Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет основных и вспомогательных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Учет основных и вспомогательных материалов
Результативное течение процесса снабжения организации, ее оснащение необходимыми ресурсами, напрямую зависит от того, насколько организованно и внимательно ведется учет основных и вспомогательных материалов предприятия. Основные материалы – это продукты, получаемые производством посредством обработки исходного сырья, а вспомогательные призваны придавать основным какие-либо конкретные качества и особенности. Основные хозяйственные операции по учету материалов, такие как приемка, отслеживание всех перемещений, количества и качества товара, требуют тщательного ведения и особенного внимания. Незапланированный перерыв в функционировании производства, недостаток продукции на складе, вследствие недочетов и ошибок в учете основных и вспомогательных материалов, может привести к значительным финансовым потерям предприятия.
Во избежание негативных последствий для компании, необходима полная автоматизация для всех хозяйственных операций, проводимых на складе. Автоматизация производства, с помощью Универсальной Системы Учета (УСУ) делает проведение как учета основных и вспомогательных материалов, так и основных хозяйственных операций по учету материалов более точными и менее затратными в плане человеческих ресурсов, времени, а также финансов компании. Разработка эффективных вспомогательных действий по учету основных и вспомогательных материалов, позволит вести его в полном объеме по всему расходованию сырья, после поступления его на хранение. Контроль над основными хозяйственными операциями учета по материалам ведется благодаря их своевременной регистрации, в сопровождающей все складские процессы, вспомогательной документации. Возможности разработки УСУ довольно обширны и позволяют вести деятельность в ней персоналу, начиная с руководства компании и заканчивая рядовыми сотрудниками. Каждый из допущенных к работе в приложении сотрудников, получает собственный логин и пароль, изменение которых доступно их обладателю и руководителю компании. Главным достоинством данного проекта является то, что в ней прекрасно сочетаются высокоэффективное программное обеспечение и лаконичный интерфейс.
Основные хозяйственные операции по учету материалов
Гибкая система настройки конфигурации УСУ позволяет установить ее по запросам заказчика, сделать удобной для любого вида деятельности. Для более прогрессивного внедрения автоматизации в основные хозяйственные операции по учету материалов, программа прекрасно взаимодействует с любым складским оборудованием. Сканеры для считывания штрих-кодов и терминалы для сбора данных мгновенно считывают и сверяют всю информацию о товаре, которая сразу же вносится в регистрационные документы, карточки и журналы. На базе этих сведений в проекте можно создавать каталоги продукции с отображением артикула, штрих-кода и изображения каждого изделия, находящегося на хранении.
Благодаря таким вспомогательным сборникам, в дальнейшем намного легче отыскать нужный в данный момент продукт и определить его точное расположение, количество и качество. С помощью автоматизации учета основных и вспомогательных материалов, предприятие может получать уже проанализированные отчеты в удобном табличном или графическом виде, на которых наглядно прослеживается формирование дохода и обстоятельства, воздействующие на рост его процента. Также программа автоматически отслеживает и анализирует работу складского персонала, по всем выполненным действиям, зарегистрированным в ней, и определяет размеры заработной платы и необходимость поощрений. Основное регулирование документооборота, используемого для учета и контроля, находится в специальных справочных отделах, которые создаются на базе данных, сформированных пользователями программы. В этой системе показана информация о продукции, основном и вспомогательном сырье, готовом продукте и других категориях ресурсов, используемых в учете для функционирования складского дела. Для ускорения работы в приложении предусмотрена возможность импорта данных из документов MS Office. Приобретение программного обеспечения Универсальная Система Учета сделает ведение Вашего бизнеса более быстрым, комфортным и качественным процессом. Это лучшее вложение в будущее Вашей компании!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета основных и вспомогательных материалов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для учета, контроля и управления основными и вспомогательными материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная разработка УСУ заметно ускорит и упростит ведение бизнеса в целом и деятельности склада в частности, благодаря облегченному варианту действий, практически полностью исключающему человеческий фактор.
- Создание и постоянное ведение любого вида документации, сопровождающей все основные хозяйственные операции учета, проводимые на складе.
- Возможность работы в программе любого из сотрудников, имеющих доступ к ней. При этом каждый из работников наделяется собственным логином и паролем для вхождения и производительности в приложении.
- Интерфейс проекта, как и основной его софт, настраиваются в соответствии с запросами и требованиями заказчика.
- Интеграция со специальным складским оборудованием, для более быстрого и комфортного ведения учета всего ассортимента в рамках базы.
- Также, используя данное спецоборудование, намного ускоряет проведение инвентаризаций и ревизий. Данные становятся более прозрачными, а эти процессы проходят в разы быстрее и удобнее.
- Создание каталогов продукции на базе таких данных, как артикул изделия, его штрих-код и изображение. Это помогает лучше ориентироваться на складе и быстрее находить необходимые изделия.
- Имея информацию о товаре и тех, кто поставил его на хранение и/или тех, кому он будет сбываться, создается единая база данных контрагентов, клиентов и поставщиков. На основании этих показателей руководство может проанализировать все поступившие ценовые предложения и определить наиболее выгодные из них.
- Формирование отчетности хозяйственных процедур производства в удобном табличном виде, а также в виде графиков и диаграмм.
- Автоматическое определение проделанных каждым сотрудником действий и назначение ему сдельной заработной платы и/или вознаграждения. Такая функция дополнительно стимулирует персонал на более продуктивную деятельность.
- Создание специального вспомогательного справочного журнала, в котором фиксируется вся информация о продукции, находящейся на хранении. Благодаря этим данным, возможно моментальное создание любых документов, необходимых для движения товара.
- Взаимодействие с документами MS Office, позволяет автоматически переносить всю информацию в программу, не затрачивая на это много времени.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета основных и вспомогательных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Контроль ответственного хранения ценностей
- Организация хранения и учета производственных запасов
- Программа для производственного контроля обслуживания
- Процедура входного контроля материалов
- Система управления производством рекламы
- Учет аренды автомобиля
- Учет продукции в промышленных организациях
- Управление качеством в лаборатории
- Оформление журнала учета поступающих материалов