1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды на предприятии
По мнению 947 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды на предприятии

Учет аренды на предприятии

Учет аренды на предприятии выполняется тем юридическим лицом, которое владеет собственностью и требует за его пользование фиксированную плату. В свою очередь, то лицо, которое заинтересовано в заключении договора аренды, должно быть осведомлено о количественном и качественном составе имущественного комплекса с целью извлечения максимальной эффективности при использовании предприятием. Предметом учета аренды на предприятии является юридическая организация как единый собственнический комплекс, относящийся к виду недвижимого имущества и включающий права пользования природными ресурсами. Естественно, что все вышеперечисленное должно быть представлено в виде специализированной компьютерной программы, так как бумажные носители информации уже давно устарели и занимают излишне много место, выделенное для целей учета по аренде.

Поэтому необходимо применить меры автоматизации. В этом специфическом шаге оптимизации Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления. «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие автоматизирует не только ведение и управление арендой, но и финансовым и кредитным кооперативом, ломбардом, букмекерской конторой, а также рядом государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее.

Меню программы для учета аренды на предприятии состоит из трех сегментов, различающихся по применению содержащейся в них информации. В первом пункте – Модулях – находится сортировка объектов по производственным возможностям, а также списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации-арендодателя. С помощью этого пункта легко увидеть, какие помещения свободны, а какие еще находятся в эксплуатации или требуют взимания ренты. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы за каждый объект и услугу риелтора, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов.

В Отчетах уже находится сформированная информация, вычисленная по предыдущим двум пунктам Меню и, в отличие от них, выверенная по государственным и формальным правилам и нормам. Так как договоры аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных для нотариальной проверки, проводимой по предприятию, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений, чтобы проверка проходила без сучка и задоринки! В компьютерном помощнике легко установить электронную очередь для арендаторов, которые уже запланировали использование жилья на продолжительный срок или в долгосрочной перспективе. Используя такую фишку, Вы продемонстрируете, что способны грамотно распределять свои ресурсы аренды, выполнять их учет и заботиться о клиентах. При необходимости проверить, насколько функционал программы для управления арендой на предприятии будет эффективен именно для Вас, компания «Универсальная Система Учета» рекомендует ознакомиться с образцом ПО, представленном на странице со статьей. Все контакты и реквизиты размещены в разделе с одноименным названием. Приятного пользования!

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета аренды на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение может быть применено по отношению к предприятию и бизнесу в любой сфере работы с недвижимостью, техникой, материальными благами и договорами по арендной сдаче имущества, так как основывается на унифицированном и едином образце;
  • Вы можете использовать цифрового помощника на компьютере с самыми простыми техническими требованиями на базе любой операционной системе (например, Windows, Linux, IOS);
  • Программа выполняет учет бюджета, выделенного на обслуживание объекта аренды и нотариальное оформление сопровождающей документации, контроль прибыли и расходов всего предприятия в целом, распределение материалов и капитала при необходимости ремонтных работ производственного помещения;
  • Автоматизированная система клиентских уведомлений. Вы всегда можете рассылать информацию об акционных предложениях по кредитам, рассрочкам и другим коммерческим сделкам в формате мессенджеров Viber, WhatsApp или SMS-сообщений. Причем скорость получения не зависит от географического положения их устройства;
  • «Универсальная Система Учета» предлагает включить дополнительные опции в ПО на Вашем предприятии при необходимости для оптимизации процессов обработки данных.
  • Индивидуальная стратегия развития для каждого из подразделений организации, а также составление отдельного плана соразмерно возможностям филиала;
  • Быстрый и понятный процесс экспорта документов из различных базовых офисных программ пакета Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и остальные. Теперь нет необходимости заводить множество документов для переключения форматов – можно просто сохранить их в базе цифрового помощника «Универсальной Системы Учета»;
  • Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы может быть индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
  • В формате программы поддерживаются некоторые медиа: голосовые записи, фотографии (с веб-камеры). Работник может воспользоваться этой функцией при записи сообщений для телефонии, выполняя ее прямо с микрофона, или при нахождении товара по фото, быстрее ориентируясь в списке номенклатуры;
  • ПО, кроме всего прочего, выполняют чисто номинальную престижную функцию. Клиент может доверять компании, пользующейся современными технологиями в сфере коммерции и финансов и способной организовать, структурировать свой учет и управление, работу с потенциальной аудиторией;
  • Цифровой помощник предприятия свидетельствует о техническом развитии сервиса, автоматизации процессов управления и оформления юридической документации аренды;
  • Права редакции документов, а также изменения данных компании и доступ к ним разграничен между пользователями в программе. У каждого сотрудника за присвоенными логином и паролем закреплены функции, ему доступные, и зафиксированы в базе соответственно его должностному положению;
  • На сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатный образец программы (с пробным функционалом) для того, чтобы Вы могли познакомиться с компьютерным продуктом и осознать необходимость его приобретения, а также степень его эффективности на Вашей экономической деятельности.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета аренды на предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку