1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет аренды основных средств
  8.  ›› 
  9. Учет операций по аренде основных средств
По мнению 467 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет операций по аренде основных средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет операций по аренде основных средств

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет операций по аренде основных средств

Учет операций по аренде основных средств возникает при передаче или приеме основных средств в имущественный найм. Для начала необходимо правильно классифицировать возникшую аренду, согласно условиям договора: на финансовую и на операционную. В зависимости от вида аренды будет зависеть учет операций по аренде основных средств. Для автоматизации учета операций аренды активов была разработана универсальная система учета.

Наша программа разработана для использования арендодателем и арендатором, поскольку учет операций по аренде основных средств, как при финансовой, так и при операционной, отличается для арендодателя и арендатора. В программе учтено, что активы, арендованные по договору финансовой аренды, должны быть оприходованы на баланс арендатора по первоначальной стоимости. Также, что финансовая аренда приводит к возникновению операций по расходам по амортизации по амортизируемым активам, а также к расходам в каждом отчетном периоде. От условий договора и фактического срока использования зависит срок амортизации: если актив переходит в собственность арендатора, то основные средства амортизируются в течение полезного срока использования; а если право собственности не переходит арендатору, то актив амортизируется в течение срока найма.

Актив амортизируется в соответствии с учетной политикой предприятия, применяемой к амортизируемым основным средствам, находящимся в собственности. Программа для учета операций при финансовой аренде для арендатора включает: отражение стоимости полученных активов в балансе, начисление амортизации в соответствии с методом, установленным учетной политикой, начисление вознаграждений к выплате, погашение задолженности по вознаграждениям. А в программе при операционной аренде актив не признается в балансе арендатора, соответственно не начисляется амортизация, арендные платежи признаются в качестве расходов и оплата данных расходов. В учете операций по операционной аренде для арендодателя универсальная система учета включает: отражение поступлений арендной платы, а также пени, штрафы и неустойки по аренде, погашение задолженности, начисление амортизации, начисление дохода.

При финансовой аренде у арендодателя в балансе происходит выбытие основного средства, но появляется дебиторская задолженность и финансовый доход, что учтено в нашей программе. Сумма дебиторской задолженности может быть увеличена на сумму первоначальных прямых затрат, таких как комиссионные или услуги юриста. Операции по первоначальным затратам отражаются у арендодателя и приводят к увеличению дебиторской задолженности, в связи с чем они должны уменьшать сумму дохода, получаемого на протяжении срока найма. Арендодатель в течение всего срока аренды ежемесячно производит операции по начислению дохода по процентной ставке, указанной в договоре.

При оплате арендной платы сначала отражается операция по закрытию дохода, а разница относится на погашение дебиторской задолженности. Не следует забывать про такую важную часть любого учета, это налоговый учет. Ведь имея в собственности основные средства, по ним возникают налоговые обязательства, такие как: при наличии транспортных средств ? налог на транспорт, плата за эмиссию в окружающую среду; при наличии недвижимого имущества ? налог на имущество, земельный налог. При помощи нашей программы Вы сможете с легкостью произвести расчеты и оплату данных налогов в нужные сроки. Благодаря нашей универсальной системе учета Вы сможете учесть все аспекты как бухгалтерского учета, так и налогового при аренде основных средств. Это отличное решение для успешного и спокойного ведения Вашего бизнеса.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета операций по аренде основных средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Своевременное отражение всех основных операций, связанных с арендой основных средств;
  • Постоянное сопровождение универсальной системы учета и внесение соответствующих изменений;
  • Ведение не только бухгалтерского учета операций по аренде основных средств, но и налогового учета;
  • Документирование операций по аренде основных средств, для правильного отражения этих операций в учете;
  • Возможность формирования налоговых регистров для составления и заполнения налоговых деклараций;
  • Разработка программы с учетом всех специфик Вашего бизнеса, связанного с наймом основных средств, с учетом Ваших пожеланий и удобства;
  • Напоминание сроков сдачи отчетов, оплаты налогов и платежей по аренде поможет своевременно сдавать отчеты и избежать начислений пени и штрафов за просрочку оплат и сдачи отчетов;
  • Возможность ведения всех операций по учету аренды основных средств по каждому клиенту;
  • Формирование свода начислений по арендным платежам, задолженности, налогам по объектам найма, по клиентам за соответствующий период;
  • Разноска всех операций по расходам, возникающих при найме основных средств, проведение анализа данных расходов для принятия решении об их минимизации;
  • Позволяет анализировать результативность сотрудников по разным критериям, для стимулирования особенно отличившихся работников в качестве надбавок, премий;
  • Удобство классификации большого ассортимента основных средств, сдаваемых во временное пользование по Вашему усмотрению;
  • Все операции по произведенным платежам будут под контролем руководства, что удобно для планирования предстоящих расходов: в первую очередь основные, а после второстепенные;
  • Настройка складского учета позволит контролировать остатки основных средств, свободные для сдачи их во временное пользование;
  • Карта позволяет не только отмечать имеющие в собственности имущества, а также проводить анализ прибыльности или убыточности активов по местонахождению;
  • Автоматическая настройка формирования и отправки руководству необходимых отчетов за заданный период экономит время, затраченное на сбор данных для составления отчетов.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета операций по аренде основных средств

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку