1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Учет ремонта у арендатора
По мнению 654 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонта у арендатора

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет ремонта у арендатора

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет ремонта у арендатора

Учет ремонта у арендатора должен вестись по всем правилам законодательных органов. Государство устанавливает основные принципы формирования записей и ведения отчетности. В бухгалтерском учете следует принимать во внимание особенности каждого вида деятельности. Некоторая информация закреплена в специальных положениях.

Они помогают бухгалтеру создавать проводки по арендаторам и арендодателям. Услуги по сдаче и ремонту помещений распределяются по определенным статьям калькуляции, которые указаны в учетной политике. Арендаторы и арендодатели имеют свои особенности по ведению бухгалтерского учета. С полученной выручки они перечисляют определенную сумму налога в бюджет.

Благодаря использованию новейших технологий данные процессы автоматизированы. На основании выстроенных параметров программы рассчитывается сумма чистой прибыли без прямых издержек, а затем умножается на установленный региональный процент. Нужно руководствоваться показателями данной местности. Если организация ведет несколько видов деятельности, то необходимо точно прописать все процентные ставки.

Информацию можно найти на специальных информационных сайтах. «Универсальная Система Учета» используется сервисными, строительными, производственными, консалтинговыми, транспортными и иными компаниями. Конфигурация предполагает полную автоматизацию внутренней работы. Встроенный помощник подскажет, в какой последовательности вести учет каждого процесса, а также ознакомит с образцами заполнения.

Для учета ремонта используются специализированные справочники, которые содержат макеты форм сметы и спецификации. Данные документы являются основными. Если ремонт осуществляется в помещениях, которые берутся в аренду, то в учете выбирается счет, как у арендатора. Таким образом, изменяется схема формирование доходов и расходов.

Некоторые статьи могут быть перенесены на счета контрагентов, что значительно меняет итоговые суммы издержек. Согласование происходит на всех этапах ремонта, иногда это прописано в договоре. Учет ремонта у арендатора начинается с выбора вида и определения перечня работ. Специалисты оценивают уровень расходов, а затем собственники решают вопрос о целесообразности всех действий.

Материалы могут быть куплены как собственником, так и арендатором. В спецификации прописываются все услуги, и указывается срок окончания. По завершению определенного этапа главный смены проверяет качество и подписывает акт о выполнении. Полный контроль за процессом ремонта позволяет поддерживать хорошее качество.

В учете арендатора записи создаются в хронологической последовательности. По окончанию работы можно определить итоговую сумму расходов и общую производительность персонала. Работники зачастую работают по сдельной форме оплаты труда, поэтому они нацелены на результат. «Универсальная Система Учета» ведет учет производства, оказания услуг или проведения работ. Она предоставляет кадровые документы, рассчитывает заработную плату различными методами, заполняет ведомости и сметы, определяет порядок документооборота и тип ценообразования, контролирует использование складских остатков. С помощью данного программного обеспечения можно отслеживать проведение ремонта, инвентаризации и аудита. Учет ведется по основным и забалансовым счетам, у арендатора и арендодателя, у комиссионера и комитента. Данная конфигурация считается универсальной, поэтому может использоваться в любой экономической отрасли.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета ремонта у арендатора

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Доступ нескольким пользователям одновременно;
  • Авторизация по логину и паролю;
  • Разделение функций между отделами и службами;
  • Синтетический и аналитический учет;
  • Ведение любой хозяйственной деятельности;
  • Внедрение в крупные и малые компании;
  • Учет у арендатора и арендодателя;
  • Проведение капитального, косметического и ионного ремонта;
  • Автоматизация операций;
  • Массовая рассылка электронных писем;
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование;
  • Соблюдение положений;
  • Внутренняя отчетность;
  • Мобильность сотрудников;
  • Контроль за использование денежных средств;
  • Мониторинг активов и пассивов;
  • Выбор типа ценообразования;
  • Электронный документооборот;
  • Счет-фактуры и универсальные передаточные документы;
  • Акты сверки с партнерами;
  • Смс-рассылка;
  • Расширенные пользовательские настройки;
  • Руководство использования программы;
  • Помощник;
  • Авансовые отчеты;
  • Расчет рентабельности продаж;
  • Резервное копирование и перенос базы на сервер предприятия;
  • Выявление предпочтений покупателей;
  • Приходование излишков и списание недостачи;
  • Кадровый учет;
  • Личные дела сотрудников;
  • Разделение запасов по номенклатурным группам;
  • Учет автотранспорта;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Выявление просроченных договоров;
  • Шаблоны документов;
  • Бланки строгой отчетности;
  • Информатизация и консолидация;
  • Оперативное внесение изменений;
  • Отчеты за смену;
  • Акты оказанных услуг;
  • Путевые листы;
  • Обратная связь;
  • Оценка качества услуг;
  • Определение спроса и предложения;
  • Получение заявок с сайта;
  • Требования-накладные;
  • Складской учет;
  • Формирование отдельной ведомости по каждому типу ремонта;
  • Единая клиентская база;
  • Неограниченное количество филиалов;
  • Видеонаблюдение;
  • Учет активов и пассивов;
  • Расчет чистой прибыли и дивидендов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета ремонта у арендатора

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку