1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Учет аренды торговых помещений
По мнению 145 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды торговых помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды торговых помещений

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Учет аренды торговых помещений

В последние годы цифровой учет аренды торговых помещений используется повсеместно, что помогает предприятиям, занимающимся арендой, оптимизировать ключевые процессы управления и организации, привести в порядок позиции ведения документооборота, рационально распределить ресурсы. Интерактивный интерфейс приложения учета позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, чтобы эффективно работать с документами, отслеживать параметры занятости того или иного объекта, подготавливать подробные аналитические выборки. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, акцентирующий внимание на прокате и аренде, занимает особенное место. Перед программой четко прописаны задачи оптимизировать управление торговыми помещениями под съем, вести архивы, прогнозировать поступления прибыли.

Настройки конфигурации легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы поднять уровень организации, органично использовать базовые опции учета и встроенные инструменты, не заниматься вручную обременительными и трудоемкими процессами. Система не просто регистрирует торговые помещения и оперативно предоставляет необходимые нормативные бланки/договоры аренды, но также собирает актуальные сведения учета по всем объектам, анализирует показатели клиентской активности, определяет окупаемость каждой позиции. Приложение прекрасно работает с разными форматами документации. Это довольно весомый аргумент, чтобы обзавестись цифровым учетом как можно быстрее, продуктивно работать над документами и отчетами, пересылать текстовые файлы посредством E-mail, автоматически выставлять счета и акты.

Следует начать знакомство с системой с пристального изучения логических компонентов. Панель администрирования отвечает непосредственно за управление торговыми помещениями, контроль над сроками аренды и плановыми платежами, формирование сопроводительной документации. Отдельный интерфейс реализован под прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального торгового оборудования, вспомогательных помещений и т.д. По любой из этих категорий легко запросить исчерпывающие объемы сведений учета, проконтролировать сроки проката и статус оплаты.

Безусловное достоинство конфигурации – автоматическая отчетность. Аренда всесторонне изучается специальными алгоритмами, чтобы грамотно использовать торговые площади, производственные ресурсы и финансовые средства, оперативно получать информацию по проблемным позициям ведения бизнеса. Если раньше учет во многом опирался на человеческий фактор и не всегда эта зависимость положительно сказывалась на управленческих характеристиках, то сейчас можно обойтись специализированным программным решением, избавиться от ошибок, делегировать поддержке ряд обременительных и трудоемких действий. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера аренды не стала исключением. Многим объектам торговли необходимо четко регулировать арендные сроки и платежи, оценивать востребованность и окупаемость каждой точки, павильона, бутика и т.д. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. В числе инновационных функций следует обратить пристальное внимание на обновленную и расширенную версию планировщика, востребованную опцию учета по автозаполнению документов, специальные мобильные приложения.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды торговых помещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды торговых площадей и помещений, чтобы оптимизировать ключевые аспекты организации и управления, упростить документооборот;
  • Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные параметры поддержки, стандартный пакет опций учета и базовые инструменты, легко освоить непосредственно на практике;
  • Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
  • Информация по объектам под съем отображается наглядно. Не исключено использование развернутых 2D и 3D планов, графических изображений, фотографий в высоком разрешении;
  • В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по определенным торговым местам и помещениям образовались долги, просрочены плановые платежи, то пользователи узнают об этом первыми;
  • Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус того или иного объекта;
  • Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, терминалов, касс, весов и прочих позиций;
  • Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где органично собираются актуальные сведения учета по прибыли и расходам структуры, прогнозируются последующие финансовые поступления;
  • Занятость торговых помещений контролируется буквально "в один клик". Пользователям не нужно прикладывать лишних усилий;
  • Система не просто отслеживает параметры аренды, но также контролирует окупаемость каждого места, следит за производительностью персонала и качеством исходящей документации;
  • Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что прибыль компании заметно ниже прогнозных значений, упала производительность, срочно требуют решения организационные вопросы и т.д.;
  • Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
  • Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, в том числе учет над текущими и запланированными расходами;
  • Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Под заказ предлагаются разнообразные возможности, новые инструменты и функции, а также обновленная версия планировщика;
  • Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды торговых помещений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку