1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды офиса
  8.  ›› 
  9. Учет ремонта арендованного офиса
По мнению 790 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонта арендованного офиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет ремонта арендованного офиса

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет ремонта арендованного офиса

В последнее время организации предпочитают вести учет ремонта арендованного офиса в автоматизированной форме, что моментально повысит качество управления, наведет порядок в документообороте, положительно скажется на распределении производственных ресурсов. Программное решение позволяет беспрепятственно заниматься ремонтом, отслеживать выполнение ремонтных стадий в реальном времени, заблаговременно подготавливать нормативные документы, оценивать производительность персонала, налаживать контакты с заказчиками. На главной странице интернет-ресурса "Универсальной Системы Учета" (USU) платформам автоматизации ремонта отводится особенное значение. IT-специалисты в процессе разработки обращали внимание на нюансы контроля над арендованными офисами, досконально изучали стандарты и нормативы отрасли.

Не так легко обзавестись подходящей программой, которая не просто контролирует ремонт, но также следит за качеством обслуживания, оказывает справочное содействие по всем арендованным помещениям, отвечает за контакты с поставщиками, пакеты сопроводительной документации. Не секрет, что обширная информационная поддержка проходит по части основных преимуществ программы. Учет четко структурирован. На каждый арендованный офис создается электронная карточка, в которой легко обозначить характер запланированной работы, прикрепить смету, отметить пожелания заказчика.

Эти сведения учета довольно просто направить непосредственно специалистам, которые занимаются ремонтом, чтобы впоследствии отслеживать исполнение заявки, получить возможность планировать последующие ремонтные операции, регулировать уровень занятости структуры. Не стоит упускать из виду автоматический учет над выплатами заработной платы штатным специалистам организации. Не запрещается использовать и собственные шаблоны начислений, некоторые финансовые стимулы: сложность ремонта, площадь арендованного офиса, общее время, сроки и т.д. Специальный модуль системы ориентирован исключительно на операции CRM-направленности.

В спектре представлена авто-рассылка сообщений (доступны площадки Viber, SMS, E-mail), а также механизмы оценки реализации программы лояльности, рекламного продвижения и прочих маркетинговых ходов по привлечению заказчиков. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. В его задачи входит создание нормативных бланков учета: актов приема-сдачи, торговых документов, договоров/контрактов на ремонт квартир и любых других помещений, сметы, ведомостей и прочих форм. Процесс заполнения бланков учета полностью автоматизирован.

Что касается аналитики, то пользователям наглядно демонстрируются фундаментальные показатели деятельности предприятия: производительность персонала, текущие объемы работы, прибыль и расходы, динамика клиентской активности и прочие параметры. Информацию легко отобразить на мониторах. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим строительным фирмам не пришлось долго думать над установкой инновационных программ учета, которые моментально берут под контроль ремонтные процессы, нормативные документы, финансовые активы и даже параметры взаимодействия с персоналом. Не суть важно, идет ли речь про помещения аренды, торговые площади, квартиры, хозяйственные или промышленные объекты. Принципы учета остаются неизменными. В их основе – качественная, оперативная информационная поддержка. Отдельно рекомендуем присмотреться к разнообразным вариантам индивидуальной разработки.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета ремонта арендованного офиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение регулирует параметры ремонта, отслеживает текущие стадии ремонтной работы, берет на себя документальное оформление и подготовку отчетности, контролирует распределение производственных ресурсов;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы справиться с учетом, внимательно изучить базовые опции и инструменты, научиться грамотно пользоваться средствами справочной поддержки;
  • Практический каждый аспект хозяйственной деятельности подпадает под контроль конфигурации, в том числе финансовые активы организации;
  • Под новый заказ формируется электронная карточка со всеми сведениями арендованного офиса, сопроводительными документами, отмеченными объемами работы и пожеланиями/рекомендациями заказчика;
  • Специальный модуль учета ориентирован исключительно на операции CRM-направленности. В спектр входит авто-рассылка сообщений (Viber, SMS, E-mail), а также механизмы оценки эффективности рекламной деятельности;
  • Программное решение отслеживает стадии ремонта в реальном времени, что определяет возможность моментально внести правки и изменения;
  • Мониторинг работы структуры поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность каждой услуги, подсчитать прибыль по арендованным офисам, запланированным задачам, повысить качество организации;
  • Штатный конструктор документации следит за своевременным созданием необходимых нормативных бланков: сертификатов, договоров, контрактов, актов приема и сдачи, ведомостей и сметы;
  • Также представлен и платный функционал. Некоторые элементы и цифровые расширения предоставляются дополнительно;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам службы ремонта автоматизированы. Не запрещено пользоваться собственными шаблонами начислений и финансовой стимуляции персонала;
  • Программный ассистент оперативно уведомит о том, что растут лишние расходы структуры, нарушаются сроки сдачи арендованных офисов, наметились проблемы другого порядка;
  • В специальном интерфейсе осуществляет учет над продажами стороннего ассортимента, строительных материалов, оборудования и т.д.;
  • За счет аналитической поддержки подготавливается управленческая отчетность, где наглядно продемонстрирована динамика клиентской активности, расходы и прибыль структуры, производительность персонала;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчикам предоставляется выбрать немного другие функциональные возможности, опции и подсистемы;
  • Пробная версия выпущена совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета ремонта арендованного офиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку