Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система в центре переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Система в центре переводов
Автоматизированная система в центре переводов чаще всего появляется в переводческих компаниях на том этапе, когда обороты компании достигают внушительных размеров и происходит планомерный рост клиентуры. В этот момент, если в управлении фирмой использовался ручной подход к ведению учета, начинаются проблемы в качестве снижения скорости обработки данных центра и регулярное возникновение ошибок в вычислительных и учетных процессах. Эти минусы во многом обусловлены тем, что подобные операции в ручном управлении выполняются исключительно персоналом, и с увеличением общей нагрузки повышается влияние на него внешних факторов, что существенно сказывается на общем результате и качестве работы. Именно поэтому лучшим решением предпринимателей на данном этапе станет внедрение автоматизации в управление бизнесом.
Эта процедура представляет собой установку специализированного программного обеспечения, в котором будут осуществлять деятельность все сотрудники центра переводов. Автоматизация гарантированно несет в себе множество положительных изменений, которые, в основном, заключаются в оптимизации работы как сотрудников, так и руководителя, а также активного развития CRM направления в организации. В первую очередь, совершенствуется организация учета, который становится непрерывным, более точным и достоверным, и что немаловажно — централизованным. Единственная задача стоит перед теми, кто задумался о приобретении подобной системы, в том, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант конфигурации компьютерного софта, которой еще при этом укладывается в рамки намеченного бюджета.
Благодаря довольно обширному ассортименту предложений от современных производителей ПО, сделать такой выбор вполне реально. Одно из самых удобных приложений для работы в центре переводов было реализовано компанией УСУ 8 лет назад и по сей день находится «на слуху». Оно называется «Универсальной Системой Учета», и полностью оправдывает свое название наличием разнообразных конфигураций в большом количестве, которые были разработаны с учетом нюансов каждого сегмента бизнеса. Это и делает программу универсальной, а простое и легкодоступное оформление в сочетании со сравнительно низким ценником на услугу внедрения делает ее еще и востребованной.
Автоматизированная программная установка позволяет контролировать в центре переводов не только основные процессы, связанные с принятием заказов и их распределением среди сотрудников, но и такие немаловажные аспекты, как: финансовая составляющая, учет кадров, работа над качеством обслуживания и даже система складирования и контроля для оргтехники и канцелярии. Большим преимуществом работы в подобной системе для центра переводов является возможность вести полностью всю работу удаленно, поддерживая коммуникацию с переводчиками и клиентами посредством любых современных ресурсов для связи. Эта опция дает большие возможности для максимально экономной организации условий труда, при которых можно будет запросто отказаться от аренды офиса и координировать всю рабочую деятельность центра только через сайт компании и саму программу. С этим справиться поможет несколько дополнительных опций Универсальной Системы, к примеру, в качестве многопользовательского режима интерфейса, предложенным разработчиками для оптимизации совместной работы коллектива.
Его польза состоит в том, неограниченное количество сотрудников может пользоваться приложением в одно и то же время, выполняя свои рабочие обязанности; единственное условие для этого — это наличие подключения либо к интернету, либо к общей локальной сети. Для того, чтобы разграничить рабочие зоны между пользователями системы, удобнее всего завести для каждого из них личный аккаунт, к которому будут определены и выданы персональные логин и пароль, а также будет индивидуально настроен доступ к разным категориям данных центра переводов. Такой подход к рабочему зонированию, позволяет каждому юзеру видеть только тот участок работ, который положен ему по предоставленным руководством полномочиям, а для руководителя подобный метод полезен тем, что он всегда сможет проследить активность своих подчиненных, своевременно выявив, кто вносил последние корректировки в записи или совершал иные операции. Система в центре переводов очень благотворно сказывается на работе менеджмента, так как она помогает централизовать контроль, обеспечив ответственному лицу мобильность и непрерывную осведомленность обо всем происходящем.
Руководитель сможет вести качественный учет по всем подразделениям, сидя в одном офисе и не тратя время на посещение подотчетных отделов самостоятельно. С использованием Универсальной Системы вы будете в курсе всех событий 24/7, даже если вы уехали в отпуск или командировку. Это возможно осуществить, благодаря опции выполнения удаленного доступа, который в этой ситуации выполняется с любого мобильного устройства, подключенного к интернету. Учитывая разношерстный контингент сотрудников и людей в общем, пользующихся автоматическим софтом в центре, он должен быть прост в освоении. Разработчики позаботились об этом аспекте и сделали систему простой и доступной для любого человека, даже если тот имеет опыт автоматизированного управления впервые. Бесплатные обучающие видеоролики, доступные для просмотра на сайте УСУ, а также всплывающие при работе в интерфейсе подсказки сделают ваш путь познания возможностей программной установки еще проще и интересней. Не понадобится вам хлопотать и на этапе внедрения приложения, так как все, что от вас нужно — это лишь подготовить компьютер для удаленного доступа нашими программистами, что подразумевает установку ОС Windows, а также обеспечение доступа в интернет. Обо многих достоинствах Универсальной Системы было упомянуто в тексте очерка, но еще больше информации вы сможете получить на сайте УСУ в интернете, где будет рассказано обо всех возможных конфигурациях, будут выложены реальные отзывы клиентов, а самое главное вы сможете скачать бесплатно базовую версию программы, которую можно будет свободно тестировать в своей организации в течение трех недель.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео системы в центре переводов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы в центре переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Центр переводов может осуществлять свою деятельность из любой страны удаленно, и нанимать свободно иностранный персонал, так как интерфейс легко перевести на любой необходимый язык благодаря языковому пакету;
- С переводами в системе может работать неограниченное количество сотрудников, имеющих персональные настройки аккаунта;
- Выполненные переводы могут высылаться заказчику в виде текстового файла прямо из интерфейса или посредством любого мессенджера;
- Система для центра переводов имеет функцию машинального формирования различной отчетной документации в области финансов или налогов;
- Документооборот, сопутствующий деятельности центра переводов, может быть выполнен без участия персонала, за счет использования заранее заготовленных шаблонов;
- По желанию руководителя, за дополнительную стоимость программисты УСУ могут обеспечить наложение логотипа языкового центра на всю необходимую документацию;
- У менеджера всегда будет самая свежая, обновленная информация о принятых и выполненных заявках;
- В интерфейс программы также встроен специальный планировщик, который позволяет грамотно управлять деятельностью центра переводов в одном календаре;
- Уникальная система оповещения в программном обеспечении дает возможность автоматически предупреждать о том, что, к примеру, сроки дедлайна подходят к концу;
- Вы сможете формировать штат сотрудников, не исходя из их квалификации по работе с автоматизированными приложениями, а исходя из профессиональных качеств;
- Удобная система платежей УСУ не применяет к своим разработкам ежемесячный абонентский взнос, поэтому мы вносите оплату лишь единожды, на этапе установки;
- Для полноты картины, вы можете подкрепить текстовую информацию о заказе в электронной записи файлами любого формата;
- Способность системы для центра перевода обрабатывать неограниченное количество данных в короткие сроки, позволяет хранить в архиве очень большое количество информации;
- Так как резервное копирование является лучшей защитой информации, мы рекомендуем вам создать в системе график, по которому она самостоятельно будет совершать копирование и отчитываться о выполненном действии;
- Анализ услуг на популярность можно провести в разделе «Отчеты», который может вывести статистику по всем данным в электронной базе.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы в центре переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База данных для учета товаров на складе
- Контроль фурнитуры
- Оформление и учет поступления запасов
- Программа автоматизации аптек
- Программное обеспечение для сервисного центра
- Система технического обслуживания
- Технический учет жилых помещений ведется
- Учет основных средств на складе
- Учет запасов в пути
- Виды программного обеспечения для обслуживания