Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов по субсчетам
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Учет материалов по субсчетам
Учет материалов по субсчетам подразумевает под собой учет сырья и других материальных запасов по более детальным мелким подкатегориям. Если относить понятие "субсчета" к бухгалтерской терминологии, оно означает счета более мелкого характера, открытые в дополнение к основным, т.е. к примеру можно взять счет "Материалы" и субсчета "Полуфабрикаты", "Топливо", "Тара" и тому подобное, но все вместе они будут охарактеризовывать материалы. В целом, эта же расшифровка применима и для складского учета, так как в эффективном контроле все товары разделены на категории, для более детального отслеживания.
Разделение материалов по субсчетам позволяет более точно контролировать их затраты и оптимизировать таким образом бюджет предприятия. Наиболее оптимальным способом вести управление материалами путем создания субсчетов возможно при внедрении в организацию автоматизации складских процессов. Конечно, можно организовать работу с субсчетами и при помощи ручного режима ведения учета складирования, но как известно, большинство компаний отказываются от него в пользу установки специализированных программных установок. Самым эффективным способом для учета материалов организации по субсчетам является применение популярной современной программы для автоматизации управления ?
Универсальной Системы Учета, разработанной компанией УСУ. Использование данного IT-продукта подразумевает осуществление полного непрерывного контроля над всеми сферами деятельности предприятия: кадровой, складской, налоговой и финансовой. С этим софтом вы всегда будете в курсе текущего положения дел, так как любые денежные или складские операции с материалами отображаются в системе. Полная автоматизация достигается путем максимального замещения человека техникой в осуществлении операций на складе, в чем помогает легкая синхронизация компьютерного приложения со всеми популярными приборами для работы с материалами.
Конечно же огромным плюсом в учете материалов по субсчетам станет то, что электронная база программы вмещает в себя неограниченное количество информации, к тому же по любой категории продукции. Именно поэтому, уникальная система подходит любым предприятиям, вне зависимости от рода их деятельности. Отличает наш софт и то, что он легко осваивается самостоятельно любым человеком, необязательно обладающим соответствующими навыками или опытом. Удобство автоматизации состоит в том, что большая часть функций выполняется автоматически, увеличивая скорость и снижая энергозатратность самого процесса. Главное меню в рабочем пространстве программной установки состоит из трех разделов: "Модули", "Отчеты" и "Справочники".
Учет материалов организации по субсчетам
Задействуя их функционал, сотрудники смогут обеспечить наиболее качественный учет материалов. Давайте рассмотрим с вами, какие функциональные возможности автоматической системы помогут упростить осуществление управления материалами по субсчетам. Базовые операции по учету запасов совершаются персоналом склада в разделе "Модули", в котором создаются, корректируются и хранятся номенклатурные записи о каждом наименовании. Они основываются на документации, которая сопровождала прибытие товара от поставщика и служат для хранения сводки информации об общих характеристиках предмета, а также историю всех совершенных с ним операций.
Чем больше деталей занесено в условное досье товарной единицы, тем проще будет каталогизировать информационную базу, что также играет роль в организации и создании дополнительных счетов в системе. Обычно, в электронных заметках подобного рода учитывают сведения о дате поступления продукции, ее категории и марке, размере, весе, составе, сроке годности, а также можно указать рассчитанную специально для этого наименования норму минимального гарантийного запаса, которая гарантирует стабильность и бесперебойность деятельности предприятия. Параметры, которые считаются необходимыми для отслеживания в конкретном учреждении, могут контролироваться программой автоматически. Чаще всего эта опция применяется для контроля сроков годности и нормы запаса, и в случае нарушения указанных критериев, системная установка оповещает сотрудников заранее.
Хранение информации о материалах на отдельных субсчетах позволяет вести учет более качественно и детально, отслеживая разные категории продукции по необходимым для нее критериям. Несомненно важную роль в управлении материалами склада играет плановая инвентаризация, процедура, которая выполняется на регулярном основании и необходима для того, чтобы осуществить сверку актуального количества запасов с планируемым по базе, а также для того, чтобы выявить пробелы в учете, влияющие на образование недостач и излишков. Благодаря автоматизированному методу проведения внутреннего аудита, при помощи сканера или терминала, инвентаризация пройдет быстро, легко и мобильно, ведь подсчет наименований можно осуществить путем считывания штрих-кодов и автоматическому переносу этих данных для заполнения в электронный бланк описи. Результаты подобных проверок могут быть проанализированы в разделе "Отчеты" и тогда будет проще установить причину появления уязвимых мест в организации контроля.
Распределение записей номенклатуры по субсчетам нагружает сотрудников ведением большего объема складской документации, поэтому отличным подспорьем в работе окажется функция автоматического создания документооборота, которая может быть выполнена, благодаря применению разработанных и регламентированных предприятием шаблонам. Как видите учет материалов организации по субсчетам легко осуществим, при помощи автоматизированной установки, благодаря широкому выбору инструментов для работы с ними. Помимо описанных доступных опций софта, вы сможете найти еще много полезных и практичных возможностей для контроля материальных запасов. Ознакомьтесь с ними в действии, протестировав абсолютно бесплатно демонстративную версию программы в течении пробного периода. Скачать ее можно на интернет страничке компании УСУ по предложенной безопасной ссылке.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов по субсчетам
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета материалов по субсчетам
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация учета материальных запасов может проводится сотрудниками на понятном и удобном для них языке, что возможно осуществить, благодаря встроенному языковому пакету;
- Продукция, распределенная по обособленным субсчетам, может учитываться в разных системах измерения одновременно;
- Ведомости расхода ГСМ значительно облегчают учет отдельного счета "Топливо", так как фиксируют его ежедневные затраты;
- На отдельных дополнительных счетах могут учитываться сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие, топливо, тара, стройматериалы, хозяйственный инвентарь и спецодежда;
- Настраиваемые учетные таблицы в разделе "Модули" позволяют менять местами столбцы и строки, сортировать содержимое в них по возрастанию и убыванию, временно скрывать и удалять окончательно те или иные ячейки;
- Ведение торговли организацией может осуществляться в различной валюте, и даже сразу в нескольких видах, если одну из них пометить как "основную";
- Благодаря разделу "Отчеты", вы не только сможете просматривать отображенные в системе денежные операции за выбранный период, но и отслеживать наличие задолженностей у вас или у ваших клиентов;
- Учет вести значительно легче, когда автоматизированная программная установка обладает легкой и эффективной системой поиска товаров по артикулу, штрих-кодам и названию;
- Функциональность раздела "Отчеты" позволяет анализировать активность клиентов и выбирать самых прибыльных для поощрения их деятельности в вашей компании;
- Автоматизированный учет оптимизирует рабочее пространство и каждодневные обязанности сотрудников;
- Разделение продукции по категориям может заменить создание субсчетов в каталогизированной базе софта;
- Легкий и быстрый старт работы с Универсальной Системой, который возможен при наличии ПК и установленной на нем ОС Windows;
- Опытные в сфере складирования специалисты УСУ могут провести установку данного IT-продукта удаленным методом, что очень удобно для желающих внедрить его из других стран и городов;
- Онлайн консультация с разработчиками программы позволит правильно подобрать конфигурацию компьютерного приложения для организации и обсудить разработку дополнительных функций;
- Универсальная программа позволит вам подключиться к камерам наблюдения организации, для того, чтобы можно было отсматривать процессы реализации товаров в организации по заданным критериям.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов по субсчетам
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланк учета алкогольной продукции
- Контроль объема материала
- Оптимизация затрат на рекламу
- Программа для поддержки ремонта
- Особенности учета производственного предприятия
- Система управления мастерской
- Учет арендной платы
- Учет проданной готовой продукции
- Управление и контроль рекламы
- Заполнение карточки учета материалов