Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет основных средств, сданных в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Учет основных средств, сданных в аренду
Учет основных средств, сданных в аренду работниками объектов обеспечивать график исполнения поставленных перед отделом поручений и позволяет отслеживать прогресс проделанного труда, благодаря чему увеличивает дисциплину в компании и мотивирует трудовой ресурс (так как его заработная плата зависит от качества исполнения). Учет не знает перерывов, так как основные средства, сданные в аренду, должны контролироваться оперативной. Электронная версия учета основных средств и планов должен быть автоматизирован и компьютеризирован. Естественно, что все вышеперечисленное должно быть представлено в виде специализированной компьютерной программы, так как бумажные носители информации уже давно устарели и занимают излишне много места, выделенного и сданного для целей основного учета по аренде.
Поэтому необходимо применить меры автоматизации всех средств. В этом специфическом шаге оптимизации Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления. «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие автоматизирует не только основное ведение и управление арендой, но и финансовым и кредитным кооперативом, ломбардом, букмекерской конторой, а также рядом государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее.
Меню программы для учета основных средств, сданных в аренду, на предприятии состоит из трех сегментов, различающихся по применению содержащейся в них информации. В первом пункте – Модулях – находится сортировка объектов по производственным возможностям, а также основные списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации по аренде. С помощью этого пункта легко увидеть, какие помещения свободны, а какие еще находятся в эксплуатации или требуют взимания ренты. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы за каждый объект и услугу риелтора, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов.
В Отчетах уже находится сформированная информация, вычисленная по предыдущим двум основным пунктам Меню и, в отличие от них, сданные и выверенная по государственным и формальным правилам и нормам. Так как договоры аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных по средствам для нотариальной проверки, проводимой по предприятию, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений, чтобы проверка проходила очень непринужденно! Программа учета основных средств, сданных в аренду, ведет надзор не только за исполнением заданий, но и за прогрессом общего плана подразделения, во что включены достижения краткосрочных и долгосрочных целей предприятия. Вкупе со всем перечисленным меры способствуют увеличению не только качественной, но и количественной продуктивности производственной основной деятельности и оптимизации всех участвующих в ней компонентов. При необходимости проверить, насколько функционал программы по основному учету средств для управления арендой на предприятии будет эффективен именно для Вас, компания «Универсальная Система Учета» рекомендует ознакомиться с образцом ПО, представленном на странице со статьей. Все контакты и реквизиты размещены в разделе с одноименным названием.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета основных средств, сданных в аренду
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета основных средств, сданных в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Права редакции документов учета, которым подвергаются сданные средства, а также изменения данных компании и доступ к ним разграничен между пользователями в программе. У каждого сотрудника за его логином и паролем закреплены функции, ему доступные, и зафиксированы в базе соответственно его должностному положению;
- На сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатный образец программы (с пробным функционалом) для того, чтобы Вы могли познакомиться с компьютерным продуктом и осознать необходимость его приобретения, а также степень его эффективности на Вашей экономической деятельности;
- Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы может быть индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый сданный продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
- В формате программы поддерживаются некоторые медиа: голосовые записи, фотографии (с веб-камеры). Работник может воспользоваться этой функцией при записи сообщений для телефонии, выполняя ее прямо с микрофона, или при нахождении товара по фото, быстрее ориентируясь в списке номенклатуры сданных средств;
- Календарный основной надзор за сроками выполнения поручений;
- Система интуитивного быстрого поиска позволит быстро ориентироваться в номенклатуре сданных средств предприятия;
- Легкая обработка даже больших объемов данных учета;
- Мгновенное поступление сданных управленческих расчетов к соответствующему сотруднику. Теперь руководитель будет разрабатывать статистику, основываясь на объективных данных по продуктивности компании арендодателя в разработках программы;
- Множество позиций для работы: сотрудников, финансов, рабочего времени, оказываемых услуг аренды, товара и материалов и тому подобное;
- У Вас будет использоваться база данных сотрудников с собственными присвоенными логинами и паролями для разграничения доступа к данным организации арендодателя;
- У каждого в компании будут установлены свои основные рабочие часы и график работы (расписанный по сменам);
- Персоналу компании по аренде можно будет распечатать индивидуальные бейджи. По ПО, уже согласованного, сданного Вам и помогающего арендодателю, можно будет установить, кто пришел, а кто ушел;
- Все филиалы с помощью исполнения учета будут взаимодействовать между собой как единый организм;
- Целый инструментарий для управляющего, помогающий в анализе минусов и плюсов средств его производства, а также просчет возможных способов его улучшения;
- Программное обеспечение повышает основную эффективность работы трудового сектора;
- Контроль, сданный и произведенный по доходам в программе по учету средств, значительно увеличивает проделанную по заказам рабочую деятельность;
- Основная рабочая область не включает в себя ничего лишнего, не упуская из виду важное;
- Дистанционный основной учет и контроль заключенных договоров и внесенных по ним средств, а также запись в них корректировок.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета основных средств, сданных в аренду
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет рекламы
- Контроль ответственного хранения ценностей
- Организация и контроль обслуживания
- Программа для производственного контроля обслуживания
- Процедурная автоматизация
- Система управления рекламой
- Учет аренды автомобиля
- Учет продукции на складе
- Управление качеством в лаборатории
- Программа учета проведения технического обслуживания