1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Технический учет и инвентаризация
По мнению 250 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Технический учет и инвентаризация

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Технический учет и инвентаризация

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Технический учет и инвентаризация

Технический учет и инвентаризация в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» выполняют функцию контроля, автоматически выявляя разницу между фактическими показателями и сведениями из технического учета на основе результатов, предоставленных технической инвентаризацией. Софт для технического учета и инвентаризации предназначен для организаций, чья специализация – ремонт и/или реконструкция объектов недвижимости, для проведения которых требуются точные данные по рабочему объекту, чтоб оценить его текущее состояние, составить план ремонта, включая смету, и, согласно плану, рассчитать стоимость работ в целом, собрав информацию по объему работ на разных участках. Софт для технического учета и инвентаризации автоматически делает все вычисления для оценки объема работ, их стоимости – достаточно в специальную форму, именуемую окном заказа, добавить исходные параметры объекта, подлежащего капитальному или текущему ремонту, по всем значимым характеристикам, собранным при проведении технической инвентаризации в ходе обследования объекта. Правда, сначала следует уточнить заказчика, так как от этого зависят условия начисления стоимости – у каждого клиента может быть персональный прейскурант цен, отличный от других.

Для выполнения таких расчетов в софт для технического учета и инвентаризации вложен сборник технической и строительной документации, нормативных актов и положений, требований и правил по выполнению технических и строительных работ на самых разных объектах – из разных материалов, разных конструкций, разной планировки, прочее. Этот сборник именуется нормативно-справочной базой и, помимо перечисленного, содержит еще сами нормы и стандарты, согласно которым все операции, выполняемые организацией, регламентированы по времени и нормированы по объему прилагаемых работ, количеству материалов, которые могут быть в них использованы. Это позволяет софту для технического учета и инвентаризации настроить калькуляцию операций и присвоить всем денежное выражение, которое будет участником расчетов, если такая операция включена в план. Таким образом, персонал отстранен от выполнения вычислений, тем более что автоматизированная система делает любой расчет, независимо от количества данных в обработке, за доли секунды.

Это многократно ускоряет рабочие процессы по составлению планов и их оценке по стоимости. В свою очередь, софт для технического учета и инвентаризации составляет план работ тоже в прямой связи с вложенными в нормативно-справочную базу документами, используя их как основу, поскольку в этих документах и актах содержатся методики их пооперационного выполнения. Техническую инвентаризацию проводят для оценки текущего состояния объекта, ее результаты являются отправной точкой для оценочных вычислений с использованием корректирующих коэффициентов для установленных в официальном порядке стандартов, чтобы принять к учету имеющие место быть изменения, включая технические. Благодаря техническому учету, организация владеет точными исходными данными для проведения ремонта.

Софт для технического учета и инвентаризации позволяет автоматически оценить не только стоимость ремонта и/или реконструкции (масштаб задач не имеет значения при автоматизации) – автоматизированная система самостоятельно калькулирует себестоимость работ и, по их завершении, определяет полученную с объекта прибыль, при этом она может распределить ее по работникам в полном соответствии с их долей участия в ее формировании. Это позволяет организации объективно оценивать свой персонал, поощрять лучших и избавляться от худших. К тому же, софт для технического учета и инвентаризации также автоматически начисляет сдельную заработную плату пользователям, их объем выполненных работ отражен полностью в персональных электронных журналах, которые каждый ведет отдельно, отмечая в них выполненные операции и полученные результаты. Если что-то было не отмечено по забывчивости, софт для технического учета и инвентаризации не примет это к оплате, поэтому сотрудники стараются оперативно вести учет собственной деятельности, что способствует стабильному поступлению в систему первичных и текущих сведений, на основании которых идет оценка эффективности рабочих процессов. Ввод рабочих показаний является единственной обязанностью персонала в софте для технического учета и инвентаризации, так как все остальное выполняет сама программа – собирает, сортирует, согласно назначению, выбранные из журналов всех пользователей сведения и обрабатывает их, формируя обобщенные показатели для характеристики процессов, за которыми руководство ведет контроль. На основании таких показателей принимается решение о корректировке процессов, если они вдруг отклонились от плановых значений. Софт для технического учета и инвентаризации устанавливают дистанционно работники УСУ, используя интернет-соединение, настройка производится с учетом индивидуальных особенностей организации, к которым относятся ее активы, ресурсы, финансовые статьи, штатное расписание, прочее. По завершении работ разработчик организует мастер-класс с демонстрацией функций и сервисов, составляющих базовую комплектацию программы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического учета и инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для ведения работ формируется номенклатурный ряд, где перечислены все материалы и товары, которыми организация оперирует в процессе деятельности, их делят по категориям;
  • Классификация запасов позволяет формировать из них товарные группы, удобные в поиске замены, если какая-то требуемая номенклатурная позиция отсутствует на складе в это время;
  • Номенклатурные позиции имеют номер и персональные торговые параметры для быстрой идентификации среди множества таких же – штрихкод, артикул, производитель, поставщик;
  • Движение запасов документируют накладные, составляемые автоматически при указании позиции, количества и основания к перемещению, из них формируют документальную базу;
  • В документальной базе накладные получают статус и цвет к нему, которые обозначают вид передачи товарно-материальных ценностей и визуально делят непрерывно растущую базу;
  • Из заявок на ремонт формируется база заказов, где каждой заявке тоже присваивают статус и цвет к нему, но здесь они визуализируют этапы выполнения и меняются автоматически;
  • Изменение статуса происходит на основании записи работника, в чьем ведении находится заказ, – запись о готовности данного этапа в журнале является сигналом к смене показателя;
  • Цветовая индикация экономит время персонала, она позволяет вести визуальный контроль за этапом выполнения, степенью достижения значения и помогает расставить приоритеты;
  • При работе с дебиторами формируется их список, где интенсивность цвета указывает на величину долга – чем больше сумма, тем ярче цвет, ни у кого нет вопросов, с кого начинать;
  • Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, клиентами требует формирования своей базы данных – CRM, в ней хранится хронологическая история отношений с каждым из них;
  • Клиенты тоже делятся на категории, согласно выбранным организацией качествам, из них формируют целевые группы, это позволяет увеличить масштаб взаимодействия за 1 контакт;
  • Для привлечения клиентов используют рекламно-информационные рассылки в любом виде – массовые, персональные, группе, для них заранее подготовлен набор текстовых шаблонов;
  • В организации рассылок используют электронную связь, которая представлена в формате Viber, SMS, e-mail, голосовых объявлений, список получателей составляется автоматически;
  • В конце периода формируется отчет по маркетингу с оценкой эффективности инструментов для продвижения, которая основана на сравнении получаемой прибыли с каждой площадки;
  • Аналогичные отчеты формируют с оценкой эффективности персонала, активности клиента, надежности поставщиков, что позволяет оптимизировать кадры, поощрить своих клиентов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию технического учета и инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку