1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Учет работы сервисного центра
По мнению 644 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работы сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет работы сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет работы сервисного центра

Учет работы сервисного центра и мастерской с помощью программы Универсальная Система Учета поможет наладить бизнес процессы вашей фирмы. Автоматизированное программное обеспечение даст возможность навести порядок по всем направлениям, включая учет заказов, ведение отчетной документации, взаимодействие с потребителями. Благодаря специальным конфигурациям возможно координировать работу сотрудников и контролировать финансовые потоки. Время на оформление документов и обслуживание посетителей сокращается, рабочие процессы становятся прозрачными, количество клиентов увеличивается, как следствие – идет прирост прибыли.

Программа рассчитана на ведение учета работ в небольшой мастерской с одним компьютером, так и на обслуживание одного или нескольких сервисных центров. Система функционирует с неограниченным количеством отделов и подразделений, объединяя всех в общую сеть через интернет. Приложение по учету в сервисном центре решает различные задания, связанные с повседневными работами. Установив базовую конфигурацию программного обеспечения, возможно добавление других приложений от компании УСУ.

Приложение платежные терминалы предоставит возможность заказчикам оплачивать ремонт в удобном для них месте. Оплаченные услуги отражаются в программном обеспечении. Мобильные приложения для посетителей и сотрудников упростит процесс обмена информацией. Конфигурация по оценке качества позволит клиентам оценить работу мастера, выполнившего ремонтные услуги.

А руководителю провести анализ по качеству обслуживания потребителей. Имеется возможность в режиме реального времени на экране отслеживать данные по отделениям и работам, вести контроль доходов за оказанные услуги, своевременное исполнение заказов. Система планирования позволяет вести учет работы на нужный период времени, делать резервное копирование расписания, настроить получение отчетных документов в определенное время. Сотрудники имеют возможность просматривать план работы по сервисному центру в течение дня, получать информацию о поступлении нового заказа.

Руководитель отслеживает качество исполнения. Для ведения учета работы в сервисном центре с помощью УСУ достаточно установить базовую конфигурацию программы, предварительно заключив договор с компанией. Установка программы производится через интернет, сотрудником технической службы УСУ, путем присоединения к вашему компьютеру. Главное меню расположено слева и состоит из трех позиций.

Первая позиция – справочники. Здесь ведутся основные настройки: формируется номенклатура, папка деньги, с указанием видов валют, отображаются отделения и сотрудники, настройка рассылок, система скидок, формируются прайс-листы с ценами. Вторая позиция – модули. Ведется учет по всем видам документов.

Автоматически вносятся сведения при формировании заявок, заказов-нарядов, прайс-листов, договоров и других бланков. Для экономии времени предусмотрена опция поиск, с помощью которой быстро находится заказ по клиенту, статусу выполнения или менеджеру. Заказы сохраняются в системе автоматически, поэтому даже без указания критериев документы отражаются автоматически в полном объеме. Сокращается время на формирование новой заявки.

Сведения по посетителям сохраняются в клиентской базе. Ведется учет по каждому клиенту, обратившемуся в сервисный центр. Данные вносятся в индивидуальный прайс-лист, в котором ведется учет по скидкам и бонусным начислениям. При наличии нужного количества бонусов заказчики расплачиваются ими за ремонтные работы.

Предоставляется право выбора оплаты авансом или в полном объеме. Предусмотрена услуга гарантийного ремонта. Третья позиция – отчеты. В программе имеется множество управленческих и финансовых отчетов. По сведениям отчетных документов, возможно в кратчайшие сроки провести анализ доходов и расходов. Софт позволяет вести расчеты по начислению заработной платы работникам в автоматическом режиме. Отчетные формы по долгам показывают степень оплаты услуг клиентами, а также задолженность поставщикам. Установка ПО для учета организационных мероприятий, ремонтных работ, финансовых потоков повысит статус вашего сервисного центра на рынке.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета работы сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?Программа начинает работу при запуске ярлыка на рабочем столе;
  • ?при первом запуске имеется возможность выбрать дизайн, разместить логотип компании для создания корпоративного стиля;
  • ?сотрудники располагают отдельным входом в систему, с помощью личного логина и защитного пароля;
  • ?доступ к информации индивидуальный, учитывается занимаемая должность, необходимость в получении сведений для ведения документации;
  • ?программное обеспечение располагает приложением для ведения продаж в режиме магазина;
  • ?готовность заказа отмечается в системе, фиксируется точное время выдачи изделия или транспорта, предоставляется акт сервисных работ;
  • ?программное обеспечение располагает различным количеством шаблонов и форм для оформления документации;
  • ?документация формируется в простых и удобных табличных шаблонах, с возможностью добавления графиков и диаграмм;
  • ?данные по услугам ремонта, посетителям возможно проанализировать и вывести статистический учет с помощью двухмерных и трехмерных графиков и диаграмм;
  • ?в отчетных документах отображается динамика расходных и доходных сегментов в разрезе каждого месяца;
  • ?платежная история клиентов полностью контролируется с помощью различных видов учетных и отчетных документов;
  • ?софт располагает разными видами отчетов: остатки материалов, начисление зарплаты сотрудникам, отчеты по филиалам выявляют доходные мастерские, учет клиентов, маркетинговый анализ, ценовые сегменты и другие формы;
  • ?при приобретении лицензии на использование ПО для учета процессов в сервисном центре, вы получаете двухчасовую техническую поддержку компании УСУ;
  • ?оплата производится при покупке базовой конфигурации программы, абонентская плата в дальнейшем отсутствует;
  • ?интерфейс удобный, простой и доступный для использования в организациях различного профиля обслуживания.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета работы сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку