1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Учет материалов на предприятии
По мнению 250 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет материалов на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет материалов на предприятии

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Учет материалов на предприятии

От того как правильно проводится учет материалов на предприятии зависит общая эффективность всей деятельности. Оптимальный уровень в обеспечении материалами может значительно снизить расходы, улучшить оборотность финансов, а значит, Вы получите слаженную и ритмичную работу по каждому отделу и в целом по предприятию. Ведь ни для кого не секрет, что завышение объема сырья отражается в их омертвлении и заморозке, что всегда негативно сказывается на политике управления. К тому же, хранение такого балласта весьма дорогостоящее мероприятие для организации, так как хранение и складирование, имущественные налоги предполагают финансовые вливания, без последующего оборота, попусту деньги на ветер.

Но если занизить количество материалов, то не ровен час, столкнуться с перебоями в производстве и реализации продукции, а значит, предприятие не сможет вовремя выполнить обязательства перед заказчиками. В любом из описанных случаев все сказывается на неустойчивом состоянии бюджета компании, потере планируемой выгоды, поэтому столь важен налаженный бухгалтерский учет. Руководители предприятий ищут решение в автоматизации, и это очень правильная линия развития бизнеса, тут главное выбрать из большого разнообразия программ, ту, которая в полной мере удовлетворит имеющиеся запросы, подстроится под специфику. Предлагаем не тратить Ваше время на изучение всех предложений, а сразу изучить нашу разработку - «Универсальную Систему Учета», она в отличие от большинства приложений встраивается в структуру организации, а не наоборот, когда приходится менять сложившийся уклад в угоду софта.

Программная платформа УСУ помогает оптимизировать рабочий процесс каждого отдела, не только бухгалтерского, складского, но и кадрового, рекламного, службы сбыта. Функционал софта позволяет качественно контролировать и строить все процессы, согласно намеченному направлению. Автоматизация задач по закупкам, хранению и реализации товара. Передав программе большую часть вопросов, связанных с бухгалтерским учетом материалов на предприятии Вы высвободите временные ресурсы для решения более существенных задач. При создании проекта мы руководствовались той информацией, что материал в любой организации является основной составляющей в части имущества, и контроль здесь требуется для продуктивной, эффективной деятельности. Поэтому внедрение системы автоматизации USU создаст все условия обслуживания сферы производства, материальную основу и рассчитает стоимость. Программа отвечает всем нормам и требованиям, предъявляемым к подобным платформам, в том числе и к индивидуальным запросам владельцев бизнеса. Перед тем как начать разработку приложения, наши специалисты тщательно изучат внутренние процессы предприятия, согласуют задачи с заказчиком, предлагают оптимальный набор функций и только после этого приступают к волшебству, то есть созданию идеального помощника для Вас.

Бухгалтерский учет материалов на предприятии

Полезным она окажется не только для руководящего звена, но и для сотрудников бухгалтерской службы, складского отдела. Каждый пользователь найдет для себя набор полезных опций, способных облегчить труд и ускорить исполнение рабочих обязанностей. Уже через несколько часов эксплуатации Вы сможете оценить, насколько здесь интуитивно построен интерфейс, без лишних функций, все на своем месте. В самом начале, после установки системы учета заполняется информационный справочник по номенклатуре материала, контрагентам, сотрудникам, настраиваются алгоритмы формирования документации, формулы калькуляции.

Но базы поддаются корректировке со стороны лиц, которым предоставлены такие права. Дабы облегчить перенос уже имеющейся информации, мы предусмотрели опцию импорта из других программных платформ. Наглядность справочников можно разнообразить, прикрепив изображения на каждую единицу. Организация порядка учета запасов на предприятии подразумевает автоматический перерасчет остатков при внесении новых данных.

В любую секунду можно получать актуальные сведения по последним поступлениям, передвижениям, списаниям, темпам реализации по каждому материалу, группе, подгруппе, а также оперативно получить бухгалтерскую отчетность по товарам. Такой подход к учету способствует налаживанию бесперебойной работы по снабжению запасами, связанными с предприятием и складским хранением, на том уровне, чтобы обеспечить активные продажи. Область применения УСУ весьма разнообразна, практически любая отрасль сможет автоматизировать процессы, по средствам нашей разработки. Внедрение и установка отнимают не очень много времени, тем более они могут проводиться дистанционно, с помощью интернет соединения.

Программная конфигурация с успехом справится с ведением складского и бухгалтерского учета в компании, беря на себя заботу по обработке первичных документов, оформление операций, имеющих отношение к хранению и перемещению материалов. Инвентаризация станет обыденным мероприятием, с точными и быстрыми результатами. Система может производить расчеты с поставщиками, оформлять счета и подготавливать отчетность. Описать весь функционал в сжатом формате не получится, гораздо эффективнее, если Вы скачаете тестовый вариант и на практике поймете, какой результат будет по факту внедрения программного обеспечения. Полноценный комплекс автоматизации объединяет в себе все отделы компании, создавая тем самым единую зону для обмена информацией, таким образом, больше не будет разрозненности при учете, а коллектив сможет работать как единый механизм.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности программы для учета, контроля и управления материалами на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Гибкость приложения USU заключается в возможности менять набор функций, конструировать свой интерфейс под комфортную рабочую среду;
  • При покупке лицензий на систему учета материалов на предприятии Вы получаете в подарок два часа информационного или технического сопровождения;
  • Софт организует подготовку всего документооборота, печатных форм, в соответствии со стандартами, на шаблонах, которые предварительно загружены в базу;
  • При наличии нескольких складских помещений формируется единая сеть, где происходит обмен данными, но при этом бухгалтерская составляющая может быть раздельной и ограниченной в видимости другим;
  • Администрация может ставить ограничения на доступ к конкретной информации, разделам, так реализуется система конфиденциальности сведений;
  • С программой можно работать как локально, так и дистанционно, достаточно иметь подходящее электронное устройство и подключение к интернету;
  • Единая база данных по всем филиалам существенно облегчает бухгалтерский учет материалов на предприятии;
  • Создается электронная технологическая карта, где прописывается информация по материалам и фурнитуре, упаковке, отходам, браке, вычисляются расходы на производственные операции;
  • Учет использования материальных ресурсов на производство конкретной партии продукции, с калькуляцией себестоимости;
  • Номенклатурный справочник организации формируется в зависимости от потребностей разделения запасов по видам и формам, это поможет составлять отчеты более детально;
  • Контекстный поиск позволяет оперативно находить информацию как с помощью введения в строку нескольким символов, так и по средствам фильтрации и группировки;
  • Руководство сможет определять рамки доступа к информации каждому сотруднику, ставя ограничения в учетной записи пользователя;
  • Дополнительно можно автоматизировать списание ТМЦ при стандартном формате расходования активов;
  • В результате Вы получите не только помощника по отдельным нюансам, а полноценную комплексную систему, которая затронет все составляющие бизнеса, объединив их в единую, эффективную схему;
  • Язык меню и вид валюты можно менять, в зависимости от страны, где будет проходить автоматизации организации;
  • Мы всегда будем на связи и готовы оказать высококачественную поддержку по возникающим вопросам и решить поставленные задачи в кратчайшие сроки!

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета материалов на предприятии

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку