1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Статистика рекламы
  6.  ›› 
  7. Статистика клиентов по рекламе
По мнению 772 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Статистика клиентов по рекламе

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Статистика клиентов по рекламе

Статистика клиентов по рекламе

Статистика клиентов по рекламе поможет любой организации на рекламном и информационном рынке чувствовать себя более уверенно. Не только от количества клиентов зависит успешность компании, но и от того, как она выстраивает свои отношения с ними. Без ведения статистики будет сложно понимать тонкие процессы и тенденции изменений лояльности заказчиков. Ситуация на рынке рекламных услуг и товаров накаленная.

Конкуренция большая. Рекламу на разных условиях предлагает потребителю большое количество агентств, компаний. Вопрос выживания в таких условиях для рекламной организации — один из важнейших, если не самый главный. Без рекламы организации работать не могут.

И задача специалиста по ведению клиентской базы и маркетолога заключается в том, чтобы четко понимать, на какого клиента они должны рассчитывать свои предложения. И в этом главная роль отводится именно статистике. Она должна отражать, кем являются потребители — какие компании выбирают размещение рекламы у вас, почему они это делают, чего хотели бы получить дополнительно, какие ваши услуги пользуются у клиентов особым спросом, а какие не являются востребованными. Статистика поможет выстроить уникальную систему отношений с клиентами.

Менеджеры смогут предлагать им именно то, что их интересует, не расходуя свое рабочее время на пустой «холодный» обзвон людей, которых данный вид рекламы не интересует. Именно статистика клиентов по рекламе в системе покажет, насколько эффективно Вы разработали собственную информационную кампанию, эффективно ли вы рекламируете себя, рациональных ли расходы на это. Постоянный контроль и внимательный профессиональный анализ помогут лучше понимать потребности заказчиков — фактических и потенциальных. А это в свою очередь будет способствовать сохранению позиций на рынке рекламы.

Клиенты стали более капризны и требовательны, и это — факт. Они ищут небольшую стоимость при высоком качестве, индивидуальные условия и программы, четкое соблюдение сроков и договоренностей. Чтобы сохранить их лояльность, нужно соответствовать всем требованиям. Статистику нужно собирать не периодически, а постоянно, и делать это со всей ответственностью. Важно не только привлекать новых заказчиков, но и не терять старых.

Статистика клиентов по рекламе в системе

Специалисты, которые работают с ними, люди многозадачные. Им приходится держать в память массу данных. А потому нет ничего удивительного в том, что кому-то забыли позвонить, кого-то забыли оповестить о готовности рекламной продукции, нарушенными оказались сроки, а кто-то из постоянных клиентов и вовсе не получил от вас приглашения участвовать в выгодной для него акции. Все это отражается на настроении заказчиков и партнеров, снижает уровень их доверия к Вашей компании.

В итоге вы не получаете весь объем прибыли, который могли бы получить, если бы вели статистику и «прислушивались» к ней. Больше всего сложностей испытывают крупные рекламные агентства и СМИ, в которых большой штат менеджеров и солидное количество заказчиков. В таких условиях отсутствие контроля и статистики может привести к потере клиентов по рекламе. Ушел менеджер и «увел» с собой часть партнеров — знакомая ситуация, правда?

Если же у вас большие производственные площади, на которых осуществляются рекламные проекты, задача усложняется необходимостью неусыпного контроля и за ними, ведь и их работа важна для формирования здоровых и полноценных отношений с клиентами по рекламе. Для получения точной и профессиональной статистики компания «Универсальная Система Учета» разработала уникальное программное обеспечение. Оно поможет сформировать полную и детальную клиентскую базу, в которую войдут не только контактные данные, но и вся история взаимодействия клиента с компанией. Специалисты по работе с заказчиками по рекламе не забудут сделать нужные звонки, отправить письма, назначить встречи, ведь в системе имеется функциональный пространственно-временной планировщик.

Он напомнит о необходимости совершения тех или иных действий. Ни один сотрудник, задействованный в производстве рекламы, не потеряет важную информацию. Для каждого можно будет установить план и в любой момент увидеть, как он выполняется. Программа позволяет загружать, сохранять и обмениваться файлами любого формата.

Ни одно пожелание клиента не останется без внимания. Финансовый директор, бухгалтер и аудитор смогут получать статистику всех финансовых операций, прихода и расхода денежных средств. В статистике найдут отражение и задолженности заказчиков по оплате, если таковые имеются. Система от «УСУ» поможет руководителю видеть не только реальное положение дел с клиентами, но и оценивать эффективность менеджеров — как всего отдела, так и каждого специалиста в отдельности. Это может стать прекрасной основой для решения вопроса о премировании, повышении или увольнении.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы статистики клиентов по рекламе

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Система автоматически сформирует единую клиентскую базу данных. В ней может быть отражена информация не только о реальных заказах, но и о том, какими услугами заказчик интересовался на перспективу. Менеджеры смогут вести работу персонифицировано.
  • Программа статистики покажет, какие из Ваших услуг более востребованы, а какие — нет. На основании этой информации можно будет планировать дальнейшую работу, акции и специальные предложения для ваших партнеров.
  • Планировщик в системе поможет каждому сотруднику более эффективно распоряжаться рабочим временем, делать отметки о принятых заказах и планируемых. Есть возможность установления личного плана каждому менеджеру.
  • Программное обеспечение автоматически рассчитает стоимость заказа на основании загруженных в систему статистики прайс-листов. Это полностью исключит вероятность ошибок, которые допускаются при ручной калькуляции.
  • Система возьмет на себя оформление документов — договоров, актов, платежной документации, в том числе и фискальной.
  • Данные статистики руководитель и бухгалтерия будут получать с той частотой, которую сами же установят. Она покажет состояние счетов компании, а также выполнение плана и личный вклад в общее дело каждого из сотрудников.
  • Работники всех отделов смогут взаимодействовать оперативнее, ведь программа статистики объединит их в едином информационном пространстве. Передача информации будет осуществляться без риска ее утраты и искажения.
  • Программное обеспечение от «УСУ» поможет организовать массовую рассылку СМС абонентам клиентской базы. По мере необходимости можно провести индивидуальную адресную рассылку как сообщений, так и писем на электронную почту.
  • Статистика и аналитические данные будут формироваться автоматически, для этого не потребуется привлечения отдельных работников.
  • Программа покажет, какие рекламные расходы и расходы на нужды компании окупаются, а какие — неэффективны. Данная информация будет способствовать оптимизации работы клиентского отдела и всей организации в целом.
  • Система статистики клиентов по рекламе возьмет на себя складской учет, контроль производства, логистики и доставки.
  • Программное обеспечение от «УСУ» может связываться с платежными терминалами, а потому клиенты получат дополнительную возможность рассчитываться посредством терминалов оплаты, если для них это удобно.
  • При наличии нескольких офисов, статистика будет формироваться как по каждому в отдельности, так и по всей компании в целом.
  • Программа дает уникальную возможность повысить лояльность Ваших клиентов по рекламе путем интеграции ПО с телефонией и сайтом. В первом случае любой человек из базы данных будет «узнан» системой, и менеджер сможет сразу после снятия трубки обратиться к нему по имени и отчеству. Также партнеры и заказчики смогут отслеживать исполнение своего проекта на сайте вашей компании.
  • На мобильные телефоны персонала можно установить специально разработанное мобильное приложение. Похожее есть и для постоянных заказчиков, чтобы они всегда были в курсе Ваших новостей и предложений.
  • Как правильно работать с полученной статистикой, расскажет обновленная версия «Библии современного руководителя».
  • Программа имеет легкий старт, понятный интерфейс и приятный дизайн. Работать в ней легко и просто.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию статистики клиентов по рекламе

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку