1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Учет ремонта в сервисном центре
По мнению 580 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонта в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет ремонта в сервисном центре

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет ремонта в сервисном центре

Учет ремонта в сервисном центре является основополагающим фактором на пути к успеху предприятия. Качественный ремонт, осуществляемый рабочими фирмами, конечно, немаловажен. Организация способна получить постоянных клиентов, если им нравится обслуживание, скорость выполнения починки техники и учет индивидуальных особенностей и просьб каждого посетителя. Однако если действия сотрудников не контролируются руководителем, компания может потерпеть крах.

Именно поэтому учет ремонта в сервисном центре – один из самых важных ключей, открывающих всевозможные двери перед руководителем предприятия. В настоящее время большинство успешных организаций в независимости от их размера и времени нахождения на рынке пользуется автоматизированным учетом ремонта в сервисном центре, позволяющим контролировать заявки, рабочих, склад и многое другое. Раньше, когда технологии не были так развиты, учетом занимались сотрудники. В таком виде контроля зачастую возникают проблемы, отрицательно влияющие на рост фирмы и становление лучшей организацией, работающей в сфере ремонта.

Сервисные центры, задачей которых является постоянное развитие, выбирают автоматизированные системы учета ремонта, выполняющие огромное количество задач. Это освобождает сотрудников от решения многих проблем. Для учета ремонта в сервисном центре достаточно приобрести простую и многофункциональную программу от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Какие преимущества платформы можно выделить?

На самом деле, плюсов у софта очень много. Одним из ведущих преимуществ платформы является контроль над заявками, которые поступают от посетителей. Программное обеспечение самостоятельно сортирует заявки и показывает руководителю предприятия степень их выполнения. Теперь сотрудники никогда не потеряют заказ и будут выполнять задачи вовремя, радуя клиентов.

Заявки для удобства разделены по двум категориям: выполненные и действующие. Это позволит работникам сервисного центра рассчитывать силы и направлять энергию в нужное русло, одна за одной решая поставленные задачи. Еще одним важнейшим преимуществом системы учета является подробный и иллюстрированный анализ всех финансовых движений, происходящих в сервисном предприятии. Руководитель в любой момент может получить информацию о прибыли предприятия и решить, какого направления придерживаться, чтобы больше зарабатывать.

Система покажет, какие клиенты приносят предприятию прибыль, автоматически выводя таких посетителей на вершину списка. Для постоянных покупателей руководитель может составить отдельный прайс-лист и выделить скидки, а также с помощью платформы от УСУ разработать систему бонусов для VIP-клиентов. Складской учет, осуществляемый сервисным центром, позволит контролировать количество и качество материалов, а также автоматически создавать заявку на закуп необходимого для ремонта сырья. Это увеличит производительность фирмы и облегчит задачу сотрудникам, работающим на складах. Приложение от разработчиков «Универсальной Системы Учета» выводит информацию о работе сотрудников на всех филиалах сервисного центра, что позволит руководству анализировать работу не только каждого служащего, но и всех дочерних компаний организации, занимающейся ремонтом. Все эти возможности помогут фирме развиваться и стать самой успешной среди аналогичных организаций.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета ремонта в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Базовый язык программы – русский, но она доступна на всех языках.
  • Начать работать с системой очень просто, базовыми навыками может овладеть любой сотрудник с первого использования платформы.
  • Многофункциональный дизайн программы удовлетворит желания даже самого требовательного руководителя.
  • Процесс учета не только автоматизирован, но и полностью оптимизирован для удобства рабочих сервисного центра.
  • Анализ прибыли позволит руководству оценить ситуацию и выбрать цели для дальнейшего развития центра ремонта.
  • Софт от УСУ одновременно выполняет роль консультанта, помощника и служащего предприятия.
  • Абонентская плата за техническое обслуживание отсутствует.
  • К платформе можно подключить необходимое оборудование: принтер, сканер и так далее.
  • Сотрудник может загрузить фотографию сломанного устройства, которое принес в сервисную организацию посетитель, и прикрепить ее к заявке.
  • Система выводит рейтинг клиентов, влияющих на процент дохода центра ремонта.
  • Учет складской продукции поможет вовремя закупать нужное сырье для ремонта.
  • Благодаря программе от УСУ человеческий фактор, являющийся ингибитором развития предприятия, будет сведен к нулю.
  • При ремонте менеджер может контролировать действия выездного сотрудника.
  • Для ознакомления с софтом можно скачать полезную информацию, содержащуюся в презентации и пробной версии платформы от разработчиков УСУ.
  • С разрешения владельца в программе могут работать все сотрудники, включая рабочих из дочерних организаций.
  • Для начала работы с системой достаточно ввести минимальное количество информации.
  • Программное обеспечение ведет анализ поставщиков, а также цен на материалы с учетом последних заявок на закуп сырья.
  • Эксклюзивные функции системы не только удивят старых посетителей, но и привлекут новых.
  • Программа ведет полную статистику платежей в сервисном предприятии.
  • Любая информация, подвергнутая редактированию, отображается владельцу программного обеспечения.
  • Платформа производит отслеживание динамики затрат.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета ремонта в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку