Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система технического обслуживания агрегатов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Система технического обслуживания агрегатов
Система технического обслуживания агрегатов – это конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета» для предприятий, чья специализация – техническое обслуживание, где агрегаты могут быть единственным объектом, а могут быть в числе целого ряда разнообразного оборудования. Под агрегатами рассматривают комплекс из механизмов, объединенных для решения определенной функциональной задачи, поэтому требования к техническому обслуживанию могут быть достаточно высоки, это зависит от сложности механизмов. Под техническим обслуживанием рассматривают профилактические и ремонтные работы для упреждения поломок в агрегатах и для поддержания их работоспособности на уровне, согласно требованиям, предъявляемым к агрегатам. Система технического обслуживания агрегатов позволяет эффективно организовать процессы по контролю над техническим состоянием агрегатов и своевременностью их обслуживания, не забывая про оценку качества для персонала, участвующему в этих работах.
Инсталляция системы проходит дистанционно по интернет-соединению, работы выполняют сотрудники УСУ, после настройки они также предлагают проведение мастер-класса с демонстрацией всех возможностей системы. Удобно для обеих сторон и тем более для заказчика, поскольку такая презентация полностью отменяет потребность в организации дополнительного обучения для будущих пользователей, так как среди них могут быть ремонтники без должного опыта работы на компьютере. Хотя тут уже используется другое преимущество системы технического обслуживания агрегатов – удобная навигация и очень простой интерфейс, которые позволяют быстро освоить систему пользователям без навыков. К ним добавляются унифицированные электронные формы, единое правило ввода информации в систему, одинаковые инструменты управления данными, что, в итоге, требует от персонала запоминания пары-тройки простых алгоритмов, которые обслуживают все операции в системе.
Итак, система технического обслуживания агрегатов установлена, настроена и готова к работе. И сотрудники тоже готовы к работе – они получили индивидуальные логины и защищающие их пароли для входа в систему, которые позволяют получить требуемые для выполнения заданий служебные сведения, но никак не больше, и персональные электронные журналы, в которых теперь каждый будет описывать выполненные операции, полученные результаты, планировать свою деятельность. Такие записи очень важны для системы технического обслуживания агрегатов, поскольку их оперативность и содержательность позволяют ей составить точное описание текущих процессов, необходимое для контроля над деятельностью предприятия и оперативного реагирования на нештатные ситуации, если они вдруг случились. Такие записи очень важны для самого пользователя – на их основании система технического обслуживания агрегатов будет вести автоматическое начисление сдельной заработной платы, не принимая во внимание другие готовые задания, если их нет в журнале.
Это повышает интерес персонала к ведению электронной отчетности и повышает эффективность системы. Итак, персонал тоже готов к работе в системе технического обслуживания агрегатов, теперь она должна структурировать информацию, согласно которой будут осуществляться процессы на предприятии с ее активным участием. Первым делом, она составит базу данных по всем агрегатам, которые подлежат техническому обслуживанию, и составит план-календарь для проведения технического обслуживания по каждой единице оборудования в соответствии с его состоянием, режимом эксплуатации, условиями содержания. Эти данные система извлекает из документальной базы предприятия, включая инвентаризационные ведомости, журналы поставок оборудования, инструкции по ремонту, положения с техническими требованиями к оборудованию и его работоспособности. Из таких сведений в системе технического обслуживания агрегатов формируется база оборудования с историей ремонтов, характеристиками каждой единицы и описанием текущего состояния, на основании которой составляется план-календарь проведения профилактических и ремонтных работ по каждому участнику в базе. При этом составление такого календарного плана сопряжено с производственным планом, так как техническое обслуживание должно производится, с одной стороны, в срок и, с другой стороны, с наименьшими потерями для производства, поскольку агрегаты в этот период могут не работать и, следовательно, не производить прибыль. Как только все сроки согласованы, система технического обслуживания агрегатов берет на себя обязательства по заблаговременному уведомлению и ремонтников, и заказчиков о скором начале работ, а также формирует план технического обслуживания для каждой единицы при вводе ее технических характеристик в специальную форму – окно заказа (название непринципиально), на основе которых и проводится автоматическая оценка требуемого ремонта с учетом фактического состояния и того состояния, что считается стандартным для каждого агрегата. Для сравнительного анализа система технического обслуживания агрегатов использует значения из нормативно-справочной базы, где содержатся рекомендации по ремонту и оценке производительности оборудования.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы технического обслуживания агрегатов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания агрегатов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система самостоятельно делает любые вычисления, включая начисление вознаграждения, калькулирование себестоимости заказов, расчет стоимости заказа по прайс-листу клиента;
- У предприятия может быть любое количество прайс-листов, так как клиенты имеют разные условия обслуживания, но система точечно выбирает прикрепленный к «досье» заказчика;
- Наличие нормативно-справочной базы позволяет провести калькуляцию рабочих операций и присвоить каждой стоимостное выражение, расчет производят с учетом норм выполнения;
- Система самостоятельно составляет предприятию все документы, которыми то оперирует в своей деятельности, они отвечают всем требованиям и всегда имеют соответствующий вид;
- Для выполнения этой работы в систему вложен комплект бланков, которые она выбирает самостоятельно под запрос, сроки готовности всегда точно соблюдены для каждого отчета;
- За сроками готовности документации следит встроенный планировщик задач – функция, что отвечает за старт автоматических работ строго по расписанию, составленному для каждой;
- Среди автоматических работ – формирование документов, включая бухгалтерские отчеты, регулярное резервное копирование служебной информации, контроль над план-графиком;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, любой из них можно выбрать через колесо прокрутки на главном экране для своего рабочего места;
- Система формирует номенклатурный ряд, где представлен весь ассортимент продукции, что используется предприятием в процессе деятельности – производственной, хозяйственной;
- Все номенклатурные позиции имеют номер и индивидуальные торговые характеристики, по которым их можно выделить из огромной массы – это штрихкод, артикул, поставщик, бренд;
- Каждое движение запасов документируется накладными, которые имеют номер и дату, – система поддерживает регистрацию документов со сквозной нумерацией по текущей дате;
- Накладные сохраняются автоматически в базе документов первичного учета, где получают статус и цвет к нему для визуализации их вида передачи товарно-материальных ценностей;
- Складской учет оперативно уведомляет о товарных остатках на складе и под отчетом, дает сигнал по достижении критического минимума, составляя заявку с готовым объемом закупа;
- Предприятие всегда имеет актуальные данные по запасам, так как складской учет списывает с баланса в автоматическом режиме объемы, что были переданы в цех, отгружены клиенту;
- По завершении отчетного периода управленческий аппарат получает ряд отчетов с анализом процессов, объектов, субъектов в удобном к изучению виде – таблицы, графики, диаграммы.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания агрегатов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированный складской учет
- Контроль бюро переводов
- Компания для обслуживания средств автоматизации
- Проект системы для склада
- Программное обеспечение для переводов
- Система сервисного центра
- Техническими требованиями к системам учета
- Учет операций по реализации готовой продукции
- Учет запасов медикаментов
- Вход в МИС лекарь - альтернатива