1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Цена программы УСУ
  6.  ›› 
  7. Цена системы контроля обслуживания
По мнению 905 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Цена системы контроля обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Цена системы контроля обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Цена системы контроля обслуживания

Цена системы контроля обслуживания напрямую зависит от ее функциональных особенностей. На сегодняшний день, существует множество программных обеспечений, которые различаются по функциональным особенностям, цены на них также различаются. Чтобы найти необходимую, для Вашего производства систему контроля и обслуживания, необходимо произвести тщательный отбор, при возможности опробовав демонстративную версию, которая позволит не доверять производителям только на слово, а самостоятельно оценить весь функционал и качество предоставляемого сервиса. Представляем Вашему вниманию, автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая отличается от аналогичных приложений, имеющих одну цель, но различаются по начинке.

Что же можно сказать о нашей многофункциональной системе по контролю обслуживания? Начнем с того, что отсутствует ежемесячная абонентская плата, тем самым позволяет экономить Ваши средства. Помимо этого, в приложении, возможно не только формировать различные документы, но также хранить, получать, обрабатывать, предоставлять качественный расчет, производить чуть ли не круглосуточный контроль над деятельностью сотрудников и по обслуживанию. Произвести какую-либо операцию, не займет много времени напрягаться и тратить денежные средства, также нет необходимости.

Разработчики предусмотрели все до мелочей, для комфортной и качественной работы за приемлемую цену. Давайте же приступим к обзору основных модулей, которые помогают при контроле, расчете и обслуживании, но сразу хотим напомнить, что цена соответствует начиненным модулям и доступна, в отличие от аналогичных программ. Начнем с основного, интерфейса. Красочный, мощный, многофункциональный интерфейс, позволяет осуществлять поставленные перед Вами рабочие обязанности, в комфорте и с полной автоматизацией.

Например, выбор необходимого для работы языка, упрощает задачу. А теперь представьте, сколько стоит перешить программу? Цены на переустановку могут стоить также, как и сама программа, так что тут Вы экономите. Автоматическая настройка блокировки экрана, дает возможность предотвратить доступ к Вашим личным данным.

На рабочем столе Вы можете поместить логотип организации, любимое изображение или одну их многочисленных понравившихся тем. Все индивидуально, только на Ваше усмотрение. Ведение общей системы, позволяет иметь полный доступ к данным каждому сотруднику, который обладает правом доступа. Право доступа определяется рабочими обязанностями.

Вносить, корректировать данные в базе учета, вправе только руководство. Зачем нужна повышенная конфиденциальность? Да затем, чтобы исключить несанкционированный взлом и хищение информационных данных организации и клиентов. Ведение общей клиентской базы, предоставляет возможность иметь полные сведения покупателей и использовать в целях самих же клиентов.

Например, отправка сообщений голосовых и текстовых, производится с целью уведомить покупателей о готовности заказа, о наличии необходимого заказчику товара, о действующих акциях и начислении бонусов на дисконтную карточку. Также можно высылать сообщение с целью получить оценку качества предоставляемых услуг. Так например, клиенту после очередной покупки, высылается СМС сообщение с просьбой оценить по пяти бальной шкале оказанные им услуги. Такой способ, позволяет сэкономить время на анализ и получая данные напрямую от покупателей, можно повысить качество предоставляемого сервиса и услуг.

Также оперируя данными клиентской базы, вполне реально производить автоматическое заполнение документов и отчетов, что экономит Ваше драгоценное время, при этом вносит корректные сведения, без совершения ошибок. Чтобы не тратить время и производить различного рода анализы, в системе автоматически создаются различные отчеты, анализы, рейтинги, графики и статистика, которые помогают при принятии особо важных вопросов, позволяющих повысить статус и рентабельность организации. Так как приложение является автоматизированным, таким образом, в приложении фиксируются все показатели автоматически. Вот например, при предоставлении товара на ремонт, его фотографируют для того, чтобы изображение проявилось на бланке акта приема.

Цена при этом никак не меняется. В системе по ценам, можно контролировать процесс принятия и обработки по обслуживанию товара. Скидки всегда фиксируются в отдельной таблице и предоставляют полные данные (кому были предоставлены, в каком размере и за какой вид контроля или обслуживания). Отчет, всегда напомнит о задолженности и укажет на должников.

Контроль расходов постоянно обновляется, предоставляя самые свежие данные о ценах и крупных расходах. Контроль в системе может осуществляться относительно, гарантийным обслуживаниям, прибыльности и просчетам по филиалам и складам. Оптимизировать ресурсы склада, легко. Достаточно проанализировать статистику продаж и выявить неликвидный, ходовой или прибыльный товар.

На ликвидные позиции, можно поднять стоимость и это будет уместно. От дополнительных модулей, возрастает эффективность и производительность. Например, инвентаризация. Чтобы произвести инвентаризацию самостоятельно рассчитывая только на свои ресурсы, на это уйдет очень много времени.

Системой все выполняется быстрее, качественнее и цена от этого не меняется. Для осуществления инвентаризации, достаточно сопоставить данные со склада и количество с системы учета. При этом используя оборудование, использующееся на складах, значительно сэкономит время, нервы и силы. Сканер для штрих-кодов, позволяет моментально получить данные по количеству и местонахождению запрашиваемого товара.

Резервное копирование позволяет хранить документы и важные сведения в целости и сохранности долгие годы. В отличие от бумажного варианта, ведение архивации в электронном варианте, позволяет занимать немного места, чтобы найти какую-либо информацию, не нужно искать часами среди гор бумаг, а достаточно воспользоваться быстрым поиском. Чтобы не забивать голову ненужной и лишней информацией, можно использовать функцию «планировщик». Всего лишь один раз указа время для той или иной операции, система выполнит все ровно в установленные сроки, при этом уведомляя и предоставляя отчеты.

Оплата производится на кассах с любых отделений предприятия по установленным ценам, на сайте напрямую с личного кабинета или с привязанных к системе учета платежных терминалов. Оплата производится быстро и без очередей, а платеж моментально фиксируется в таблице учета бухгалтерии. Круглосуточное видеонаблюдение предоставляет контроль и просчет обслуживания клиентов, полученной цене при оплате и т.д. Функция учета рабочего времени стимулирует сотрудников, выполнять качественное обслуживание контроля с учетом всех правил.

Система автоматически фиксирует точные показатели прихода и ухода каждого работника. Таким образом, по завершении рабочего дня системой учета производятся вычисления, реально проработанных часов, по которым начисляется оплата труда. Мобильная версия, позволяет работать, откуда Вы только пожелаете, находясь за границей на отдыхе или командировке. Главное иметь доступ к сети Интернет. Демонстративная версия позволяет ознакомиться с системой контроля лично, по достоинству оценив все прелести предоставляемых услуг по обслуживанию контролем, а не только доверять словам. Повышая рентабельность, эффективность, работоспособность, предоставляя качественное обслуживание и контроль, Вы повышаете статус организации и доходность. Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут установить приложение индивидуально под Вас, при этом учитывая направление и производство именно Вашей организации, можно дополнить систему дополнительными модулями, при этом цена остается неизменной.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая, многофункциональная программа, с красивейшим интерфейсом, предоставляет комфортно осуществлять свою работу.
  • В отличие от аналогичных программных обеспечений, цена остается ниже, чем у других, а функционал больше.
  • Доступ предоставляется все работникам без исключения, только при наличии определенного уровня доступа, который определяется согласно должностным обязанностям.
  • Все работники без исключения могут вносить сведения по ценам, количеству и т.д.
  • Вносить корректировки может только руководитель предприятия.
  • Круглосуточный контроль с камер наблюдения, дает возможность осуществлять контроль, обслуживание, учет, деятельность сотрудников, а также цены по оплатам.
  • Чтобы быстро внести данные по остаткам товаров или цен, можно воспользоваться импортом с любого вида носителей в Microsoft Excel или Word.
  • Планировщик позволяет только единожды установить время для проведения различных операций, и система автоматически выполнит поставленные задачи, ровно в сроки.
  • Оплатить услугу или товар, можно посредством платежного терминала. Оплата производится быстро, а платежка моментально поступает в таблицу контроля фиксированных цен по уплате.
  • Резервное копирование обеспечивает сохранность документов в первозданном виде, на долгие годы.
  • Найти быстро нужный документ или договор, можно воспользовавшись быстрым поиском.
  • Инвентаризация производится быстро и непринужденно.
  • Чтобы эпатировать клиентов, можно дополнить систему дополнительным модулем функцией телефонной связи, при которой можно определить звонящего клиента, еще даже не ответив на звонок.
  • Оптимизировать ресурсы склада, необходимо определить посредством статистики продаж, выявляя ходовой и неликвидный товар.
  • Оценка качества, посредством оправки сообщений клиентам, с целью оценить по пяти бальной шкале уровень обслуживания, позволяет улучшить качество обслуживания, не повышая при этом цены.
  • Отчет по долгам, предоставляет возможность не забыть об имеющихся долгах и должниках.
  • Учет рабочего времени, фиксирует точные показатели по реально проработанному времени. Согласно выявленным показателям, начисляется ежемесячная оплата труда.
  • В системе сформировываются и автоматически заполняются различные отчеты, договора, накладные и т.д.
  • При предоставлении товара на обслуживание в сервисный центр, производится фотографирование, для печати изображения на бланке акта приема, с учетом всех цен.
  • Рассылка информационных сообщений голосовых и текстовых, для информирования клиентов о готовности заказа, действующих акциях, начисленных скидках и т.д.
  • Благодаря программе системы контролем обслуживания клиентов, повышается статус организации.
  • Ведение всех филиалов в единой системе упрощает контроль и обслуживание по ценам.
  • В приложении кроме контроля цены на материалы, можно фиксировать продажи аналогичных материалов и расходных товаров.
  • Рейтинг клиентов указывает на постоянных клиентов, приносящих наибольшее количество дохода, в соответствии с ценами.
  • Предоставляя скидки, бонусы индивидуальный прейскурант, можно тем самым привлечь больше платежеспособных клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы контроля обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку