1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Требования технического учета
По мнению 636 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Требования технического учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Требования технического учета

Требования технического учета

Требования технического учета состоят в том, что он должен осуществляться на регулярной основе с соблюдением всех его функций, и только тогда он будет по-настоящему эффективным. К основным требованиям относятся: своевременный и оперативный сбор информации с различных счетчиков коммунальных ресурсов предприятия; предоставление данных операторам для обработки; соблюдение установленных предприятием лимитов на расход ресурсов; формирование платформы для единой электронной базы данных учета и ее архива; регулярная диагностика и технический осмотр счетчиков и другого сопутствующего оборудования; замена или ремонт счетчиков, в случае их поломки; своевременное формирование отчетностей; ведение протокола текущих осмотров и аварийных событий. Очевидно, что для организации настолько многозадачного процесса технического учета, согласно его требованиям, совсем не подойдет ручной режим его ведения, ввиду слишком больших временных потерь во время его осуществления и невозможности совершить достоверные безошибочные подсчеты вручную. Идеально для таких целей и отслеживания озвученных требований подойдет автоматизация деятельности организаций, ведущих технический учет.

Она способна обеспечить решение всех поставленных требованиями задач и обеспечить максимальный контроль на каждом участке ответственности. Учтем простоту и скорость ее внедрения и получим максимально положительный результат, обеспечивающий рост успешности и эффективности компании. Для того, чтобы внедрить автоматизацию в управление предприятием, достаточно приобрести и установить одну из множества вариаций специализированных программ, которые отличаются свойствами своей конфигурации, возможностями и ценовой политикой. Лучшим выбором среди этого множества станет Универсальная Система Учета, идеально подходящая для соблюдения требований технического учета.

Этот уникальный компьютерный софт был создан специалистами компании УСУ, которая не только обладает авторским правом на создание подобных методик автоматизации, но и завоевала признание клиентов, успешно продавая свой продукт многие годы. Возможность осуществлять контроль по любой категории продукции и услуг делает программную установку универсальной для любого рода деятельности. Автоматизация позволяет непрерывно осуществлять контроль над каждым аспектом рабочих процессов, охватывая финансовую, складскую и кадровую деятельность компании. Учитывая удаленность некоторых объектов на пути осуществления технического контроля по его требованиям, на руку играет возможность сотрудников вести учет одновременно по нескольким филиалам или департаментам.

Для этого между ними должно быть соединение по локальной сети или интернету. Так же как и в других приложениях автоматизированный режим достигается в большинстве случаев за счет использования интеграции системы с любым современным техническим оборудованием, в том числе и со счетчиками. Эта синхронизация позволяет централизованно автоматически передавать числовые показатели прямо в электронную базу, где они становятся доступны для просмотра персоналом. Оформление интерфейса выполнено очень просто и доступно, разобраться в нем можно будет самостоятельно, не тратя время на дополнительные часы обучения для начала работы в системе.

Основными разделами главного меню, разделенными на дополнительные категории, являются "Модули", "Отчеты" и "Справочники". Чтобы тщательно соблюдать требования технического учета требуется, в первую очередь, организовать электронную базу сведений об имеющихся технических приборах (счетчиках), их регулярном осмотре и снимающихся показаниях. Для этого в разделе "Модули", сформированным из множества структурированных таблиц, создаются специальные записи в номенклатуре, которые служат для хранения сведений любого характера. Визуальные параметры таблицы могут быть настроены в порядке, обусловленным спецификой компании.

В данном случае, они могут учитывать сами счетчики, архив снятых показаний, информацию о проведенных и планирующихся технических осмотрах и других критериях, необходимых для работы, согласно требованиям. Напомним, что для каждого ресурса предприятием может быть установлен лимит расхода, для того, чтобы оставаться в рамках бюджета. Его соблюдению может помочь использование раздела "Справочники", если вбить этот параметр в его конфигурацию. В этом случае, если системная установка считает со счетчика данные, близкие к установленному минимуму, она самостоятельно оповестит ответственных за это сотрудников.

Немаловажную роль в требованиях играет планирование технического обслуживания и регулярного осмотра приборов, которое можно с легкостью и удобством осуществить в планировщике, одной из встроенных функций компьютерного софта. Он позволяет расставлять приоритеты в задачах на ближайшее будущее, составлять план проведения технических операций и распределять задания среди персонала, оповестив их онлайн. Помимо этого, у руководителей есть отличная возможность проверять исполнение поставленных ими задач в режиме реального времени, оценивая эффективность выполненных работ в разрезе сотрудников. То, что компьютерное приложение поддерживает многопользовательский режим, позволяет персоналу беспрепятственно и оперативно обмениваться последними данными и своевременно реагировать на какие-либо аварийные или внештатные ситуации, эффективно и слаженно решая возникшую проблему.

Нельзя не отметить, что согласно требованиям крайне необходимо своевременно вести внутренний документооборот, который чаще всего отнимает слишком много рабочего времени. Благодаря автоматизированным возможностям Универсальной Системы, вы забудете о том, что такое часами сидеть над бумажной волокитой. Разработав специальные шаблоны для вашей фирмы или воспользовавшись образцом, утвержденным законодательством, вы можете сохранить их в разделе "Справочники" и тогда приложение будет использовать их для автоматического создания документального оформления технических процессов. Уникальный софт от УСУ предоставляет еще массу возможностей и инструментов для организации технического учета, с которыми вы можете ознакомиться полноценно, посетив официальную страничку УСУ в интернете. Помимо прочего, вы сможете найти там ссылку для скачивания базовой версии программы, которую вы сможете протестировать в рамках своего бизнеса, совершенно бесплатно, целых три недели. С УСУ вы на верном пути успеха своего предприятия!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы технического учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В учете вышеописанных требований, обеспечить своевременный и оперативный сбор электронных показателей со счетчиков можно, благодаря синхронизации Универсальной Системы с ними;
  • В интерфейсе системной установки может работать неограниченное количество человек, но права их доступа ко всем сегментам информации можно контролировать. Так и операторам, которым согласно требованиям, нужно оперативно предоставлять данные со счетчиков, можно открыть доступ только к этой категории сведений;
  • Выбранный руководством Администратор может не только присваивать юзерам логины и пароли, но и менять их самостоятельно для каждого;
  • Отлично обеспечивает сохранность информационной базы и ее конфиденциальность многоступенчатая система защиты;
  • Компания УСУ, в которой работают настоящие знатоки своего дела, была наделена электронным знаком доверия;
  • На сайте УСУ предоставлен полезный информационный материал в виде презентаций обо всех функциональных возможностях программы, удовлетворяющих самые строгие требования предпринимателей;
  • Любая информация, внесенная в записи номенклатуры, может подвергаться редактированию и удалению;
  • Архивная база софта позволяет хранить неограниченный объем данных обо всех предметах учета и совершенных операциях;
  • Программное обеспечение автоматически блокирует экран, если сотруднику приходится отлучиться от рабочего места;
  • Так как применение автоматизированного софта подходит даже для давно существующего учреждения, вы можете легко осуществить импорт уже существующих в других учетных системах данных;
  • Немаловажно, согласно описанным требованиям, чтобы операторам и руководству своевременно поступала нужная отчетность. Приложение позволяет отправлять любые документы своим коллегам по почте прямо из интерфейса;
  • Разработчики УСУ могут провести для вашего бизнеса индивидуальную настройку функционала, подобрав оптимальный вариант конфигурации;
  • Так как в УСУ можно осуществлять и учет персонала, вы сможете использовать его базу для осуществления рассылки оповещений массово или индивидуально;
  • Отсутствие абонентских платежей выгодно отличает наш продукт от его аналогов среди конкурентов. Оплата установки происходит лишь единожды, в момент ее внедрение в управление компанией;
  • У вас есть уникальная возможность задать все интересующие вас вопросы нашим консультантам по предложенным способам связи на страничке УСУ в интернете.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию требований технического учета

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку