1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет аренды основных средств
  8.  ›› 
  9. Учет основных средств, сданных в аренду
По мнению 188 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет основных средств, сданных в аренду

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет основных средств, сданных в аренду

Учет основных средств, сданных в аренду

Учет основных средств, сданных в аренду работниками объектов обеспечивать график исполнения поставленных перед отделом поручений и позволяет отслеживать прогресс проделанного труда, благодаря чему увеличивает дисциплину в компании и мотивирует трудовой ресурс (так как его заработная плата зависит от качества исполнения). Учет не знает перерывов, так как основные средства, сданные в аренду, должны контролироваться оперативной. Электронная версия учета основных средств и планов должен быть автоматизирован и компьютеризирован. Естественно, что все вышеперечисленное должно быть представлено в виде специализированной компьютерной программы, так как бумажные носители информации уже давно устарели и занимают излишне много места, выделенного и сданного для целей основного учета по аренде.

Поэтому необходимо применить меры автоматизации всех средств. В этом специфическом шаге оптимизации Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления. «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие автоматизирует не только основное ведение и управление арендой, но и финансовым и кредитным кооперативом, ломбардом, букмекерской конторой, а также рядом государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее.

Меню программы для учета основных средств, сданных в аренду, на предприятии состоит из трех сегментов, различающихся по применению содержащейся в них информации. В первом пункте – Модулях – находится сортировка объектов по производственным возможностям, а также основные списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации по аренде. С помощью этого пункта легко увидеть, какие помещения свободны, а какие еще находятся в эксплуатации или требуют взимания ренты. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы за каждый объект и услугу риелтора, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов.

В Отчетах уже находится сформированная информация, вычисленная по предыдущим двум основным пунктам Меню и, в отличие от них, сданные и выверенная по государственным и формальным правилам и нормам. Так как договоры аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных по средствам для нотариальной проверки, проводимой по предприятию, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений, чтобы проверка проходила очень непринужденно! Программа учета основных средств, сданных в аренду, ведет надзор не только за исполнением заданий, но и за прогрессом общего плана подразделения, во что включены достижения краткосрочных и долгосрочных целей предприятия. Вкупе со всем перечисленным меры способствуют увеличению не только качественной, но и количественной продуктивности производственной основной деятельности и оптимизации всех участвующих в ней компонентов. При необходимости проверить, насколько функционал программы по основному учету средств для управления арендой на предприятии будет эффективен именно для Вас, компания «Универсальная Система Учета» рекомендует ознакомиться с образцом ПО, представленном на странице со статьей. Все контакты и реквизиты размещены в разделе с одноименным названием.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета основных средств, сданных в аренду

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Права редакции документов учета, которым подвергаются сданные средства, а также изменения данных компании и доступ к ним разграничен между пользователями в программе. У каждого сотрудника за его логином и паролем закреплены функции, ему доступные, и зафиксированы в базе соответственно его должностному положению;
  • На сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатный образец программы (с пробным функционалом) для того, чтобы Вы могли познакомиться с компьютерным продуктом и осознать необходимость его приобретения, а также степень его эффективности на Вашей экономической деятельности;
  • Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы может быть индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый сданный продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
  • В формате программы поддерживаются некоторые медиа: голосовые записи, фотографии (с веб-камеры). Работник может воспользоваться этой функцией при записи сообщений для телефонии, выполняя ее прямо с микрофона, или при нахождении товара по фото, быстрее ориентируясь в списке номенклатуры сданных средств;
  • Календарный основной надзор за сроками выполнения поручений;
  • Система интуитивного быстрого поиска позволит быстро ориентироваться в номенклатуре сданных средств предприятия;
  • Легкая обработка даже больших объемов данных учета;
  • Мгновенное поступление сданных управленческих расчетов к соответствующему сотруднику. Теперь руководитель будет разрабатывать статистику, основываясь на объективных данных по продуктивности компании арендодателя в разработках программы;
  • Множество позиций для работы: сотрудников, финансов, рабочего времени, оказываемых услуг аренды, товара и материалов и тому подобное;
  • У Вас будет использоваться база данных сотрудников с собственными присвоенными логинами и паролями для разграничения доступа к данным организации арендодателя;
  • У каждого в компании будут установлены свои основные рабочие часы и график работы (расписанный по сменам);
  • Персоналу компании по аренде можно будет распечатать индивидуальные бейджи. По ПО, уже согласованного, сданного Вам и помогающего арендодателю, можно будет установить, кто пришел, а кто ушел;
  • Все филиалы с помощью исполнения учета будут взаимодействовать между собой как единый организм;
  • Целый инструментарий для управляющего, помогающий в анализе минусов и плюсов средств его производства, а также просчет возможных способов его улучшения;
  • Программное обеспечение повышает основную эффективность работы трудового сектора;
  • Контроль, сданный и произведенный по доходам в программе по учету средств, значительно увеличивает проделанную по заказам рабочую деятельность;
  • Основная рабочая область не включает в себя ничего лишнего, не упуская из виду важное;
  • Дистанционный основной учет и контроль заключенных договоров и внесенных по ним средств, а также запись в них корректировок.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета основных средств, сданных в аренду

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку