Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы технической поддержки пользователей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Системы технической поддержки пользователей
Системы технической поддержки пользователей созданы с целью улучшения качества предоставляемых услуг и, соответственно, повышения уровня обслуживания клиентов. В целях экономии времени при выполнении учетных функций на предприятии, была создана специальная программа для технической поддержки пользователей. Было разработано специальное программное обеспечение, которое позволило бы не только фиксировать результаты выполненных ремонтных работ, но и проводить соответствующий анализ эффективности услуг при технической поддержке пользователей. Способность работать в автоматизированном режиме позволяет системам технической поддержки пользователей значительно улучшать качество обслуживания клиентов, так как с помощью своих функций они оперативно фиксируют все обращения и сам процесс работы с заказчиками, а также финальный результат работы.
Преимуществами систем технического обслуживания пользователей является то, они позволяют полностью контролировать работу сотрудников и самой организации по производству ремонтных работ. Системы технической поддержки пользователей по праву считаются наиболее грамотными и многофункциональными программными обеспечениями благодаря использованию в них новейших технологий, а также встроенным в них множеству разнообразных и столь необходимых функций. Системы оказывают техническую поддержку пользователям благодаря своей многофункциональности, что позволяет удовлетворять всем потребностям предприятия и избавлять пользователей искать дополнительные функции в других программах. Все функции в системах поддержки пользователей действуют быстро и безупречно.
Системы позволяют оформлять все документы в едином корпоративном стиле, а также сформировать собственные бланки и использовать колонтитул в документации. Более того, благодаря системам технической поддержки, пользователи смогут получить возможность создания не только фото своего предприятия, но и осуществить видеонаблюдение, которое будет храниться в архиве базы данных организации. Более того, пользователи смогут создавать различного рода бланки для сторонних организаций, а также прикреплять сканированные копии различных изображений к создаваемым ими профилям. Системы поддержки пользователей имеют способность создавать отчеты для государственных органов, что будет способствовать Вашему взаимодействию с госслужбами, как например, со службой налогового контроля, благодаря тому, что в системах заложена возможность формировать бланки налоговой отчетности. Системы технической поддержки пользователей помогут руководителям организаций, специализирующимся на выполнении ремонтных работ, иметь в своем распоряжении не только необходимый набор отчетов, но и быть спокойными за своевременную отправку уведомлений и обзвон заказчиков, что будет происходить автоматически. Благодаря системам технической поддержки Вашему предприятию удастся поддерживать высокий уровень сервиса, который будет полностью отвечать самым строгим критериям и параметрам качества.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы технической поддержки пользователей
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы технической поддержки пользователей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Системы технической поддержки пользователей автоматически осуществляют контроль за ведением документооборота на предприятии.
- Техническая поддержка позволяет разделить запросы клиентов на категории, а также по сотрудникам организации.
- Системы технической поддержки помогают пользователям формировать отчеты и составлять статистику по результатам ремонтных работ.
- Системы по технической поддержке пользователей способствуют систематизации рабочего процесса с помощью журнала технического обслуживания.
- Автоматизация систем технического обслуживания пользователей обеспечивает высокую скорость обработки информации, тем самым совершенствуя качество предоставляемых ремонтных работ.
- Системы обладают очень удобной навигационной функцией в базе, что делает поиск необходимой информации очень быстрым.
- Система технической поддержки пользователей позволяет перевести информацию из базы в любой электронный формат хранения данных, что делает процесс обслуживания заказчиков более эффективным.
- Системы технической поддержки имеют легкое и понятное меню, которое состоит из трех пунктов: модули, справочники и отчеты.
- Модули помогают при работе с самим предприятием и его складами, а также предназначены для составления автоматизированных отчетов, сортировки и фильтрации технической поддержки.
- Для нахождения определенных информационных материалов в системах технической поддержки пользователей предусмотрены специальные фильтры, с помощью которых Вы сможете выбрать необходимые параметры для их нахождения.
- Системы технической поддержки предоставляют возможность обработки карточек клиентов и позволяют получить всю необходимую информацию о каждом аккаунте.
- Благодаря четко выстроенным системам технической поддержки пользователей, вы всегда сможете сориентироваться в любой экономической ситуации и принять верное управленческое решение.
- Системы технической поддержки обладают способностью адаптироваться под особенности и нужды любого предприятия, что делает их незаменимыми в управленческом процессе организации любого направления деятельности.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технической поддержки пользователей
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База клиентов ателье
- Контроль хранения на складе
- Оформление результатов лабораторных исследований
- Программа для агентства рекламы
- Программное обеспечение для системы обслуживания
- Система технического обслуживания и планового ремонта
- Техническое обслуживание системы common rail
- Учет основных средств в аптеке
- Учет заработной платы в аптеке
- Виды систем технического обслуживания