Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Учет работы сервисного центра
Учет работы сервисного центра и мастерской с помощью программы Универсальная Система Учета поможет наладить бизнес процессы вашей фирмы. Автоматизированное программное обеспечение даст возможность навести порядок по всем направлениям, включая учет заказов, ведение отчетной документации, взаимодействие с потребителями. Благодаря специальным конфигурациям возможно координировать работу сотрудников и контролировать финансовые потоки. Время на оформление документов и обслуживание посетителей сокращается, рабочие процессы становятся прозрачными, количество клиентов увеличивается, как следствие – идет прирост прибыли.
Программа рассчитана на ведение учета работ в небольшой мастерской с одним компьютером, так и на обслуживание одного или нескольких сервисных центров. Система функционирует с неограниченным количеством отделов и подразделений, объединяя всех в общую сеть через интернет. Приложение по учету в сервисном центре решает различные задания, связанные с повседневными работами. Установив базовую конфигурацию программного обеспечения, возможно добавление других приложений от компании УСУ.
Приложение платежные терминалы предоставит возможность заказчикам оплачивать ремонт в удобном для них месте. Оплаченные услуги отражаются в программном обеспечении. Мобильные приложения для посетителей и сотрудников упростит процесс обмена информацией. Конфигурация по оценке качества позволит клиентам оценить работу мастера, выполнившего ремонтные услуги.
А руководителю провести анализ по качеству обслуживания потребителей. Имеется возможность в режиме реального времени на экране отслеживать данные по отделениям и работам, вести контроль доходов за оказанные услуги, своевременное исполнение заказов. Система планирования позволяет вести учет работы на нужный период времени, делать резервное копирование расписания, настроить получение отчетных документов в определенное время. Сотрудники имеют возможность просматривать план работы по сервисному центру в течение дня, получать информацию о поступлении нового заказа.
Руководитель отслеживает качество исполнения. Для ведения учета работы в сервисном центре с помощью УСУ достаточно установить базовую конфигурацию программы, предварительно заключив договор с компанией. Установка программы производится через интернет, сотрудником технической службы УСУ, путем присоединения к вашему компьютеру. Главное меню расположено слева и состоит из трех позиций.
Первая позиция – справочники. Здесь ведутся основные настройки: формируется номенклатура, папка деньги, с указанием видов валют, отображаются отделения и сотрудники, настройка рассылок, система скидок, формируются прайс-листы с ценами. Вторая позиция – модули. Ведется учет по всем видам документов.
Автоматически вносятся сведения при формировании заявок, заказов-нарядов, прайс-листов, договоров и других бланков. Для экономии времени предусмотрена опция поиск, с помощью которой быстро находится заказ по клиенту, статусу выполнения или менеджеру. Заказы сохраняются в системе автоматически, поэтому даже без указания критериев документы отражаются автоматически в полном объеме. Сокращается время на формирование новой заявки.
Сведения по посетителям сохраняются в клиентской базе. Ведется учет по каждому клиенту, обратившемуся в сервисный центр. Данные вносятся в индивидуальный прайс-лист, в котором ведется учет по скидкам и бонусным начислениям. При наличии нужного количества бонусов заказчики расплачиваются ими за ремонтные работы.
Предоставляется право выбора оплаты авансом или в полном объеме. Предусмотрена услуга гарантийного ремонта. Третья позиция – отчеты. В программе имеется множество управленческих и финансовых отчетов. По сведениям отчетных документов, возможно в кратчайшие сроки провести анализ доходов и расходов. Софт позволяет вести расчеты по начислению заработной платы работникам в автоматическом режиме. Отчетные формы по долгам показывают степень оплаты услуг клиентами, а также задолженность поставщикам. Установка ПО для учета организационных мероприятий, ремонтных работ, финансовых потоков повысит статус вашего сервисного центра на рынке.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы сервисного центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета работы сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?Программа начинает работу при запуске ярлыка на рабочем столе;
- ?при первом запуске имеется возможность выбрать дизайн, разместить логотип компании для создания корпоративного стиля;
- ?сотрудники располагают отдельным входом в систему, с помощью личного логина и защитного пароля;
- ?доступ к информации индивидуальный, учитывается занимаемая должность, необходимость в получении сведений для ведения документации;
- ?программное обеспечение располагает приложением для ведения продаж в режиме магазина;
- ?готовность заказа отмечается в системе, фиксируется точное время выдачи изделия или транспорта, предоставляется акт сервисных работ;
- ?программное обеспечение располагает различным количеством шаблонов и форм для оформления документации;
- ?документация формируется в простых и удобных табличных шаблонах, с возможностью добавления графиков и диаграмм;
- ?данные по услугам ремонта, посетителям возможно проанализировать и вывести статистический учет с помощью двухмерных и трехмерных графиков и диаграмм;
- ?в отчетных документах отображается динамика расходных и доходных сегментов в разрезе каждого месяца;
- ?платежная история клиентов полностью контролируется с помощью различных видов учетных и отчетных документов;
- ?софт располагает разными видами отчетов: остатки материалов, начисление зарплаты сотрудникам, отчеты по филиалам выявляют доходные мастерские, учет клиентов, маркетинговый анализ, ценовые сегменты и другие формы;
- ?при приобретении лицензии на использование ПО для учета процессов в сервисном центре, вы получаете двухчасовую техническую поддержку компании УСУ;
- ?оплата производится при покупке базовой конфигурации программы, абонентская плата в дальнейшем отсутствует;
- ?интерфейс удобный, простой и доступный для использования в организациях различного профиля обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета работы сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бюджетный учет с поставщиками и подрядчиками
- Контроль пунктов проката
- Организация маркетинга, управление и контроль
- Программа для работы обслуживания
- Процесс управления ремонтами
- Система управления запасами фиксированным размером запаса
- Учет аренды оборудования
- Учет производства одежды
- Управление маркетингом
- Журнал приемки материала и входного контроля