1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в торговле
  6.  ›› 
  7. Учет для торгово-сервисной компании
По мнению 241 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет для торгово-сервисной компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет для торгово-сервисной компании

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет для торгово-сервисной компании

Учет для торгово-сервисной компании можно автоматизировать при помощи готового программного обеспечения от специалистов Универсальной Системы Учета (далее УСУ). Программа предназначена для торгово сервисных организаций любого масштаба и рода деятельности. Неважно, каким видом торгового продукта Вы заняты, необходима грамотная автоматизация учета торгово-сервисной компании для обслуживания и консультирования Ваших клиентов. Правильно организованный процесс обслуживания и консультирования клиентов, гарантирует доверие и авторитет среди своих потребителей.

Люди с удовольствием возвращаются к услугам фирмы, где им оказали внимательное и качественное обслуживание. Для того чтобы не зависеть от человеческих факторов, была разработана специальная универсальная программа для учета в торгово сервисной компании. Программа способствует улучшению учета в торгово сервисной компании и поможет полностью организовать алгоритм ежедневных действий в процессе управления и анализа данных. Помимо полного учета над распорядком рабочего дня, УСУ может полностью контролировать финансовые показатели торгово сервисной организации.

Единая база контрагентов сохранит в себе всю контактную информация, а также историю сотрудничества. Есть возможность вести учет инвентаризации удобным и комфортным способом. Благодаря тому, что предусмотрено опция контакта софта с другими сканирующими, распечатывающими, считывающими устройствами, Вам будет доступна любая необходимая манипуляция с текущими данными. Автоматизация учета предполагает полный набор опций, которые позволят вести обслуживание клиентов с правильной заботой и вниманием. Торгово сервисная компания в первую очередь должна уметь быстро реагировать на просьбы клиентов, узнавать своих клиентов и предлагать наилучшее решение в ответ на их просьбу.

Автоматизация учета торгово-сервисной компании

Интерфейс поддерживает перевод на любые языки мира, универсальна для любой компании и в то же время является уникальной программой для ведения всех дел торгово сервисной компании на стабильном и высоком уровне. Проведя автоматизацию учета торгово сервисной компании, Вы получите много преимуществ как внутри собственного предприятия, так и перед конкурентами. Каждую информацию по обслуживанию клиента, отчеты, анализы и другое, Вы сможете получать самостоятельно из программы. Автоматизация системы рассылок сообщений посредством электронной почты, SMS, Viber позволит вести активное информирование потенциальных клиентов о преимуществах Вашей компании.

Анализ покупательской активности клиентов это еще одна функция УСУ. Наша система для ведения учета в любой торгово сервисной компании является лицензионным предложением, с полной технической поддержкой и гарантией обслуживания. Уникальный софт блокирует пользователя в пределах рабочей зоны, предусмотренной администратором. Доступ к работе будут иметь только те сотрудники, которых допустит сам владелец.

Предусмотрен логин и пароль, ограничивающий сотрудника в его действиях. Многооконный интерфейс для ведения учета продуман как наиболее удобный формат для быстрого и интуитивного освоения опций. После установки, управление полностью окажется под неусыпным контролем уникальной системы, которая создана и разработана с учетом всех пожеланий наших клиентов и продолжает развиваться. Если у Вас имеются дополнительные вопросы о том, как выглядит и функционирует данная программа для автоматизации учета в торгово сервисной компании, Вы можете обратиться по контактным адресам, указанным на этом сайте и заказать демонстративную версию. Демо-версия предоставляется бесплатно, но работает она в ограниченном режиме, что не мешает познакомиться с ее возможностями в той мере, чтобы захотеть установить ее на собственной торгово сервисной компании.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета для торгово-сервисной компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многооконный интерфейс удобен для обучения сотрудников при внедрении автоматизации учета в торгово сервисную организацию;
  • Русский язык применяется как базовый стандартный язык программы, при необходимости интерфейс легко перевести на другие языки мира;
  • Единая база клиентов в системе для обслуживания торгово сервисной организации, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
  • Автоматизация системы рассылок сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
  • Система многопользовательская, что значит, работать смогут сразу несколько сотрудников, с разрешения владельца;
  • Доступ к системе ограничен логином и паролем;
  • Отображение торговой марки, логотипа, названия в системе;
  • Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора системы обслуживания торгово сервисной организации и контролировать работу своих подчиненных;
  • По каждой готовой продукции ведется отдельная информация с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
  • Предусмотрено автоматическое заполнение необходимых актов проверки, бланков;
  • Процесс учета оптимизирован, благодаря этому управлением в системе может заниматься небольшой штат сотрудников;
  • Автоматизирован финансовый учет для более подробного анализа в торгово сервисной компании;
  • Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
  • Автоматизация учета приема клиентов;
  • Автоматизация ведения контроля выполнения заказа;
  • Автоматизация учета материальных запасов;
  • Автоматизация учета денежных средств поступающих в сервисную компанию;
  • Автоматизация контроля качества обслуживания посетителей;
  • Профессиональный специалист полностью проведет инструкцию по возможностям системы и проследит за качественной технической поддержкой;
  • Отсутствие абонентской платы за техническое обслуживание;
  • Сведение к минимуму человеческого фактора;
  • Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, видеонаблюдение, телефония и другое на заказ;
  • На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного ознакомления с программой;
  • Демо-версия программы предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями автоматизации учета торгово сервисной компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета для торгово-сервисной компании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку