1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Учет расходов на аренду помещения
По мнению 708 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет расходов на аренду помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет расходов на аренду помещения

Учет расходов на аренду помещения

Учет расходов на аренду помещения включает в себя контроль всех совокупных затрат, направленных на содержание и оплату арендованного объекта недвижимости. К расходам по оплате аренды за помещение относятся сумма арендной платы, платежи за коммунальные услуги, ремонт. Расходы на аренду помещений отображаются как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Аренда недвижимости и расходы по ней отображаются в бухгалтерском учете на определенном счете, в случае аренды нежилых помещений, то стоимость арендной платы учитывается в качестве обычных текущих расходов организации.

Расходы на оплату коммунальных платежей признаются так же текущими по обычным видам деятельности, однако включают в себя налог на добавленную стоимость (НДС). Отдельное место в учете занимают расходы на ремонт. Согласно договору арендатор обязан поддерживать исправное состояние помещения, для чего периодически проводятся ремонтные работы. Затраты по ремонту классифицируются в качестве расходов по обычным видам деятельности, однако для производственных и торговых организаций, данные расходы включают в себестоимость выпускаемой или реализуемой продукции.

Ведение бухгалтерского учета и отображение любых учетных операций – нелегкое дело. Во многом все ошибки допускаются из-за отсутствия практики и опыта, однако существуют и такие операции, которые вызывают затруднения даже у самых опытных специалистов. Стоит отметить, что ведение учетной деятельности является особо трудоемким процессов, включающим в себя основную часть документооборота и общего делопроизводства компании. Поэтому оптимизация данного рабочего сектора может способствовать улучшению не только качества выполняемых задач, но и эффективность общей деятельности.

Для оптимизации рабочих процессов используют программы автоматизации. Автоматизированные программы имеют свои различия, поэтому при выборе программного обеспечения необходимо тщательно изучить каждое предложение о возможностях той или иной системы. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение автоматизации, обладающее уникальной функциональностью, благодаря которой можно оптимизировать всю рабочую деятельность любой компании. УСУ имеет гибкость в применении благодаря особому подходу в разработке.

Разработка программного продукта осуществляется с учетом выявленных потребностей и предпочтений клиентов, что дает возможность заказчика стать обладателем эффективной системы, функционирование которой принесет положительные результаты. Применение УСУ, возможно, на любом виде предприятия, как предоставляющего услуги аренды, так и имеющего в своих активах арендуемое помещение. Функции УСУ дают возможность проведение самых разных операций, от учета до рассылки. С помощью системы можно оперативно и корректно осуществлять ведение бухгалтерского учета, контроль над расходами на аренду помещения, документальное оформление, проведение расчетных операций, формирование отчетов, ведение базы данных, проведение анализа и аудита, проведение складских операций, рассылка и уведомления, и многое другое. Универсальная Система Учета – разумный вклад в эффективность и развитие Вашего дела!

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета расходов на аренду помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет простое и понятное меню, что обеспечивает легкость использования и хорошую адаптацию у сотрудников, даже тех, кто не имеет технических навыков;
  • УСУ обеспечивает решение всех необходимых задач, оптимизируя каждый рабочий процесс, от учета до проведения рассылки;
  • Управление компанией осуществляется на основе постоянного контроля как над каждым рабочим процессом, так и над действиями сотрудников;
  • Ведение бухгалтерского учета, проведение учетных операций, своевременный контроль над расходами по аренде помещения, нормирование затрат на обслуживание и обеспечение объектов аренды, формирование отчетов, документальное сопровождение, расчеты и вычисления, контроль движения денежных средств и т.д.;
  • Создание единой базы с данными позволит систематизировать информацию для более оперативной передачи и использования данных;
  • В УСУ можно управлять сразу несколькими объектами компании, объединив в их в одной сети;
  • Возможна интеграция с оборудованием и сайтом, что позволит максимально эффективно осуществлять рабочие процессы;
  • Планирование станет отличным помощников не только в разработке различных планов по оптимизации бизнеса, но и для каждого сотрудника в ведении рабочего графика и своевременного выполнения рабочих задач;
  • Контроль технического обеспечения и обслуживания помещений, своевременное устранение и оказание ремонтных услуг по поддержанию арендованного помещения в исправном состоянии;
  • Автоматизированное складирование это залог своевременного проведения складских операций по учету и управлению, а также ведение надлежащего контроля хранения и отслеживание сохранности;
  • Отслеживание графика погашения и внесения платежей за аренду, подготовка документов, проведение платежей;
  • Осуществление учета по ошибкам: учет ведется на основании фиксирования действий сотрудников в системе, тем самым обеспечивая возможность оперативного вмешательства в ход работы и своевременного устранения недочетов;
  • Автоматизированный формат документооборота станет залогом успешного, своевременного и облегченного ведения документации, ее оформления и обработки;
  • Решать финансовые задачи вместе с системой легко и просто. Доступны функции анализа и аудита, бюджетирования и формирования любого вида отчетности;
  • В программе можно осуществлять рассылку и использовать функцию рабочих оповещений;
  • Возможность дистанционного управления обеспечит контроль над рабочей деятельностью вне зависимости от месторасположения. Функция доступна через интернет соединение;
  • Команда УСУ – это лучшие специалисты, обеспечивающие широкий спектр сервисных услуг и обслуживания по программному продукту.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета расходов на аренду помещения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку