1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Таблица для ремонта
  6.  ›› 
  7. Таблица расходов на ремонт
По мнению 479 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Таблица расходов на ремонт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Таблица расходов на ремонт

Таблица расходов на ремонт

Таблица расходов на ремонт составляется с целью помогать упорядочить распределение ресурсов по определенным позициям потребностей компании и участвовать в формировании сводной ведомости за определенный период рабочего времени. Если ранее подобные таблицы велись в виде бумажных карточек и хранились в специализированной картотеке, то в современном мире все было автоматизировано, и теперь уже не обязательно сидеть с калькулятором для того, чтобы вычислить размер доставленной партии, затраченные деньги, заработную плату сотрудникам по определенным тарифам, ведь весь учет может быть представлен в виде аналитической сводки с уже готовыми числами в специальной программе. Иными словами, создавать таблицы расходов на ремонт в Excel и хранить их стало намного проще. Автоматизация механизмов управления ремонтом в таблицах была как таковая создана вместе с компьютерами и Excel, но реализована в виде полноценной идеи гораздо позднее, когда появилась потребность в стационарном хранении всех данных на одном месте и в ограниченном объеме памяти, чтобы минимизировать расходы на аренду помещения, заведение картотеки и других посторонних статей расходов. В этом шаге оптимизации предполагается заведение программного специализированного обеспечения, способного отвечать узконаправленным нуждам компании. Одной из таких компаний является «Универсальная Система Учета», существующая в компьютерном сегменте рынка ремонта уже более восьми лет и оказавшая компьютерную помощь уже более чем сотне российских и иностранных компаний из ближнего и дальнего зарубежья.

Таблицы расходов на ремонт в Excel

Однако нельзя сказать, что развитие этой сферы услуг (ремонта) было полностью спонтанным, так как определенная тенденция прогресса таблиц все же намечалась и планировалась к развитию, а также была спровоцирована устареванием Excel как бухгалтерским инструментом. Весь сеанс в рабочем окне программы, выполненной в виде таблиц, помогающей осуществлять контроль и регулировать качество, по технической работе с оргтехникой мастерской по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных из таблиц Excel. Данные разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет и поддержка является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы расходов бухгалтерии для Вашей организации. Образец цифрового помощника для мастерских по ремонту в виде таблиц расходов с ознакомительным функционалом подобному Excel вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы таблиц расходов на ремонт

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Так как таблицы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом, связанным с ремонтом (бухгалтерский учет, контроль доходов, расходов, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, похожий на Excel и подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
  • Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях по ремонту стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, Excel, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
  • Возможности программы для работы практически всех отделов компании могут быть расширены благодаря использованию специализированного функционала Excel для расходов. Например, отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
  • Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel (специально для работы с таблицами), Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с данными станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
  • Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса таблиц расходов на ремонт и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов на базе Excel), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
  • Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
  • Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов автоматизации таблиц по ремонту, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
  • Распределение прав входа в базе сотрудников (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы и таблицы расходов, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
  • Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
  • Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего учета расходов и таблиц, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию таблицы расходов на ремонт

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку