1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет арендованного оборудования
По мнению 724 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет арендованного оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет арендованного оборудования

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет арендованного оборудования

Учет арендованного оборудования ведется арендатором в соответствии с правилами и порядком, установленными законодательством. В ведении учета есть свои особенности и нюансы, которые необходимо учитывать. К подобным нюансам можно отнести вид арендованного объекта и срок аренды. В соответствии со стандартом МСФО «Аренда», арендатор обязуется отобразить арендованное оборудование в своих активах по праву пользования и обязательства по аренде.

Однако существует несколько исключений. Данная процедура не имеет необходимости в двух случаях: при краткосрочной аренде и в случаях, когда оборудование является малоценным, к примеру, компьютеры, телефоны и т.д. В данном случае арендатор ведет учет арендованного оборудования на забалансовом счете, минуя активы своей компании. Амортизация арендованного оборудования начисляется арендодателем, в составе основных средств которого оборудование остается в качестве активов предприятия.

Имея определенные нюансы в ведении учета, любой специалист может совершить какую-либо ошибку в проводках, поэтому в современное время многие предприятия стараются использовать информационные технологии. Информационные технологии в виде автоматизированных программ уже нашли свою популярность у многих крупных и международных предприятиях, поэтому результат внедрение и использования таких систем уже не раз представлен. Применение автоматизированной программы для учета арендованного оборудования позволяет вести систематический общий учет, при котором проводки и отражение операций будут осуществляться в числе общих процессов по учету. Таким образом, система автоматизации оптимизирует всю учетную деятельность.

При выборе программного обеспечения необходимо учитывать некоторые факторы, такие как вид автоматизации, функциональные возможности программы и локальность применения. При сопоставлении всех факторов с потребностями Вашей организации можно найти подходящую программу, функционирование которой будет эффективным на Вашем предприятии. Универсальная Система Учета (УСУ) – программа автоматизации, имеющая широкий спектр различных параметров, позволяющих оптимизировать работу любой компании. Применение УСУ не локализованное и система подходит для любой организации.

Функциональные настройки могут корректироваться под потребности клиента, которые выявляются при разработке. Таким образом, УСУ предоставляет возможность клиентам стать обладателями уникального и эффективного программного обеспечения, которое будет функционировать так, как это необходимо предприятию. Внедрение программы занимает немного времени, не влияет на проведение текущих рабочих процессов и не требует дополнительных затрат. Опции программы способствуют оптимизации каждого бизнес-процесса в компании. Благодаря УСУ можно осуществлять различные операции, к примеру, вести бухгалтерский учет с проведением операций по арендованному оборудованию, управлять компанией, контролировать работы сотрудников, создавать отчетность, формировать базу данных, вести документацию, осуществлять складирование, оптимизировать логистику, проводить аналитические и аудиторское исследования, планировать, формировать бюджет и многое другое. Универсальная Система Учета – быстро, надежно и эффективно!

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета арендованного оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Широкий спектр параметров позволяет пользователям УСУ выбирать язык использования, дизайн и оформление;
  • Простой и понятный интерфейс в совокупности с предоставляемым обучением способствуют наиболее комфортному процессу внедрения и адаптации системы, приводя к легкому старту работы с системой;
  • Универсальная программа подходит для использования в любой компании независимо от вида и отрасли деятельности. Функциональные параметры программы можно скорректировать;
  • Для сотрудников и руководителей, имеющих необходимость в работе на расстоянии, предусмотрена возможность дистанционного подключения к системе через интернет, что обеспечивает бесперебойность деятельности и возможность контроля работы;
  • Программное обеспечение отвечает за своевременность проведение всех операций по финансовому, управленческому, административно-операционному и юридическому учету;
  • Для наиболее эффективной деятельности УСУ можно интегрировать с оборудованием или сайтом;
  • В системе можно контролировать арендованные объекты в целях обеспечения их исправности и технического обеспечения;
  • Оптимизация документооборота позволит избежать затяжного процесса работы с документами. Оформление документов и их обработка будут осуществлять оперативно и корректно, не вовлекая при этом большое количество трудовых кадров и экономя рабочее время;
  • Проведение почтовой или мобильной рассылки позволит оперативно проинформировать клиентов, поздравить или отправить уведомление;
  • Складирование в программе осуществляется путем проведение всех процессов на складе по учету и контролю, осуществление инвентаризации и возможность анализа работы складского хозяйства;
  • Сбор и ведение статистических данных позволит отследить работоспособность арендованного оборудования, частоту применения, необходимость в обеспечении, затраты на содержание арендованных объектов и т.д.;
  • Проведение экономического анализа любого вида и сложности, аудита, позволит руководству правильно оценить финансовое положение компании, принять соответствующие управленческие решения и корректно развивать предприятие;
  • Благодаря функциям по планированию, бюджетированию и прогнозированию, развивать компанию станет легче и проще, составив эффективный план и просчитав все возможные риски и потери;
  • Формирование единой базы данных с информацией неограниченного количества, что способствует быстрой передаче и обработке данных, надежное хранение информации путем использования резервного копирования;
  • Дополнительную информацию о программном обеспечении можно найти на Сайте организации;
  • Команда специалистов УСУ предоставляет оказание широко спектра сервисных услуг и высокое качество в обслуживании.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета арендованного оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку