировать процессы учета склада. Программа, существующая на рынке много лет и имеющая большой опыт автоматизации различных компаний, в том числе и представителей РБ - это Универсальная Система Учета, новейшее предложение от компании УСУ.
В этом уникальном приложении есть абсолютно все возможности для организации профессионального управления запасами складских помещений, включая грамотное ведение базы и создание учета списания материалов РБ. Одним из ярких преимуществ в работе с этим софтом является отсутствие необходимости дополнительно обучать сотрудников теории для его использования, так как его интерфейс оформлен удивительно просто и доступно. Три основных раздела главного меню раскрываются более детально в подкатегориях. Все расписано интуитивно понятно и не вызовет сложностей в освоении.
База учета формируется из номенклатурных записей, которые создаются на основе первичной документации, сопровождающей любые перемещения товаров внутри предприятия. Начало работы с материалами, а речь о расходе складских остатков и их списании, в основном, идет в типографии и полиграфии, происходит в разделе "Модули", который составлен из учетных таблиц. При поступлении полиграфической продукции, для каждого наименования создается новая запись, в которую сотрудники могут внести самую важную для ее учета информацию: например, качество бумаги, марку, категорию печати, цвета красителей, наличие запасных частей, дату приема, контакты поставщиков и другие детали. Скрупулезность такого занесения данных важна в последующем контроле этих позиций в учете РБ. Благодаря полезной возможности системы синхронизироваться со сканером штрих-кодов или с терминалом сбора данных, эти приборы можно применять в нескольких процессах складирования. В первую очередь, считывание штрих-кода помогает оперативнее принять товар, автоматически передавая информацию о нем в поля базы. Во-вторых, они помогают определить предмет в базе, при сканировании его штрих-кода, во время поиска или продажи.
Учет списания материалов предприятия
В-третьих, считывая штрих-код, вы быстро и эффективно пересчитаете количество хранящихся на складе материальных остатков, во время прохождения инвентаризации. И в последнюю очередь, эта же функция помогает определить наименование во время осуществления учета списания материалов предприятия. К причинам списания материалов РБ можно отнести обнаружение бракованной продукции, при ее приеме от поставщика или при подготовке к реализации уже готовых экземпляров, а также, это может быть списание расходных материалов, требующихся для производства готовой продукции, например, листовок, баннеров и другой печатной продукции. К таким расходникам относятся: краска для печати, бумага разного качества для разной печати и другие виды материалов, применяющиеся для изготовления готовых печатных изделий.
Если речь идет о дефектах, обнаруженных при осмотре запасов, то такие материалы могут временно храниться и учитываться на отдельном виртуальном складе, до момента утилизации. Количество сформированных в рабочем пространстве программы складов, кстати говоря, не ограничивается ее регламентом. Что же касается списания расходных позиций, то оно происходит в базе автоматически, благодаря занесенным в раздел "Справочники" калькуляциям по расходу подобного сырья на каждую единицу изделий, в зависимости от его категории. Как только готовая продукция РБ попадает на склад, с учета производственного цеха машинально списывается соответствующее количество материала.
Списание обычно оформляется специальным первичным документом, а точнее актом списания. Еще одним качеством Универсальной Системы, в ее списке достоинств, является автоматическое оформление подобной документации. Для этого в раздел "Справочники" заранее вносятся шаблоны для актов и накладных различных категорий, регламентированные в данной организации. Помимо актов и накладных, таким же образом оформляются и типовые договора с заказчиками или поставщиками, а также счета-фактуры. В заключении, следует отметить, что учет списания материалов предприятия в РБ достаточно просто осуществить, имея полную картину о происходящих в системе складирования процессах, а добиться этого можно автоматизировав контроль над складскими помещениями посредством нашего уникального приложения. Универсальная Система Учета подходит не только для компаний-представителей РБ, но и для других организаций с разными профилями деятельности, услугами и товарами. Демократичный ценник за услугу ее внедрения в ваш бизнес и масса возможностей для управления материалами на местах хранения делают ее лучшим помощником в достижении успеха.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета списания материалов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления списанием материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Предприятие в рекламном бизнесе может вести управление запасами и их списанием в автоматическом приложении от УСУ на любом удобном языке;
- Стоимость любого заказа можно просчитать, разложив его по этапам прямо в системе;
- В автоматизированной программе можно вести эффективный учет процессов типографии и полиграфии и их готовой продукции;
- Заказы могут быть отсортированы в рабочем пространстве программной установки по степени готовности, которая определяется цветом статуса;
- К записям в номенклатуре можно прикреплять любые графические изображения. Это могут быть графики и макеты для заказов, а могут быть фотографии товаров;
- Раздел "Отчеты" позволяет отслеживать финансовую составляющую рекламного предприятия на предмет ее баланса;
- К записям о заказах можно также прикреплять сведения и реквизиты о клиентах, что со временем сложит данные в единую клиентскую базу, которой вы воспользуетесь впоследствии, для поднятия престижа вашего учреждения;
- Возможность работы нескольких сотрудников департамента в системе одновременно позволяет не прерывать рабочий процесс, а работать над заказами, обмениваясь данными;
- Аналитические функции раздела "Отчеты" позволяют проводить отслеживание наличия задолженностей предприятия, как ваших, так и клиентских;
- Базовую версию Универсальной Системы можно опробовать бесплатно, в течении определенного периода, сделав запрос на почту наших специалистов;
- Каждого заказчика или наименование легко найти всего лишь по одному критерию, воспользовавшись встроенной функцией поиска;
- Предприятию будет легко организовать своевременный и правильно составленный закуп, если проводить анализ каждодневных затрат в разделе "Отчеты";
- Сроки дедлайнов могут освещаться специальным встроенным планировщиком, который оповестит ответственных сотрудников самостоятельно;
- Параметры выполнения тех задания по заказу могут редактироваться детально прямо в программе;
- Возможность широкого выбора вариантов оплаты для клиентов. Они могут расплатиться с вами наличным и безналичным способом, через сайт продаж, через терминалы оплаты и даже виртуальной валютой;
- Вы можете отправить своему клиенту сообщение о готовности заказа, прямо из компьютерного софта.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета списания материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: