1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление заказами
  6.  ›› 
  7. Система управления заказами
  8.  ›› 
  9. Система управления заказами перевода
По мнению 703 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления заказами перевода

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления заказами перевода

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Управление заказами перевода

Для любой организации система управления заказами перевода, является первостепенной задачей, которая требует тщательного контроля. Управление заказами перевода необходимо тщательно прослеживать и классифицировать по удобству в таблицах учета. Электронное ведение документации и всех сведений, позволяет не вносить данные по нескольку раз, а единожды внося сведения, сохранить их на долгие годы, за счет резервного копирования на удаленные носители. В этом Вам поможет автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», которая выполняет поставленные задачи оперативно и качественно, в отличие, от ручного ввода, при котором совершаются ряд ошибок.

На рынке существует большой выбор различных систем управления, всех их объединяет общее стремление к предоставлению клиентам в управлении их бизнеса полной автоматизации и оптимизации ресурсных затрат и рабочего времени. Система управления заказами, обобщает в себе сбор, обработку и учет информационных данных, постоянный контроль над своевременным исполнением необходимых и рутинных обязанностей, как подчиненных, так и всего переводческого бюро в целом. Система по управлению заказами, подходит для любой операционной системы Windows. Все заказы по переводам, автоматически сохраняются в одном месте, таким образом, их возможно быстро найти и отследить историю заказов, за любой период времени и производить анализ любого уровня, по интересующим позициям.

Управление подразумевает принятие и обработку заказов и доводя ее до финального конца, до произведения расчетов. Общепонятная и автоматизированная система управления, обладает красивым и многофункциональным интерфейсом, который позволяет настроить все под каждого пользователя, учтя потребности и пожелания. Автоматическая блокировка экрана, делает возможным качественную защиту ваших данных, от посторонних. Многопользовательская система управления, дает возможность осуществлять доступ неограниченному числу работников, каждому из них предоставляется персональный логин и код доступа.

Каждым сотрудником, может просматриваться лишь та информация или документы, которые входят в перечень их служебных обязанностей. Автоматический ввод данных, облегчает работу сотрудников, предоставляя возможность внесения корректных сведений, в отличие от ручного набора. Перенос информации с различных документов, также упрощает задачу и оптимизирует временные затраты. Быстрый контекстный поиск, дает возможность не тратить время зря при поисках каких-либо сведений или документов, как это свойственно при бумажном ведении дел. Вся информация предоставляется за считанные минуты.

Система управления заказами перевода

Управлением системой предусматривается ведение всех заказов по переводам в отдельной таблице, таким образом, чтобы пеерводчикам было легко контролировать необходимые работы, вносить корректировки по статусу обработки, а руководителю контролировать рабочие процессы по заказам и давать дополнительные поручения подчиненным. По каждому заказу отводится отдельная ячейка, в которой фиксируются полные сведения по заказам, дата подач заявки, сроки на выполнение заказов переводов, наименование клиента, с контактами, сведения по штатному или внештатному переводчику, тема документа, число страниц, слов, символов и т.д. Выплаты заработной платны начисляются штатным работникам, на основании фактически проработанного времени, а фрилансерам, согласно договоренности (по часам, за текст, по количеству страниц или символов). Папка «Отчеты», предоставляет руководителю полные сведения относительно положения дел, в управлении бизнесом.

Например, все финансовые движения фиксируются в отдельной таблице, и позволяет совершенно отслуживать перерасход денежных средств и минимизировать их. Отчет по задолженности, напомнит об имеющихся долгах и должниках. Все финансовые поступления, можно сопоставлять с предыдущими показаниями. Статистика по клиентам, отслеживает постоянных заказчиков, принесших наибольшую прибыль, которым автоматически предоставляется скидка на последующие переводы.

Такой способ поощрения, позволяет удержать постоянных клиентов и привлечь потенциально новых. Автоматически сформированные документы и отчеты, возможно не только сохранить, но и распечатать в любое время. Так как, система поддерживает различные форматы, такие как, Microsoft Word или Excel, то при необходимости, любой нужны документы или файл, возможно импортировать в любой формат. Системой предусмотрено управление над контактными и персональными сведениями по клиентам.

Оперируя кантатами заказчиков, возможно производить рассылку сообщений (массовую или персональную) посредством СМС, ММС, на почту, с целью предоставления различной информации, а также для проведения оценки качества предоставляемых услуг и заказов. Расчеты по заказам производятся различными способами, как наличным, так и безналичным (на кассе, с платежной или бонусной карточки, с личного кабинета или через терминалы пост оплаты). Управление камерами наблюдения, предоставляет круглосуточный контроль. Заниматься управлением агентством по переводу, возможно дистанционно, за счет использования мобильной системы подключенной к Интернету или по локальной сети. Пройдя к нам на сайте, Вы можете ознакомиться с прейскурантом, дополнительными модулями и функциональными возможностями системы управления УСУ. При возникновении вопросов, просьба связаться с нашими консультантами, которые помогут установить систему по заказам, а также проконсультируют о нужных именно для вашего бизнеса переводов модулям.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления заказами перевода

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Общепонятная и оснащенная множеством функциональных возможностей система управления заказами на переводы, обладает безграничными возможностями, с красивым и многофункциональным интерфейсом, который предоставляет возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
  • Многопользовательская система управления учета и дел в организациях по переводам, предусматривает доступ для неограниченного числа пользователей в одно время.
  • Внесение материалов в электронную систему, возможно оперативно и непринужденно, при этом, не растрачивая человеческих ресурсов.
  • Информация в системе управления по заказам, постоянно обновляется, предоставляя только корректную информацию.
  • Автоматизация ведения управления и заполнения документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные сведения в систему, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки.
  • Клиентская база вмещает большие объемы информационных данных по заказчикам, с внесением дополнений по текущим и завершенным операциям, учитывая оплаты, долги, прикрепленные сканы договоров и т.д.
  • Резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленных носителях. Таким образом, даже при падении сервера, данные будут в целости и сохранности.
  • Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов, таких как, Word или Excel.
  • Возможно ведение управления сведений в системе контроля по переводам, учитывая данные по заявкам, контактным сведениям клиентов, срокам подачи заказа и исполнение (при переводе), тема текста или документа, число страниц, знаков и сведения по исполняющему лицу (фрилансеру или штатному переводчику).
  • Управление над всеми отделами и центрами, ведется в общей системе.
  • Ведению обмена данными и сообщениями между работниками центров по переводу, способствует управление всех отделов в общей системе, по локальной сети.
  • Управление дает возможность настроить модули и систему, ориентируясь под каждого клиента, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
  • Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса, а также способствует увеличению прибыли.
  • Системой над заказами поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel.
  • Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена совершенно бесплатно.
  • Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации управления переданных данных, с пропускного пункта.
  • Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для работников в центрах по переводам, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут. Достаточно только внести запрос, в окне поисковика.
  • Использование высокоразвитых технологических разработок, Вы повышаете рентабельность агентства по переводам.
  • Взаиморасчеты осуществляются различными способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
  • Выплаты зарплаты работникам, осуществляются согласно трудовому договору или устному соглашению, между руководством и подчиненными.
  • Нужный документ или файл легко импортировать в нужный Вам формат.
  • Доступная стоимость системы управления, без абонентской платы, отличает нашу систему заказов от аналогичных софтов.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления заказами перевода

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку