1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Система центра ремонта
По мнению 144 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система центра ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система центра ремонта. Децентрализованная система организации ремонта. Система для центра ремонта компьютеров

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Система центра ремонта

Итак, CRM для центра ремонта. Программа «Система центра ремонта» от разработчиков Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагает программное обеспечение для ведения учета в системе работы центра. Предлагаемая программа позволяет преобразовать стандартные принципы работы в автоматизированный режим управления. Децентрализованная система организации ремонта требует, чтобы максимально были учтены разные аспекты действующей системы учета, для того, чтобы избежать разных эксцессов в процессе деятельности сотрудников. Предлагаемая программа универсальная и подходит для разных типов сервисных центров с децентрализованной системой управления. Например, система для центра ремонта телефонов несет в себе полный набор опции помогающих систематизировать работу персонала и центра таким образом, что каждый из них всегда будет знать, какие именно обязанности находятся в его компетентности. Другой пример, система для центра ремонта компьютеров, помогает также структурировать всю информацию касательно наличия требуемых инструментов, деталей, сотрудников, для оказания правильной услуги по запросу клиента.

CRM для центра ремонта

Когда организация имеет децентрализованную систему ведения управления, то организацию по ремонту любого товара необходимо контролировать постоянно. Децентрализованным системным порядком предусмотрено ведение постоянного контроля наличия ремонтных приспособлений и необходимых запасных деталей для ремонта телефонов, компьютеров и другой техники. Телефоны, компьютеры и другая техника нуждается в постоянном пополнении запасов по деталям в соответствии с современными требованиями к технике, которая постоянно видоизменяется и прогрессирует. Телефонам, которым отдают предпочтение современные молодые люди, чаще всего требуется скорость и эстетика при ремонте, что опять же должно регулироваться сотрудниками. Центру по оказанию разных услуг сервиса и ремонта необходимо всегда быть в курсе всех текущих событий. Важно организовать правильный режим работы персонала, создать график, распределить обязанности, организовать коммуникацию между отделами.

Система для центра ремонта телефонов

Также необходимо постоянно вести анализ текущих расходов, принимать оплату наличным и безналичным способом, в любой валюте. Все это возможно в нашей готовой системе для управления сервисным центром. Система представляет собой многооконный интерфейс, где вся информации разделена между тремя основными разделами. В системе будут отражены логотип, название, реквизиты Вашего сервиса с децентрализованной системой организации. Каждый раздел несет в себе определенную категорию информации и позволяет оперативно анализировать необходимый отчет в указанный период. Быстрый способ фильтрации данных, быстрый поиск по системе позволяет каждому пользователю мгновенно находить необходимую информацию.

Система для центра ремонта компьютеров

Инвентаризация также легко и удобно ведется в нашей системе. Применение автоматизированной системы, безусловно, обеспечит шаг в сторону прогресса, центр ремонта будет развиваться в ногу с современными решениями для развития бизнеса. Интерфейс легко переводится на большинство языков мира. Программа лицензионная, защищена авторским правом, имеется гарантия качества, а также техническая поддержка, за которую не нужно дополнительно платить.

Большой выбор различных тем для оформления интерфейса порадуют Вас своим многообразием. Для того чтобы наглядно продемонстрировать возможности системы центра ремонта мы предоставляем бесплатную демонстративную версию. Демо-версия продемонстрирует основные возможности УСУ для управления системой. Если у Вас имеются вопросы, Вы всегда можете обратиться по контактам указанные на нашем официальном сайте. Мы с удовольствием проконсультируем и предложим необходимые конфигурации для Вашего бизнеса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы центра ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательская система, защищенная логином и паролем доступа;
  • Поддержка сканирования данных, распечатки информации и специальных устройств;
  • Структурирование всех действий по мастерской;
  • Единая база любого количества клиентов;
  • Ведение учета товара для грамотного ведения децентрализованной системы организации центра;
  • Возможность задержать оформление одной покупки и продолжить обслуживание другого покупателя;
  • Автоматическое заполнение актов приема при заказе исправлений и улучшения состояния телефонов;
  • Контроль наличия деталей для ремонта телефонов;
  • Анализ и контроль закупа для осуществления децентрализованной системы организации ремонта;
  • Анализ финансового состояния доходов и расходов;
  • Обработка запросов в режиме децентрализованной системы организации ремонта происходит значительно быстрее благодаря правильному планированию обязанностей сотрудников;
  • Администратор, в лице владельца офиса, имеет полные права на любые изменения в системе;
  • Ведение наличного и безналичного расчета;
  • Составление графика сотрудников для осуществления качественного децентрализованной системы организации;
  • Контроль начисления заработной платы и процентов вознаграждения;
  • Оптимизация всего рабочего процесса в сервисной компании;
  • Распечатка чеков, накладных, актов и других стандартных бланков, необходимых для сервисного центра ремонта телефонов и других изделий;
  • Автоматизация рассылки стандартных сообщений, либо поздравлений, также сообщения о различных акциях и напоминаниях посредством SMS, Viber, электронной почты;
  • Интерфейс многооконный, что позволяет осваивать ее интуитивно;
  • Анализ и статистика по продажам, популярности услуги, анализ, прогноз дальнейшего развития офиса, все это процессы автоматизированы;
  • Контроль офиса при помощи системы видеонаблюдения, эта опция предусмотрена в качестве дополнительной услуги;
  • Анализ качества услуг по отзывам клиентов Вашего центра;
  • Перевод софта на большинство языков мира;
  • Гарантия и техническая поддержка;
  • Контроль рабочего пространства и режима сервисного центра;
  • Фильтрации информации по интересующим критериям;
  • Техническое обслуживание по гарантии происходит по интернету или личным выездом специалиста на место;
  • Планирование рабочего дня сотрудника и напоминание о запланированных действиях;
  • Всегда на связи менеджер УСУ готовый ответит на все ваши вопросы;
  • Импорт данных или интеграция с сайтом центра;
  • Много разных дополнительных опций предоставляемые при личном запросе;
  • Бесплатная демонстративная версия для более подробного ознакомления с системой центра ремонта.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы центра ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку