Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет аренды на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Учет аренды на предприятии
Учет аренды на предприятии выполняется тем юридическим лицом, которое владеет собственностью и требует за его пользование фиксированную плату. В свою очередь, то лицо, которое заинтересовано в заключении договора аренды, должно быть осведомлено о количественном и качественном составе имущественного комплекса с целью извлечения максимальной эффективности при использовании предприятием. Предметом учета аренды на предприятии является юридическая организация как единый собственнический комплекс, относящийся к виду недвижимого имущества и включающий права пользования природными ресурсами. Естественно, что все вышеперечисленное должно быть представлено в виде специализированной компьютерной программы, так как бумажные носители информации уже давно устарели и занимают излишне много место, выделенное для целей учета по аренде.
Поэтому необходимо применить меры автоматизации. В этом специфическом шаге оптимизации Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления. «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие автоматизирует не только ведение и управление арендой, но и финансовым и кредитным кооперативом, ломбардом, букмекерской конторой, а также рядом государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее.
Меню программы для учета аренды на предприятии состоит из трех сегментов, различающихся по применению содержащейся в них информации. В первом пункте – Модулях – находится сортировка объектов по производственным возможностям, а также списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации-арендодателя. С помощью этого пункта легко увидеть, какие помещения свободны, а какие еще находятся в эксплуатации или требуют взимания ренты. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы за каждый объект и услугу риелтора, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов.
В Отчетах уже находится сформированная информация, вычисленная по предыдущим двум пунктам Меню и, в отличие от них, выверенная по государственным и формальным правилам и нормам. Так как договоры аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных для нотариальной проверки, проводимой по предприятию, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений, чтобы проверка проходила без сучка и задоринки! В компьютерном помощнике легко установить электронную очередь для арендаторов, которые уже запланировали использование жилья на продолжительный срок или в долгосрочной перспективе. Используя такую фишку, Вы продемонстрируете, что способны грамотно распределять свои ресурсы аренды, выполнять их учет и заботиться о клиентах. При необходимости проверить, насколько функционал программы для управления арендой на предприятии будет эффективен именно для Вас, компания «Универсальная Система Учета» рекомендует ознакомиться с образцом ПО, представленном на странице со статьей. Все контакты и реквизиты размещены в разделе с одноименным названием. Приятного пользования!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета аренды на предприятии
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета аренды на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение может быть применено по отношению к предприятию и бизнесу в любой сфере работы с недвижимостью, техникой, материальными благами и договорами по арендной сдаче имущества, так как основывается на унифицированном и едином образце;
- Вы можете использовать цифрового помощника на компьютере с самыми простыми техническими требованиями на базе любой операционной системе (например, Windows, Linux, IOS);
- Программа выполняет учет бюджета, выделенного на обслуживание объекта аренды и нотариальное оформление сопровождающей документации, контроль прибыли и расходов всего предприятия в целом, распределение материалов и капитала при необходимости ремонтных работ производственного помещения;
- Автоматизированная система клиентских уведомлений. Вы всегда можете рассылать информацию об акционных предложениях по кредитам, рассрочкам и другим коммерческим сделкам в формате мессенджеров Viber, WhatsApp или SMS-сообщений. Причем скорость получения не зависит от географического положения их устройства;
- «Универсальная Система Учета» предлагает включить дополнительные опции в ПО на Вашем предприятии при необходимости для оптимизации процессов обработки данных.
- Индивидуальная стратегия развития для каждого из подразделений организации, а также составление отдельного плана соразмерно возможностям филиала;
- Быстрый и понятный процесс экспорта документов из различных базовых офисных программ пакета Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и остальные. Теперь нет необходимости заводить множество документов для переключения форматов – можно просто сохранить их в базе цифрового помощника «Универсальной Системы Учета»;
- Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы может быть индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
- В формате программы поддерживаются некоторые медиа: голосовые записи, фотографии (с веб-камеры). Работник может воспользоваться этой функцией при записи сообщений для телефонии, выполняя ее прямо с микрофона, или при нахождении товара по фото, быстрее ориентируясь в списке номенклатуры;
- ПО, кроме всего прочего, выполняют чисто номинальную престижную функцию. Клиент может доверять компании, пользующейся современными технологиями в сфере коммерции и финансов и способной организовать, структурировать свой учет и управление, работу с потенциальной аудиторией;
- Цифровой помощник предприятия свидетельствует о техническом развитии сервиса, автоматизации процессов управления и оформления юридической документации аренды;
- Права редакции документов, а также изменения данных компании и доступ к ним разграничен между пользователями в программе. У каждого сотрудника за присвоенными логином и паролем закреплены функции, ему доступные, и зафиксированы в базе соответственно его должностному положению;
- На сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатный образец программы (с пробным функционалом) для того, чтобы Вы могли познакомиться с компьютерным продуктом и осознать необходимость его приобретения, а также степень его эффективности на Вашей экономической деятельности.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета аренды на предприятии
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для изготовления швейных изделий
- Контроль качества выполнения ремонта
- Оптимизация переводов
- Программа для лаборатории анализов
- Программы по обслуживанию и ремонту оборудования
- Система учета поддержки для ремонта
- Цели управления запасами
- Учет поступивших материалов
- Управленческий учет на складе
- Внутрилабораторный контроль в микробиологической лаборатории