1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Система ремонтов зданий
По мнению 945 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система ремонтов зданий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система ремонтов зданий

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Система ремонтов зданий

В последние годы автоматизированная система ремонтов зданий становится все более востребованной, что позволяет сервисно-ремонтным организациям привести в порядок оборот документации, взять под контроль производственные ресурсы, бюджет предприятия, наладить выгодные контакты с поставщиками и клиентами. Интерфейс системы разрабатывался с тонким расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям доступны многочисленные элементы управления, опции, встроенные подсистемы и расширения. Стадии ремонта регулируются в реальном времени. Информация динамически обновляется.

На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчики старались избежать распространенных ошибок и неточностей учета, чтобы пользователи могли спокойно контролировать каждое здание, сроки, финансовые средства. Не так просто обзавестись подходящей системой, которая одновременно следит за ремонтом, отвечает за формирование отчетности, составляет прогнозы по материальным ресурсам, регулирует позиции документального оформления, осуществляет мониторинг по клиентам и собирает другие аналитические данные. Не секрет, что архитектура системы представляет собой обширные каталоги информационной поддержки.

Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, техническими характеристиками здания, описанием запланированных работ на объекте и сметой расходов. Каждая заявка находится под надзором системы. По каждой из них можно запросить исчерпывающие объемы актуальной информации, поднять цифровые архивы, связаться с ремонтной бригадой, чтобы поставить новые задачи, посмотреть статьи расходования, обозначить финальные сроки исполнения и т.д. Не стоит забывать про контроль системы над выплатами заработной платы штатным специалистам службы ремонта.

Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность задачи, затраченное время на конкретное здание, соблюдение сроков, уровень квалификации и прочие параметры. Доступны разнообразные инструменты CRM, позволяющие весьма эффективно работать с клиентской базой, оценивать активность заказчиков, изучать последние показатели по финансовым поступлениям, сводки аналитики, привлекать новых клиентов, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS. Встроенный конструктор документации делает систему практически незаменимой. Она автоматически подготавливает договоры на ремонт, сметы, акты приема, ведомости и прочие нормативные бланки.

Не запрещается вносить новые шаблоны, чтобы впоследствии экономно расходовать время и не тратить его на заполнение. Если техническая информация по зданиям присутствует в электронном виде, то любые сведения можно импортировать в цифровые регистры программы. Нет необходимости явно перегружать персонал лишними объемами работы. Конфигурация стремится как можно быстрее упростить управления. Современным компаниям, которые профессионально занимаются ремонтом и обслуживанием зданий, прекрасно известны возможности оптимизации, где каждый управленческий шаг и каждое решение контролируются специализированной системой. Она принципиально изменит подходы к организации и управлению. При этом не всегда достаточно базовой версии IT-продукта. В этом случае следует обратить внимание на разнообразные варианты индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно привнести изменения в дизайн, под свои нужды выбрать конкретные функциональные элементы, расширения и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ремонтов зданий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует ключевые аспекты сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает стадии ремонта, занимается документальным оформлением, контролирует распределение ресурсов и материалов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, грамотно использовать средства нормативно-справочной поддержки, журналы, каталоги и цифровые регистры;
  • Система стремится взять под контроль все параметры хозяйствования, включая коммуникацию с поставщиками, клиентами и персоналом;
  • Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией, характеристиками здания, подробным описанием запланированных работ и точным списком расходования;
  • При помощи модуля CRM намного проще выстроить надежные взаимоотношения с заказчиками, работать над продвижением услуг ремонта, привлекать новых клиентов, заниматься авто-рассылкой сообщений Viber и SMS;
  • Система следит за сервисно-ремонтными сессиями в режиме реального времени. Юзерам не составит проблемы молниеносно внести корректировки;
  • Мониторинг прайс-листа ремонтного центра поможет точно установить востребованность той или иной услуги, снизить издержки, узнать на какие здания затрачены лишние средства;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за своевременную подготовку актов приема, сметы, договоров и прочих нормативных бланков. Не запрещается задавать новые шаблоны;
  • Приложение также имеет и платный контент. Определенные расширения и цифровые модули устанавливаются под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам фирмы ремонта полностью автоматизирован. Допускается использование дополнительных критериев авто-начислений: сложность работы, объемы, затраченное время;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность, имеются неблагоприятные отзывы на конкретные здания и законченные работы, то программный ассистент сразу сообщит об этом;
  • В специальном интерфейсе системы регулируются продажи любого ассортимента, строительных материалов, оборудования и комплектующих;
  • Приложение подготавливает все виды отчетности, демонстрирует показатели клиентской активности, выводит информацию по ценовым сегментам, реализации программ лояльности и т.д.;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще простого разрешить посредством индивидуальной разработки, где допускается внести изменения в дизайн, добавить определенные элементы, опции и подсистемы;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода стоит официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы ремонтов зданий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку