Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ремонта и модернизации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Учет ремонта и модернизации основных средств
Учет ремонта и модернизации основных средств находят свое отражение в налоговом учете, впрочем, как и любые другие. Модернизация что это за процесс? Когда основные средства отправляют на модернизацию? Какое отражение такой ремонт находит в учете?
Об этом поподробнее ниже. Модернизация — это обновление и ремонт объекта, с целью доведения его до новых стандартов и требований, улучшение его технических и качественных характеристик. Модернизация основных средств в организации – это хозяйственная деятельность, направленная на увеличение полезного использования основных средств. Организация принимает решение о начале модернизации в том случае, если нужно повысить качественные характеристики объектов для повышения производительности труда, учитывая современные технологии.
Учет ремонта и модернизации основных средств иногда путают с учетом работ по ремонту или реконструкцией. Но разница между этими рабочими процессами есть и существенная. В учете эти мероприятия оформляются по-разному, модернизацию оформляют по объему амортизационных отчислений. Давайте разберемся чем отличаются реконструкционные и ремонтные работы от модернизации?
Реконструкция – это воссоздание или полное изменение параметров объекта. Ремонту текущему или капитальному присущ конечный результат в виде устранения неисправностей, ликвидации поломки, замены запасных частей, то есть приведение объекта ремонта в первоначальное состояние или максимальное приближение к нему. Модернизация же преследует цель улучшения характеристик, с целью повышения производительности труда или появления новых рабочих навыков объекта. Оформление документов в учете ремонта и модернизации основных средств начинается с приказа руководителя о данном мероприятии, в нем отражается информация об ответственных лицах, сроках, причине модернизации.
Затем заключаются договора со сторонними организациями о проведении соответствующих работ (если организация сама в силе осуществить работы, привлечение сторонних субъектов не требуется). По завершению работ подписывается акт об передачи объекта заказчику. В бухгалтерском учете мероприятие оформляется при помощи счета «вложения во внеоборотные активы», по необходимости оформляются дополнительные субсчета. Управление основными средствами по модернизации сопровождают проводки: покупка материалов, расходы на вспомогательное производство, при привлечении подрядчика, оплата его услуг, НДС, при осуществлении своими силами также начисляется сумма НДС, вычет НДС, увеличение стоимости основных средств.
Учет ремонта и модернизации основных средств процесс, требующий привлечения автоматизированного помощника в виде бухгалтерской программы. Не секрет, что ручной учет отмирает, так как занимает много рабочего времени и подвержен большому риску со стороны человеческого фактора. Привлечение профессиональных программ существенно упрощает деятельность, сводя монотонную работу к минимуму, а оптимизацию процессов к максимуму. Привлечение к учету бухгалтерской программы может существенно облегчить труд бухгалтерским службам.
Существует ли универсальный ресурс способный взять на себя не только учет, но и другие процессы в организации, занимающейся ремонтами? «Универсальная Система Учета» - многофункциональный программный продукт, способный упорядочить все рабочие процессы предприятия от управления до исполнения, на всех этапах предоставляя полный контроль. УСУ поможет вам вести контроль ваших заказов, объектов, сотрудников. Выстроенная рабочая структура будет легко вписываться в вашу деятельность по ремонтам. Больше возможностей УСУ вы сможете просмотреть в демонстративном видео на нашем сайте. «Универсальная система» учета партнер который не подводит.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета ремонта и модернизации основных средств
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета ремонта и модернизации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная Система Учета» - полностью адаптирована под информационную платформу для предприятий, занимающихся ремонтами или деятельностью тем, или иным образом, связанными с ними;
- В УСУ вы найдете все необходимое для контроля заказов, объектов ремонта на всех стадиях работ. С программой вы сможете отслеживать сроки, цели и бюджет, заложенный в каждый конкретный заказ;
- Структура информационной базы состоит из данных о вашем предприятии, клиентах, поставщиках, сторонних организациях. Эти данные отличаются полнотой информации, например, в карточке отдельного клиента или заказа, будет храниться вся информация, проходящая через УСУ: звонки, переписка, предоставленные коммерческие предложения, прайс-листы и прочее;
- Все действия в софте автоматически обновляются после совершения каждой операции;
- В ПО вы сможете осуществлять полноценную бухгалтерскую деятельность: вести складской учет, иные хозяйственные операции, формировать отчетность, кассовые и безналичные платежи, контролировать взаиморасчеты, при проведении каких-либо действий по собственному ремонту зданий, разносить расходы не только по стандартным счетам, дополнительно вы сможете вводить нужные статьи для личного учета;
- Один из принципов работы программы – сохранение истории и статистики действий. Это удобно для глубокого анализа по разным критериям: прибыль, убытки, работоспособность сотрудников, анализ конкретного заказа по ремонтам и так далее;
- Используя софт, вы сможете сэкономить на архивации документов;
- Многопользовательский режим позволяет использовать приложение и в других филиалах предприятия, при этом софт объединит их всех в единую структуру;
- Автоматизированный документооборот действует по шаблонным стандартам, принятым государством;
- В программе разграничен доступ для разных пользователей, администратор же обладает абсолютными правами доступа, он же осуществляет аудит, контроль, заводит учетные записи, пароли, имеет право редактировать действия других пользователей;
- Для генерального менеджера открыта возможность анализа различных управленческих отчетов, планировать, прогнозировать, контролировать, управлять;
- Отличительная особенность софта: понятный интерфейс с простым функционалом, отсутствие лишних функций, красивый дизайн, быстрая адаптация к работе в базе;
- Учет основных средств, их ремонта и модернизации вместе с УСУ – это просто.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ремонта и модернизации основных средств
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Система управления продукцией
- Контроль расхода ткани
- Организация работы биохимической лаборатории
- Программа для рекламного производства
- Проверка и учет готовой продукции
- Система в центре переводов
- Учет аренды по договору безвозмездного пользования
- Учет производственных запасов и основных
- Управление маркетингом в России
- Журнал регистрации результатов приемочного контроля в аптеке