1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система управления для технического обслуживания
По мнению 597 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления для технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления для технического обслуживания

Система управления для технического обслуживания

Система управления для технического обслуживания в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» обеспечивает автоматическое управление не только техническим обслуживанием, но и внутренней деятельностью предприятия, процедурами учета и вычислениями. Техническое обслуживание подразумевает определенную регулярность в его проведении и вполне определенный объем работ, сроки выполнения которых регламентированы отраслевыми нормативами точно так же, как и количество расходных материалов, если они присутствуют в работах. Под управлением автоматизации все рабочие операции нормированы по времени и прилагаемому объему работ, что позволяет с высокой точностью рассчитывать период для каждого технического обслуживания с учетом всего его объема, согласно имеющимся контрактам и оперативно поступающим заявкам на него. То же самое относится к запасам, среди которых всегда должны быть требуемые материалы, детали, запчасти.

Таким образом, система управления для технического обслуживания имеет прямое отношение к управлению запасами, управлению сроками, управлению персоналом и даже к управлению заказами, так как в ее компетенцию входит составление плана работ для конкретного технического обслуживания, выбор исполнителя для него и определение срока готовности заказа. Систему дистанционно инсталлируют работники УСУ, используя интернет-соединение, далее идет ее настройка их же силами, после которой – проведение презентации всех возможностей системы для будущих пользователей, причем ее вполне достаточно, поэтому дополнительное обучение не требуется даже тем, кто почти не имеет опыта работы на компьютере, что удобно для предприятия. Такой персонал есть среди ремонтников, и его участие в системе управления для технического обслуживания очень даже приветствуется, так как тот является носителем первичной информации, столь необходимой системе для корректного отображения всего, что происходит в текущий момент на предприятии. Можно еще добавить, что система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, это тоже оказывает влияние на ее доступность в освоении неопытным пользователем.

Планирование ремонтной деятельности предприятия входит в компетенцию системы управления для технического обслуживания, она формирует план-график по заключенным контрактам, которые составляют часть ее содержания, выбирая из них объемы и даты, последовательно добавляя в план поступающие оперативные заявки. Такой календарный план можно рассматривать как базу реализации услуг по техническому обслуживанию, поскольку тут сохраняются все выполненные работы, детализирован их объем, указано количество операций в каждом задании, обозначены исполнители, представлена цена исполнения. Система управления для технического обслуживания моментально рассчитывает прибыль с каждого заказа по его завершении, что позволяет определить допущенный перерасход материалов, большее количество выполненных операций, чем предполагалось по плану, установить причину отклонения от плана. Наличие календарного плана в системе управления для технического обслуживания позволяет эффективно планировать работу всем подразделениям, задействованным в техническом обслуживании, поставки для материального обеспечения, прогнозировать доход.

При оперативном поступлении заказа на техническое обслуживание система формирует заявку в специальном окне, где указывает объект, предварительно указав заказчика посредством его выбора в единой базе контрагентов, которая предложена системой в формате CRM, далее идет составление плана работ, согласно инструкции и фактическому состоянию объекта, и автоматический расчет его (плана) стоимости. После согласования рабочих моментов система управления для технического обслуживания предоставляет готовый пакет сопроводительной документации к заказу, где есть счет на оплату, спецификация для склада, типовой договор в случае нового клиента, техническое задание для ремонтников, прочее. Благодаря системе управления, все эти процедуры занимают минимум времени, поскольку она предлагает удобные электронные формы для ввода данных и одинаковые инструменты для управления ими, поэтому время нахождения пользователя в системе невелико, при этом она предоставляет полную информацию о процессах, составляющих производственную деятельность предприятия. Система управления для технического обслуживания позволяет вести дистанционный контроль на всеми территориально удаленными филиалами, так как формирует единое информационное пространство для всех подразделений, чтобы включить их работу в общий учет для минимизации затрат, при этом каждому отделению будет доступна только его собственная информация, так как система внедряет разделение прав на доступ к служебным данным. Весь объем доступен головному предприятию, его сотрудникам – в рамках компетенции. Информационная сеть функционирует в присутствии интернет-соединения, если у предприятия нет филиалов, и работа ведется при локальном доступе к системе управления для технического обслуживания, то интернет не нужен. При любом количестве пользователей система работает без конфликта сохранения информации, благодаря наличию многопользовательского интерфейса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления для технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Коммуникации между пользователями реализованы в виде всплывающих сообщений в углу экрана – это формат внутренней связи, удобной для электронного согласования вопросов;
  • Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail и голосовых сообщений, все эти форматы участвуют в организации разнообразных рассылок;
  • Единая база контрагентов CRM осуществляет ежедневный мониторинг контактов по датам и составляет список обязательных звонков, контролирует исполнение и шлет напоминания;
  • В базе контрагентов хранится история взаимоотношений с каждым из них, к «досье» можно крепить любые документы, включая контракты, прайс-лист, фотографии, макет, квитанции;
  • При расчете стоимости заказа система использует именно тот прайс-лист, который назначен данному клиенту, точно выбрав его из огромного числа других прайс-листов по индикации;
  • Система активно использует цветовые индикаторы для характеристики текущего показателя и экономит время пользователя на изучение ситуации, позволяя вести визуальный контроль;
  • При сохранении заявки в базе заказов ей присваивают статус и цвет к нему, они обозначают стадии выполнения заказа и меняются автоматически при его переходе на очередной этап;
  • При составлении списка дебиторской задолженности сумму долга выделяют цветом – чем сильнее, тем выше долг, что позволяет сразу приступить к работе с большими должниками;
  • Для привлечения клиентов применяют рекламно-информационные рассылки в любом виде – персональные, для группы, массовые, для них заранее подготовлены текстовые шаблоны;
  • Система самостоятельно формирует список получателей по заданным параметрам выборки, исключая тех, кто не дал согласия на рассылку, что отмечено в CRM, отправка идет из нее;
  • Номенклатурный ряд и единая база контрагентов имеют классификацию по категориям, для первой она общепринятая, для второй выбирает предприятие, обе дают работу с группами;
  • В базе документов первичного учета разделение идет по статусам и цвету к ним, как в базе заказов, но здесь статусы визуализируют виды передачи товарно-материальных ценностей;
  • Система интегрируется с разными видами электронного оборудования, включая торговое и складское, с корпоративным сайтом, ускоряя его обновление, в том числе личные кабинеты;
  • Система предлагает раздельный доступ к служебной информации, присваивая пользователю индивидуальный логин, защитный пароль к нему, они формируют отдельную рабочую зону;
  • Управление доступом позволяет сохранить конфиденциальность служебной информации, резервное копирование проводят по расписанию под контролем встроенного планировщика.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы управления для технического обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку