1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Учет аренды нежилых помещений
По мнению 969 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды нежилых помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить





Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды нежилых помещений

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет аренды нежилых помещений

Учет аренды нежилых помещений вызывает множество вопросов и споров по проведению операций в бухгалтерском и налоговом учете. При этом вопросы возникают как у арендаторов, так и у арендодателей. Ведение учета и проведение операций по аренде нежилых помещений имеет свои сложности и особенности. Нежилым помещением считается имущество, сданное в аренду или проданное, и используемое в коммерческих целях.

Учитывая, что специфика работы арендатора нежилого помещения может быть любого вида, то во внимание следует брать, что в производственных и торговых компаниях, плата за аренду включается в список затрат в себестоимости реализуемой продукции. При ведении иной деятельности, для арендатора плата аренды за нежилое помещение является прямым расходом компании. Вопросы об оплате коммунальных услуг, расходах на ремонт и обслуживание нежилого помещения регулируются в договоре аренды между сторонами. Ведение учета в любой компании сопровождается рядом проблем.

Наиболее распространенными проблемами в учете являются: отсутствие систематической организации бухгалтерского учета, ненадлежащий контроль, несвоевременное проведение учетных операций, трудоемкость документооборота, некорректность расчетов и вычислений, влияние человеческого фактора. Для борьбы с данными проблемами, руководство прибегает к самым различным способам, в числе которых особенно распространено такое действие как увеличение штата сотрудников, что влечет за собой новые проблемы, но уже связанные с нерентабельностью предприятия. Более продвинутые управленцы прибегают к применению информационных технологий. Внедрение автоматизации обретает популярность день ото дня, причем автоматизировать процессы желают не только по учету, но и по управлению, документообороту, складированию, логистике и т.д.

Применение систем автоматизации позволяет вести оптимизированную деятельность путем механизации рабочих процессов, которая исключает большую часть вмешательства человеческого труда. Использование автоматизированных программ для ведения учета аренды нежилых помещений и общей учетной деятельности будет способствовать не только регулированию проблем, но и совершенствованию рабочей деятельности. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение по автоматизации рабочей деятельности любой компании. Применение УСУ действительно универсально благодаря гибкой функциональности и отсутствию критериев разделения по применению из-за вида или сферы деятельности.

УСУ не ограничивает пользователей программы обязательным наличием технических навыков или знаний, по данной причине программа легко внедряется, а сотрудники быстро адаптируются. Разработка программного продукта осуществляется за счет определения таких факторов как потребности и предпочтения клиентов, с обязательным учетом особенностей видовой деятельности. Внедрение и установка системы осуществляется за короткий период времени, не нарушая текущий ход работы и не требуя дополнительных вложений. Опции УСУ являются преимуществом системы, которые позволяют оптимизировать каждый процесс независимо от его вида и сложности. Таким образом, при помощи программы можно осуществлять такие процессы как организация и ведение финансового и управленческого учета, осуществление управления компанией, контроль арендного нежилого помещения, как для арендатора, так и для арендодателя, проведение операций по расчетам и вычислениям, документооборот, оптимизация склада, управление арендой, логистики и системы сбыта, составление отчетов, формирование бюджета, планирование и т.д. Универсальная Система Учета – рациональное решение в пользу успеха Вашей компании!

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учет аренды нежилых помещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение обладает уникальной функциональностью, при этом комплексный вид автоматизации позволяет наладить любой процесс, обеспечивая рост эффективности деятельности компании;
  • Использование УСУ характеризуется своей простотой и легкостью, что дает возможность быстро обучиться и начать работу с программой;
  • Применение УСУ, возможно, как и для арендодателя, так и арендатора нежилого помещения и иных объектов;
  • Управление компанией осуществляется с применением необходимых методов по контролю работы, действий сотрудников и даже нежилых объектов аренды;
  • Контроль над нежилыми помещениями, осуществление отслеживания состояния и своевременного обслуживания для поддержания исправного состояния объектов аренды;
  • Формирование CRM – системы, которая позволит хранить и обрабатывать неограниченное количество информации;
  • УСУ предоставляет возможность объединения всех филиалов компании или иных объектов для централизованного управления;
  • Применение программного обеспечения положительно влияет на рост качества услуг и обслуживания, что способствует формированию положительного имиджа компании благодаря отзывам клиентов;
  • В УСУ есть возможность бронировать то или иное нежилое помещения для сдачи в аренду определенному клиенту;
  • Ведение статистики и проведение статистического анализа позволят наиболее развернуто обладать информацией о продаже услуг аренды, рентабельности определенных нежилых помещений и т.д.;
  • Ведение складского хозяйства обеспечивает проведение всех операций по учету и управлению на местах хранения;
  • Формирование графика оплаты аренды, отслеживание проведения платежей согласно установленным срокам по договору;
  • Благодаря функции фиксирования действий сотрудников в системе, можно осуществлять учет ошибок, при котором выявление и устранение ошибок будет происходить оперативно и эффективно;
  • Автоматизация ведения документации позволит сократить расходы по времени и объему работы, способствуя повышению уровня труда путем предоставления возможности автоматизированного оформления и обработки документов;
  • Планирование, прогнозирование и бюджетирование станут отличными помощниками в достижении корректного и эффективного развития компании;
  • Возможность осуществления рассылки различного вида;
  • Команда сотрудников УСУ оказывает весь спектр сервисных услуг, информационную и техническую поддержку программы и порадует Вас высоким качеством обслуживания!

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды нежилых помещений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку