1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Технический учет — понятие
  6.  ›› 
  7. Технический учет объектов
По мнению 201 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технический учет объектов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Технический учет объектов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Технический учет объектов

В последние годы сервисно-ремонтные центры все чаще используют передовой технический учет объектов, чтобы значительно поднять эффективность управления, рационально распределять производственные ресурсы, в реальном времени отслеживать производительность персонала и вести документооборот. Интерфейс программы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям могут потребоваться совершенно разные инструменты контроля, каталоги и справочники, широкие объемы технической информации, функциональные подсистемы анализа и планирования. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) технические и сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок, чтобы пользователи могли комфортно работать с объектами и непосредственно заниматься ремонтом.

Не так просто обзавестись подходящим проектом, который одновременно следит за учетом производственных ресурсов, качеством технической документации, отслеживает текущие процессы и показатели занятости персонала, автоматически подготавливает все формы отчетности. Не секрет, что архитектура приложения учета имеет основой обширные категории информационной поддержки. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с техническими характеристиками объекта, изображениями, описанием неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы на заданный период. Если только на секунду представить, что технические данные необходимо обрабатывать вручную, то ценность автоматизированной поддержки становится значительно выше.

Большая часть операций оптимизирована. Нет необходимости нагружать персонал совершенно лишними обязанностями. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра ремонта. Процесс автоматизирован.

Не запрещается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность объекта, квалификация персонала, затраченное время и т.д. Если имеется необходимость срочно передать технические сведения заказчикам, то весьма кстати придется программный модуль учета CRM. Это не только возможности авто-рассылки сообщений (Viber и SMS), но и продвижение сервисно-ремонтных услуг, а также комплекс мероприятий по привлечению новых клиентов. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков, электронной сметы, актов приема/сдачи объектов, договоров на обслуживание и прочего массива документов.

Если определенная форма учета отсутствует, то добавить новый шаблон проще простого. Информация по техническим процессам оперативно выводится на экраны, чтобы иметь возможность моментально внести корректировки, обнаружить проблемные позиции, изучить последние аналитические выкладки. В результате существенно возрастет качество и оперативность управленческих решений. Современным ремонтным и техническим центрам нет необходимости лишний раз расписывать преимущества автоматизации. Программа обладает разнообразными формами учета, чтобы всесторонне изучать деятельность структуры, работать над развитием бизнеса, удобно регистрировать платежи, объекты, заказчиков и т.д. Не всегда достаточно базовой версии программной поддержки. В этом случае рекомендуем рассмотреть разнообразные варианты индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно привнести изменения, добавить определенные элементы, дополнительно установить необходимые расширения и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического учета объектов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, следит за качеством технической документации, автоматически распределяет производственные ресурсы;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать встроенные инструменты и опции учета, каталоги и справочники, другие средства информационной поддержки;
  • Приложение способно взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, включая коммуникацию с клиентами и штатным персоналом;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с характеристиками объекта, изображением, описанием неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • За счет модуля CRM значительно подтягиваются показатели взаимодействия с клиентами, работы по продвижению технических услуг, привлечению новой клиентуры. Доступна и авто-рассылка сообщений (Viber, E-mail, SMS);
  • Приложение учета отслеживает сервисно-ремонтные сессии в реальном времени. Юзерам не составит проблемы молниеносно внести корректировки;
  • Мониторинг прайс-листа ремонтного центра поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, определить как ближайшие, так и долгосрочные финансовые перспективы;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за параметры подготовки нормативных бланков, электронной сметы, актов приема/сдачи объекта, договоров и ведомостей. Не запрещается добавлять новые шаблоны;
  • Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные расширения и программные элементы доступны только под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам технического центра полностью автоматизирован. При этом не исключается использование дополнительных критериев и алгоритмов авто-начислений;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, снизилось количество заявок на ремонт объектов, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
  • В специальном интерфейсе осуществляется учет над розничными продажами ассортимента, строительных материалов, оборудования и т.д.;
  • Программа подготавливает отчетность любого типа, чтобы продемонстрировать показатели клиентской активности, оперативно подсчитать расходы и прибыль, оценить производительность структуры;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего закрыть посредством индивидуальной разработки, где легко подобрать самостоятельно функциональные элементы, расширения и программные модули;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического учета объектов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку