1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет аренды основных средств
  8.  ›› 
  9. Учет аренды объектов и основных средств
По мнению 845 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды объектов и основных средств

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды объектов и основных средств

Учет аренды объектов и основных средств

В последние годы цифровой учет аренды объектов и основных средств используется повсеместно. Если организация занимается арендой, то при помощи программной поддержки сможет оптимизировать ключевые уровни управления и организации, привести в порядок оборот документации. Интерактивный интерфейс приложения учета позволяет взять под контроль буквально каждый аспект хозяйствования, чтобы снизить издержки, своевременно выставлять счета, формировать договоры, отслеживать показатели производительности персонала, заниматься планированием и прогнозами. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, акцентирующий внимание на управлении арендой недвижимости, жилых и нежилых объектов, занимает особенное место.

Перед программой стоят четкие задачи эффективно распоряжаться основными средствами и ресурсами компании. При этом конфигурация работает не только над учетом недвижимости, но также берет под надзор прокат оборудования, материальных ценностей, транспорта, разнообразной рекламной продукции, билбордов и щитов. Категории учета могут быть любыми. Все зависит от специфики конкретной организации.

Система не просто регистрирует недвижимость и своевременно предоставляет необходимые документы/договоры аренды, но также эффективно работает с объектами, предоставляет исчерпывающие массивы актуальной информации, отслеживает основные средства, подсчитывает прибыль и расходы. Конфигурация прекрасно взаимодействует с разными форматами документации, что делает учет более продуктивным. Дополнительно предлагается обзавестись опцией автоматического заполнения документов, для возможности предусмотрительно использовать шаблоны и не перегружать штатный персонал лишними обязанностями. Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов.

Панель администрирования отвечает непосредственно за параметры управления арендой, контроль над арендными сроками, объектами и арендаторами, использование основных и дополнительных средств компании. Отдельный интерфейс ориентирован на прокат материальных ценностей, бытовой техники, приборов, оборудования, вспомогательных помещений и т.д. Юзерам достаточно и пары-тройки секунд, чтобы проверить определенную позицию, узнать текущий статус, подтвердить оплату, запланировать последующие операции. Несомненное достоинство программы – автоматическая отчетность.

Аренда всесторонне изучается специальными алгоритмами, сами объекты, финансовые поступления, взаимоотношения с арендаторами, чтобы определить сильные и слабые стороны ведения бизнеса, окупаемость той или иной позиции учета. Если раньше эффективный менеджмент полностью полагался на человеческий фактор, то сейчас можно обойтись специализированным программным решением: выполнять предварительные расчеты, следить за основными средствами и расходами, прогнозировать доходы на определенный период времени. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера аренды не стала исключением. Многим компаниям необходимо четко регулировать позиции проката: объекты недвижимости, транспорт, профессиональное оборудование и прочие категории учета. Можно индивидуально подобрать подходящее решение. При этом дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. В числе инновационных функций отметим обновленную и расширенную версию планировщика, опцию автозаполнения нормативной документации и специальные мобильные приложения (клиентам и персоналу).

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета аренды объектов и основных средств

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды, чтобы оптимизировать основные уровни управления, эффективно распоряжаться, ресурсами и финансовыми средствами;
  • Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Ключевые элементы контроля, опции учета и инструменты, можно освоить непосредственно на практике;
  • Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
  • Информация по объектам под съем отображается наглядно. Юзерам достаточно и пары-тройки секунд, чтобы проверить статус учетной позиции, арендные сроки, пакеты документов, запланировать последующие операции;
  • В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по определенным статьям образовались долги, просрочена плановая оплата, то пользователи узнают об этом первыми;
  • Считанные секунды затрачиваются программой на подготовку договора аренды и проверку текущего статуса объекта;
  • Специальный интерфейс учета ориентирован исключительно на прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования и прочих категорий;
  • Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, которая позволяет эффективно работать с основными и дополнительными средствами, принимать взвешенные управленческие решения;
  • Занятость помещений и объектов недвижимости контролируется буквально "в один клик". Не нужно прилагать лишних усилий;
  • Программа не просто отслеживает параметры аренды, но также следит за производительностью персонала, определяет востребованность (окупаемость) той или иной позиции учета;
  • Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что основные ресурсы компании используются нерационально, наметилось падение прибыли или производительности;
  • Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
  • Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, в том числе сокращение статей расходования и увеличение доходности;
  • Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. В числе инновационных функций представлена обновленная и расширенная версия планировщика, а также опция автозаполнения документации;
  • Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета аренды объектов и основных средств

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку