Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для процедурного кабинета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Софт для процедурного кабинета
Софт для процедурного кабинета, необходим для хранения и ведения результатов анализов и автоматического заполнения бланков, с целью оптимизации рабочего времени работников в процедурном кабинете. Быстрая регистрация пациентов, посредством автоматического ввода данных, позволяет снять нагрузку с работников регистрации для процедурных кабинетов, а также предоставить необходимые сведения пациентом, с помощью автоматического ответа, на часто задаваемые вопросы, с целью охвата большей части клиентской базы. Оптимизация, предоставляемая софтом, позволяет настроить автоматическую рассылку массовой или персональной отправки СМС, ММС и E-mail, для предоставления различной информации, о готовности исследований, о действующих акциях, необходимости произвести платеж и т.д. Сформированные отчеты, бланки или документы, возможно распечатать откуда только пожелаете, для большего удобства.
Электронное ведение софта, позволяет оперативно вносить сведения, обрабатывать их и хранить длительное количество времени. При необходимости, воспользовавшись быстрым поиском для процедурных кабинетов и находя необходимые сведения с помощью быстрого поиска, который предоставляет желаемые данные, буквально за несколько минут, возможно дополнять или распечатывать данные. Импортировать документы с одного формата в Word или Excel в другой, не составит и труда. Разработка софта, предусматривает индивидуальные права, для просмотра и работы с определенными видами документов.
Софт, предполагает индивидуальную настройку модулей и рабочего стола, под каждого пользователя процедурного кабинета, с разработкой персонального дизайна, для более комфортных условий. Также многопользовательская система в процедурном кабинете софтом, разработана для общего одновременного доступа всех процедурных работников. В отдельной таблице процедурным кабинетом софта, ведется каждый сотрудник, по которому списывается определение количество медикаментов, а также количество проработанного времени, чтобы в дальнейшем выплатить заработную плату. Расчеты производятся как на кассе процедурного кабинета, так и удаленно на сайте софта, путем перечисления денежных средств.
Данные по платежам моментально фиксируются в софте, и предполагает автоматическое списание задолженности. Сформированные статистические отчеты, позволяют рационально контролировать состояние процедурных кабинетов, их ликвидность и качество предоставляемых услуг работниками медицинского центра, для улучшения и повышения статуса и соответственно доходности. Контролировать процессы процедурных кабинетов и производственные процессы, учет и аудит, возможно удаленно, посредством мобильного приложения. Таким образом, руководитель процедурного кабинета, будет контролировать дисциплину и работоспособность каждого подчиненного. Чтобы познакомиться поближе с софтом, необходимо пройти ниже по ссылке к нам на сайт и установить пробную демо-версию, совершенно бесплатно. При желании, возможно ознакомиться с дополнительными настройками и модулями, а также отзывами наших клиентов. Мы будем рады вашему обращению к нашим консультантам, которые также проконсультируют при необходимости и ответят на имеющиеся вопросы.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео софта для процедурного кабинета
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления софта для процедурного кабинета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общедоступный, многофункциональный, софт для процедурного кабинета, обладает слаженным интерфейсом, который оснащен полной автоматизацией по всем производственным задачам.
- Предварительное обучение или подготовка для проведения исследований в софте для процедурного кабинета не предусматривается, за счет легкости, автоматизации и оптимизации рабочего времени работников в процедурных кабинетах.
- В многопользовательском софте, для контроля над процедурными кабинетами, возможен доступ безграничному числу специалистов.
- Круглосуточный контроль над процедурным кабинетом в софте, производится с помощью камер слежения.
- Автоматизация софта, предусматривает удобную классификацию данных, по различным категориям.
- Софтом, непринужденно и оперативно сохраняются сведения и документы, на удаленных носителях, что гарантирует сохранность документации на долгие годы.
- Автоматизация быстрого поиска в софте, предоставляет необходимые сведения, буквально за несколько минуты.
- Софтом предусмотрен доступ работникам только к тем документам процедурного кабинета, на которых основываются его должностные привилегии.
- В отдельной таблице по работникам процедурных кабинетов, фиксируются данные по списанным медикаментам, а также по фактически проработанному времени, по которому автоматически софтом начисляется зарплата.
- Заблаговременная регистрация пациентов, дает возможность минимизировать количество потраченного времени, не тратя продолжительное время в стенах лаборатории.
- Предварительная регистрация производится на регистратуре или самостоятельно оформляется (онлайн) в софте.
- Расчеты, за предоставляемую услугу или исследование, производится на кассе или посредством перечисления денежных средств.
- Общая база пациентов, содержит данные внесенные всего один раз, таким образом, оптимизируя временные затраты на заполнении, позволяя избежать ручного ввода.
- С помощью внедрения автоматизации софта для процедурных кабинетов в медицинскую лабораторию, можно значительно повысить рентабельность предприятия и доходность.
- Автоматизация лабораторного софта для процедурных кабинетов, позволяет осуществлять оперативный и качественный анализ, над процедурным кабинетом и его сотрудниками.
- Сформированная отчетность, позволяет рационально оценивать состояние рентабельность процедурного кабинета. Ликвидность услуг и многое другое.
- В функции процедурного софта, входит учет кабинетов для процедур, приема пациентов и регистратуры.
- Инвентаризация в софте для процедурных кабинетов, выполняется оперативно и эффективно.
- Резервное копирование, на удаленных носителях, предоставляет шанс хранить документы длительное время, в неизменном виде, без нарушения и повреждения содержания.
- В системе по контролю над учетом медицинских препаратов в процедурном кабинете, позволяет исключить недостаток или переизбыток стерильных материалов для исследований.
- Недостающее количество какого-либо медикамента, легко восполняется, посредством автоматически сформированной формы.
- Контролем списания реактивов для исследований, производится, как автоматически, так и вручную.
- В процедурном софте для медицинских центров, доступно выбрать и распечатать фирменный бланк или сформированный документ и отчет.
- Результаты с исследованиями, автоматически сохраняются в процедурном софте.
- В софте, возможно осуществлять отправку сообщений как по общей базе, так и персонально, с целью предоставления различных сведений пациентам.
- Скачать бесплатную демонстративную версию софта для процедурных кабинетов, реально прямо сейчас, пройдя ниже к нам на сайт.
- Софт по контролю над процедурными кабинетами, легко настроить под каждого работника.
- Результаты исследований, помечаются разными цветами, для большего удобства и исключения путаницы.
- В софте, можно производить контроль, отслеживать местонахождение и статус при транспортировке биоматериалов.
- Сведения в софте постоянно обновляются, предоставляя корректные сведения.
- Функция «Планирования», позволяет не забыть о запланированных планах, также установить сроки для автоматического исполнения различных процедурных услуг, например, резервное копирование или получение важных отчетных документов.
- Использование нескольких языков, дает возможность сотрудничать и заключать взаимовыгодные оглашения или работать с иностранными пациентами и партнерами.
- Папка «Отчеты», содержит необходимые сведения, сформированные в софте автоматически и позволяющие оперировать полученными данными.
- Доступная стоимость, без абонентской платы, является отличительной чертой нашей компании, которая заботится о своих клиентах и благополучии.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством софта для процедурного кабинета
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бесплатная CRM для швейного производства
- Контроль качества медицинских лабораторных исследований
- Операции по учету материально производственных запасов
- Программа для автоматизации склада
- Программы для автоматизации аптеки
- Система технологического обслуживания и ремонта
- Территориальная информационная медицинская система
- Учет отпуска материалов в производство на складе
- Учет затрат по видам продукции
- Внедрение систем управления складом