Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ремонта в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Учет ремонта в сервисном центре
Учет ремонта в сервисном центре является основополагающим фактором на пути к успеху предприятия. Качественный ремонт, осуществляемый рабочими фирмами, конечно, немаловажен. Организация способна получить постоянных клиентов, если им нравится обслуживание, скорость выполнения починки техники и учет индивидуальных особенностей и просьб каждого посетителя. Однако если действия сотрудников не контролируются руководителем, компания может потерпеть крах.
Именно поэтому учет ремонта в сервисном центре – один из самых важных ключей, открывающих всевозможные двери перед руководителем предприятия. В настоящее время большинство успешных организаций в независимости от их размера и времени нахождения на рынке пользуется автоматизированным учетом ремонта в сервисном центре, позволяющим контролировать заявки, рабочих, склад и многое другое. Раньше, когда технологии не были так развиты, учетом занимались сотрудники. В таком виде контроля зачастую возникают проблемы, отрицательно влияющие на рост фирмы и становление лучшей организацией, работающей в сфере ремонта.
Сервисные центры, задачей которых является постоянное развитие, выбирают автоматизированные системы учета ремонта, выполняющие огромное количество задач. Это освобождает сотрудников от решения многих проблем. Для учета ремонта в сервисном центре достаточно приобрести простую и многофункциональную программу от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Какие преимущества платформы можно выделить?
На самом деле, плюсов у софта очень много. Одним из ведущих преимуществ платформы является контроль над заявками, которые поступают от посетителей. Программное обеспечение самостоятельно сортирует заявки и показывает руководителю предприятия степень их выполнения. Теперь сотрудники никогда не потеряют заказ и будут выполнять задачи вовремя, радуя клиентов.
Заявки для удобства разделены по двум категориям: выполненные и действующие. Это позволит работникам сервисного центра рассчитывать силы и направлять энергию в нужное русло, одна за одной решая поставленные задачи. Еще одним важнейшим преимуществом системы учета является подробный и иллюстрированный анализ всех финансовых движений, происходящих в сервисном предприятии. Руководитель в любой момент может получить информацию о прибыли предприятия и решить, какого направления придерживаться, чтобы больше зарабатывать.
Система покажет, какие клиенты приносят предприятию прибыль, автоматически выводя таких посетителей на вершину списка. Для постоянных покупателей руководитель может составить отдельный прайс-лист и выделить скидки, а также с помощью платформы от УСУ разработать систему бонусов для VIP-клиентов. Складской учет, осуществляемый сервисным центром, позволит контролировать количество и качество материалов, а также автоматически создавать заявку на закуп необходимого для ремонта сырья. Это увеличит производительность фирмы и облегчит задачу сотрудникам, работающим на складах. Приложение от разработчиков «Универсальной Системы Учета» выводит информацию о работе сотрудников на всех филиалах сервисного центра, что позволит руководству анализировать работу не только каждого служащего, но и всех дочерних компаний организации, занимающейся ремонтом. Все эти возможности помогут фирме развиваться и стать самой успешной среди аналогичных организаций.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета ремонта в сервисном центре
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ремонта в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Базовый язык программы – русский, но она доступна на всех языках.
- Начать работать с системой очень просто, базовыми навыками может овладеть любой сотрудник с первого использования платформы.
- Многофункциональный дизайн программы удовлетворит желания даже самого требовательного руководителя.
- Процесс учета не только автоматизирован, но и полностью оптимизирован для удобства рабочих сервисного центра.
- Анализ прибыли позволит руководству оценить ситуацию и выбрать цели для дальнейшего развития центра ремонта.
- Софт от УСУ одновременно выполняет роль консультанта, помощника и служащего предприятия.
- Абонентская плата за техническое обслуживание отсутствует.
- К платформе можно подключить необходимое оборудование: принтер, сканер и так далее.
- Сотрудник может загрузить фотографию сломанного устройства, которое принес в сервисную организацию посетитель, и прикрепить ее к заявке.
- Система выводит рейтинг клиентов, влияющих на процент дохода центра ремонта.
- Учет складской продукции поможет вовремя закупать нужное сырье для ремонта.
- Благодаря программе от УСУ человеческий фактор, являющийся ингибитором развития предприятия, будет сведен к нулю.
- При ремонте менеджер может контролировать действия выездного сотрудника.
- Для ознакомления с софтом можно скачать полезную информацию, содержащуюся в презентации и пробной версии платформы от разработчиков УСУ.
- С разрешения владельца в программе могут работать все сотрудники, включая рабочих из дочерних организаций.
- Для начала работы с системой достаточно ввести минимальное количество информации.
- Программное обеспечение ведет анализ поставщиков, а также цен на материалы с учетом последних заявок на закуп сырья.
- Эксклюзивные функции системы не только удивят старых посетителей, но и привлекут новых.
- Программа ведет полную статистику платежей в сервисном предприятии.
- Любая информация, подвергнутая редактированию, отображается владельцу программного обеспечения.
- Платформа производит отслеживание динамики затрат.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ремонта в сервисном центре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для агентства рекламы
- Контроль расходов на рекламу
- Организация работы для торгово-сервисной организации
- Программа для рекламной фирмы
- Проверка учета материалов
- Система заявок перевода
- Учет аренды по МСФО
- Учет производственных запасов на предприятии
- Управление мастерской
- Журнал регистрации в аптеке