1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет имущества
  6.  ›› 
  7. Учет аренды имущества
  8.  ›› 
  9. Учет имущества передаваемого в аренду
По мнению 246 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет имущества передаваемого в аренду

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет имущества передаваемого в аренду

Учет имущества передаваемого в аренду

Учет имущества передаваемого в аренду, должен производиться сотрудниками предприятия постоянно и безоговорочно, так как именно контроль над процессами играет немаловажную роль в становлении бизнеса успешным среди аналогичных организаций. Имущество, передаваемое в аренду, становится все популярнее. Люди выбирают прокат, потому что он имеет ряд преимуществ. Не нужно платить много денег за покупку недвижимости, одежды или транспорта, взяв тот или иной передаваемый объект на определенное время.

Именно поэтому бизнес в сфере аренды является прибыльным и востребованным. В связи с популяризацией арендного бизнеса количество подобного рода предприятий увеличивается, как и передаваемые товары. Грамотный учет имущества, передаваемого в аренду, позволит предпринимателю не только постоянно получать прибыль, но и вывести организацию на новый уровень. Имущество, которое предприниматель передает в аренду, должно быть вовремя подготовлено для следующего заказчика.

Для этого работникам важно знать, когда истекает срок пользования у предыдущего клиента, и вовремя подготовить передаваемый объект к пользованию следующим заказчиком. Очень важно постоянно поддерживать связь с клиентами, чтобы уведомлять их об истечении срока пользования, изменениях в договоре или другой важной информации. Во времена популярности бумажного учета имущества поиск контактных данных требовал много времени и усилий. Сейчас же, в век современных технологий и компьютеризации бизнеса, удобные поисковые системы позволяют быстро найти нужные сведения о клиентах и товарах в считанные секунды.

Удобной и упрощенной системой поиска оснащена и программа от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Она не только распоряжается учетом имущества, передаваемого в аренду, что является основополагающим фактором при достижении успеха в любом бизнесе, а именно в сфере передаваемых в прокат объектов, но и позволяет сотрудникам быстро и без проблем найти информацию о клиентах. Списки, таблицы и диаграммы располагают информацию так, чтобы предприниматель мог с легкостью анализировать данные и выбирать курс для своего предприятия. Специалисту в учете имущества, передаваемого в аренду, достаточно ввести первичные сведения о передаваемых объектах и загрузить фотографию передаваемых товаров.

Остальные операции по обработке и редактированию данных выполняет платформа от УСУ, экономя время и силы всех работников организации. В имуществе зачастую бывает сложно разобраться, так как оно не классифицировано и не распределено по категориям. Платформа сортирует передаваемые объекты по свойствам, что упрощает их поиск, который, кстати, можно осуществлять двумя доступными способами: по штрих-коду или названию. Первый способ производится благодаря возможности подключения к программе при установке дополнительного оборудования, такого как прибор по считыванию штрих кода, терминал, кассовый аппарат и многое другое. Передаваемый объект теперь всегда будет находиться во внимании сотрудников. Любая документация, сопровождающая сделку с клиентом, будет доступна обоим сторонам. Платформа от УСУ способна заполнять бланки, составлять договоры, вести учет чеков и выполнять ряд других сложнейших операций, связанных с ведением документации, что экономит время служащих и позволяет им заниматься решением других проблем. Программа не только ведет грамотный учет всех видов деятельности в предприятии, но и оптимизирует все процессы бизнеса, делая его конкурентоспособным и стремящимся к новым вершинам.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета имущества передаваемого в аренду

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт от УСУ доступен каждому предпринимателю в сфере проката, включая большие организации по временному пользованию квартирами и домами, пункты проката велосипедов, автомобилей и другого вида транспорта, а также предприятиям, занимающимся прокатом платьев, оборудования и многого другого.
  • Простой интерфейс платформы делает ее универсальной для пользования каждым сотрудником фирмы.
  • Учет имущества, передаваемого в прокат, осуществляется автоматически и не требует контроля руководством организации.
  • Для начала работы в программном обеспечении достаточно ввести минимальное количество информации, а затем наблюдать, как софт самостоятельно выполняет поставленные задачи.
  • В системе можно выбрать любой язык мира и работать с ним на протяжении всего времени.
  • Руководитель имеет право открыть доступ лишь тем сотрудникам, которым он доверяет редактирование данных, обновляющееся и видимое при любом изменении рабочим предприятия.
  • Имуществом руководитель может распоряжаться из любой точки мира, так как программа работает удаленно.
  • Платформой можно пользоваться как из головного офиса со всех компьютеров по локальной сети, так и из других офисов, расположенных по всему миру.
  • В системе можно вести складской учет, контролируя процессы, протекающие в филиалах и на складах.
  • Для успешной работы сотрудников система предусматривает анализ рабочих и составление рейтинга лучших членов персонала.
  • Системное обеспечение гарантирует качественный контроль над документацией, включая все бланки, накладные, договоры и чеки.
  • Программное обеспечение имеет функцию копирования данных в случае их потери или удаления, что не позволит потеряться нужным сведениям.
  • Платформа осуществляет полноценный учет всех финансовых движений, анализ прибыли, расчет расходов и доходов организации, что позволяет руководителю выбрать идеальную стратегию для роста предприятия.
  • Аренда объектов находится под полным контролем системы, гарантирующей качество учета имущества, передаваемого в прокат.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета имущества передаваемого в аренду

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку