1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет операций
  6.  ›› 
  7. Учет расчетных операций с поставщиками
По мнению 572 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет расчетных операций с поставщиками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет расчетных операций с поставщиками

Учет расчетных операций с поставщиками

Учет расчетных операций с поставщиками является неотъемлемым процессом в процессах проведения приема-отгрузочных сделок. Учет расчетных операций с поставщиками предприятия производятся на основании заключающей документации (накладных, актов, счетов и т.д.). При учете расчетной операции, необходимо не только формировать и выписывать сопроводительную документацию, но также качественно производить учет всего документооборота, а также осуществлять операции, по контролю и произведению прочих важных процедур на производстве склада. Для осуществления всех операций, производящихся на складе предприятия, необходимо привлечь больше сотрудников и затратить немалое количество времени или же внедрить автоматизированную программу, которая оперативно и качественно справится со всеми поставленными задачами и обеспечит полную оптимизацию и автоматизацию, что позволит снять нагрузку с Вас и ваших подчиненных, высвободив больше времени.

На рынке можно выбрать из огромного числа всевозможных программных обеспечений, но подобрать действительно стоящую программу, подходящую по всем параметрам и имеющая приемлемую стоимость, без ежемесячной абонентской платы, достаточно сложно, но одна такая имеется. Одна из самых лучших программ на рынке «Универсальная Система Учета», позволяющая справиться со всем рутинными задачами и даже больше. Наша автоматизированная программа, отличается от аналогичных приложений, своей легкостью и комфортом при использовании и многофункциональности. Также стоит отметить расширенные настройки модулей, позволяющие работать в различных сферах производства с поставщиками, при этом в отличие от других софтов, ничего доплачивать не нужно.

В приложении УСУ, автоматически формируется и заполняется документация (сопроводительная, бухгалтерская, отчетная), что снимает нагрузку с бухгалтерии. Вы также можете на месте сформировать из шаблонов накладные, акты и прочие сопроводительные документы, заполнить и распечатать их для поставщиков, это сократит время и позволит обеспечить бесперебойную работу складом. Автоматическое заполнение, производится на основании информации из клиентской базы и поставщиков, содержащей не только персональные данные и прочие второстепенные, сведения по текущим операциям (приему и отгрузке товаров). Расчетные операции с поставщиками предприятий, производятся на основании расчетных условий, прописанных в договоре. Также расчетные операции, могут производиться любым удобным способом, посредством электронной версии, с личного кабинета, посредством платежных терминалов или на кассе предприятия. В любом из предоставленных способов расчетных операций, платеж поставщику, моментально фиксируется в базе данных предприятием. Также можно настроить функцию рассылки сообщений, посредством которых высылается уведомление о готовности к отправке и отгрузке грузов, о расчетных данных, о задолженности и т.д. Общая система позволяет работникам предприятия, моментально вносить сведения от поставщиков, посредством импорта с любого имеющегося документа, в различных форматах, также автоматически заполнять сформировавшиеся документы, что экономит очень время и вносит безошибочные сведения, в отличие от ручного ввода.

Учет расчетных операций с поставщиками предприятия

Также быстрый поиск, позволяет работникам, моментально найти необходимые сведения, не тратя время на поиски, а вместо этого занимаются своими должностными обязанностями. Доступ к базе данных, предоставляется всем зарегистрированным работникам, которые могут вносить и обрабатывать информацию, а вот иметь право просматривать и корректировать данные в конфиденциальных документах поставщиков или клиентов имеют ограниченное число сотрудников, имеющих определенный уровень доступа, основанный на должностных обязанностях. В итоге, можно добиться исправной работы всего предприятия и исключить незапланированный вход и хищение важных сведений и документов. Также очень удобно иметь общую базу, если у Вас в распоряжении и управлении несколько предприятий и складов, для работы с поставщиками.

На складе по каждому предприятию производится инвентаризация с привлечением высокотехнологичного оборудования, которое при приемке вносит сведения по остаткам, при поиске, моментально предоставляет информацию по количественному учету и местонахождению запрашиваемого товара, а при отсутствии описания или стикера, его легко можно распечатать на месте, посредством принтера для этикеток. Так как учет осуществляется круглосуточно по условиям хранения и содержания продукции, то в случае недостатка какого-либо наименования, заполняется заявка для приобретения выявленной позиции, при истечении сроков годности, системой автоматически в срочном порядке высылается уведомление ответственному лицу, для решения данного вопроса. Нужно учитывать все прописанные условия хранения продукции (температурный режим, влажность воздуха и т.д), так как грамотный и качественное содержание товара, позволяет сохранить ликвидность внешних и функциональных показателей продукции. Ведение и содержание документации в надлежащем виде, также очень важно, ведь это производственный учет.

Хранение документов в электронном виде, намного проще и удобнее, так как не занимает много времени, в отличие от бумажного ведения документооборота, не нужно перерывать горы бумаг и поднимать архивы, чтобы что-то найти, а при утере данных, информацию уже не восстановить. Причем на электронных носителях сохранность обеспечена более длительный срок, сохраняя свой первоначальный вид, так как чернила не выгорают и бумага не деформируется. Единственное, Вам нужно регулярно производить резервное копирование, но и это не проблема, так как имеется функция планирования, которая самостоятельно производит все поставленные задачи и операции, по получению отчетности, расчетным данным, резервному копированию и т.д., ровно в сроки, которые Вы сами устанавливаете. Учет рабочего времени, позволяет зафиксировать, высчитать и автоматически начислить зарплату на основании расчетных показателях, работникам организации.

Вы также можете производить учет и расчетную ведомость, даже находясь заграницей, контролировать действия своих подчиненных, благодаря мобильной версии по предприятиям. Таим образом, добившись повышения работоспособности. Бесплатная пробная версия ни к чему не обязывает, напротив, предоставляет возможность на личном опыте протестировать и убедиться в эффективности данной универсальной и многофункциональной разработки, над которой трудились наши разработчики, учитывая все несоответствия и дорабатывая их доводя до идеала. Свяжитесь с нашими консультантами, которые помогут установить приложение по учету и проконсультируют относительно дополнительных модулей. За счет использования новейших технологий и внедрения программного обеспечения по учету, Вы повышаете статус предприятия, работоспособность, рентабельность, доходность и высвобождаете больше времени.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета расчетных операций с поставщиками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкое, многофункциональное программное обеспечение для управления учетом на основании расчетных операций, по отношению к поставщикам, с очень красивым, удобным и комфортным интерфейсом, которое не требует дополнительного обучения, что в свою очередь, позволяет сэкономить Ваши средства и мгновенно приступить к своим рабочим обязанностям.
  • Использование сразу же нескольких языков, позволяет моментально приступить к своим обязанностям по учету и расчетным операциям с поставщиком, а также осуществлять продуктивную работу, с иностранными коллегами и клиентами.
  • Автоматическая блокировкой экрана, позволяет предотвратить нежелательный доступ и просмотр вашей персональной информации.
  • Доступ в систему учета по расчетным операциям с поставщиками, предусмотрено для всех зарегистрированных сотрудников, при наличии предоставляемого доступа, который определяется в соответствии с трудовыми обязанностями.
  • Вносить данные и корректировки, может только руководитель предприятия.
  • Расчетные операции, проводятся оперативно, посредством терминалов оплаты или платежной карточки.
  • Регулярное проведение резервного копирования, гарантирует длительное хранение документации, в ее исходном виде.
  • Импорт данных, производится с любого имеющегося в наличии документа, в различных форматах.
  • Автоматическое заполнение и формирование документов и анкет, экономит время и вносит безошибочные сведения, в отличие от ручного ввода.
  • Общая база клиентов и поставщиков, содержит индивидуальные данные по клиентам можно дополнять различными сведениями по текущим расчетным операциям и т.д.
  • Инвентаризация производится в системе учета, оперативно и качественно, за счет интеграции с высокотехнологичным оборудованием, таким как ТСД, прибором для штрих-кодов, принтером для этикеток и т.д.
  • Установленные камеры, позволяют круглосуточно контролировать процессы во всех сферах деятельности предприятием.
  • Мобильная версия, дает шанс беспрерывно осуществлять работу, даже если вы находитесь заграницей.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит Ваши финансы и отличает от аналогичных программных обеспечений.
  • В системе учета, формируются различные отчеты, помогающие в принятии различных и важных решений по расчетным операциям с поставщиком.
  • Бесплатная пробная версия, дает шанс лично убедиться в качестве предоставляемого обслуживания, многофункциональности, эффективности данного универсального софта, для учета предприятия.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета расчетных операций с поставщиками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку