1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Система технической поддержки клиентов
По мнению 743 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технической поддержки клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система технической поддержки клиентов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Система технической поддержки клиентов

Система технической поддержки клиентов должна обеспечивать гибкую и эффективную координацию поступающих заявок на оказание технической помощи. Система должна быть удобной в использовании, чтобы регистрация обращений потребителей происходила максимально быстро, будет ли это телефонный звонок или персональное обращение, так как в ней фиксируются все основные данные и причины обращений. Система технической поддержки является неотъемлемой частью структуры любой компании, занимающейся реализацией товаров и услуг разного рода, именно поэтому вопрос о способе организации этой системы является достаточно актуальным. Бесспорно, вести регистрацию вызовов и обращений можно вручную, занося записи в специальный учетный журнал, и также самостоятельно отслеживая их координацию и отправку исполнителям.

Однако, давайте признаем, что в век современных технологий, как минимум не рациональным будет ведение дел таким способом, когда есть возможность автоматизировать все рабочие процессы, при этом сэкономив рабочее время сотрудников и материальные средства компании. Оптимизация деятельности технической поддержки клиентов может быть выполнена посредством внедрения в ее управление специализированной программной установки, подходящую конфигурацию которой можно подобрать среди множества, предложенных на рынке технологий. Автоматизированный подход к ведению технической поддержки, в отличие от ручного способа ведения регистрации заявок, гарантирует достоверность и своевременность занесения данных, а также облегчит координацию заявок руководителем. Такой учет выполняется безошибочно и оперативно, повышая уровень качества вашего сервиса и общую эффективность командной работы в коллективе.

Одним из самых удобных и продуктивных способов эффективно вести систему технической поддержки клиентов является установка Универсальной Системы Учета, невероятно простого и полезного в деле программного обеспечения от компании УСУ, пользующейся в своих разработках уникальными методами автоматизации. Компьютерный софт предполагает обеспечение централизованного контроля над всеми сферами деятельности компании, вне зависимости от того, какими товарами или услугами она промышляет, что и делает его универсальным. Практичной для организации технической поддержки клиентов окажется способность системы синхронизироваться с современной станцией АТС, электронной почтой, а также такими модными мессенджерами, как Viber и WhatsApp. Именно эта опция позволит вести учет по заявкам имея всю информацию и способы связи с потребителями под рукой, что наделяет операторов определенной мобильностью, и оптимизирует их рабочее место.

Возможность специалистам Call-центра и другим работникам вести одновременную деятельность по приему обращений по технической поддержке в интерфейсе программы позволяет им удобно обмениваться информацией между собой, а также корректировать электронные записи по заявкам, отмечая статус их исполнения, можно даже отдельным цветом. При этом, каждый член персонала будет обладать персональными правами на вход в личный аккаунт и для каждого из них может быть индивидуально настроен доступ к разделам интерфейса, для сохранения конфиденциальности информации. Именно поэтому принимать активное участие в использовании Универсальной Системы могут абсолютно все, каждый занимаясь своим делом. Удобной программная установка окажется и для менеджмента, у которого будет возможность централизованно контролировать качество обслуживания клиентов и своевременность обработки обращений потребителей по все подразделениям и филиалам компании.

При всем этом, вы можете получить удаленный доступ к системе, используя любое мобильное устройство и подключение к интернету. Таким образом, можно всегда быть в курсе происходящих событий, даже отсутствуя на рабочем месте. Какие же функции уникального софта окажутся полезными для системы технической поддержки клиентов? Как и для любой организации, занимающейся техническим обслуживанием и поддержкой потребителей первоочередной является регистрация в системе всех поступающих обращений о технических неполадках.

Они могут фиксироваться в электронной базе в качестве специальных номенклатурных записей, в которые будет занесена вся необходимая информация: дата поступления заявки, причина жалобы, категория и модель технического устройства, данные о заявителе и другие детали, характер которых зависит от спецификации бизнеса. Обычно в отделе технической поддержки существует сотрудник, который координирует записи далее, то есть перенаправляет их необходимым людям, или исполнителям. На этом этапе очень пригодится функция встроенного планировщика, который позволяет делегировать задачи своим коллегам и подчиненным, а также проставлять в календаре для каждой из них дедлайны. Все это позволит эффективнее работать над их отработкой и отслеживать качество выполненных работ пофамильно, потому что в планировщике, к тому же, могут быть указаны данные исполнителей.

Для удобства связи с клиентами по поводу их заявок, вы можете выслать электронное письмо прямо из интерфейса системы, или сообщение, записанное голосом, которое сообщит о результате звонка. Универсальная Система, помимо прочих положительных качеств, способна также организовать автоматическое создание необходимой для осуществления деятельности технической поддержки документации. Это становится возможным, благодаря использованию специально разработанных под регламент компании шаблонов документов, сохраненных в разделе "Справочники". Универсальная Система может предложить еще множество различных инструментов для оптимизации системы технической поддержки, о которых вы сможете поподробнее узнать на официальном сайте УСУ. Там же у вас есть возможность связаться с консультантами для получения бесплатной консультации по поводу нашего продукта и условий сотрудничества.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технической поддержки клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Клиенты вашей организации будут иметь возможность оплатить ремонтные работы любым удобным способом: наличным или безналичным расчетом, виртуальными деньгами или через терминалы оплаты;
  • Синхронизация системы с АТС позволит использовать клиентскую базу с целью определения имени входящего абонента;
  • Все разработанные для автоматического создания документации шаблоны могут быть напечатаны с логотипом компании;
  • Раздел "Отчеты" позволяет осуществлять анализ по любому направлению: к примеру, вы можете проанализировать обращения с целью выяснения наиболее частых жалоб на какую-то продукцию, что позволяет оперативно принять меры по устранению недочета;
  • Поддержка классификации и каталогизирования данных позволяет сократить временные издержки на просмотр и изучение информации;
  • Мастера, осматривающие приборы на предмет неисправностей, согласно заявке покупателя, могут корректировать созданные записи в течение своей деятельности;
  • Автоматизация деятельности системы технической поддержки клиентов гарантирует высокую оперативность и производительность;
  • Данные обо всех обращающихся в систему регистрируются в записях, а на их основании автоматически формируется единая электронная клиентская база;
  • Функционал Универсальной Системы способен облегчить формирование налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Операторы смогут отмечать в базе разными цветами статус исполнения заявки: к примеру, отработанные-зеленым, а активные-красным;
  • Центр технической помощи УСУ дарит новым пользователям целых два часа бесплатной консультации в подарок;
  • Современная система расчетов, применяющаяся в УСУ при покупке программного обеспечения, позволяет не заморачиваться с ежемесячными абонентскими платежами;
  • Очень удобная и практичная система поиска в программе позволяет за секунды найти нужную заявку, а значит вашим клиентам не придется долго ждать;
  • Встроенный языковой пакет позволяет использовать в интерфейсе компьютерного софта сразу несколько языков, базовым среди которых будет считаться русский;
  • С возможностями анализа в разделе "Отчеты" вам будет легко принять какое-либо управленческое решение;
  • Автоматизированное компьютерное приложение позволяет безошибочно и бесперебойно обрабатывать большой объем данных;
  • Вы сможете намного оперативнее оказать техническую поддержку своим клиентам, если будете распределять поставленные задачи через встроенный планировщик.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технической поддержки клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку