Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система маркетинга предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Система маркетинга предприятия
Сложные экономические условия становятся главной проблемой в бизнесе, влияющей на сбыт продукции и устойчивость показателей, логичным решением становится налаженная система маркетинга предприятия, как основного инструмента продвижения товаров. Любая организация сталкивается с вопросами привлечения клиентов, определения актуальных тенденций на рынке, прогнозирования спроса и цен. Поиск эффективных методов по взаимодействию с клиентами выводит к идее формирования разветвленной системы по маркетингу, которые смогут решать не только заявленные темы, но и другие значимые задачи на предприятии. Какой бы способ организации маркетинговой службы не был бы выбран, он должен наладить качественное управление финансами и экономикой, в соответствии с текущим положением дел на рынке.
Система должна быть построена таким образом, чтобы она могла помочь анализировать соотношение цен, сервиса и показателей качества к данным по продажам, выявлять тенденции, сравнивать свои и конкурентные преимущества. Эти задачи ложатся на сотрудников отдела маркетинга, что предполагает ежедневную работу с большим объемом данных, который только растет, как и каналы распространения информации, необходимо понять какие из них дадут ожидаемый результат. Реклама должна помогать предприятию в расширении направлений и точек сбыта, а не быть обузой для бюджета. Чтобы помочь сотрудникам наладить систему обработки и подачи сведений, способных обеспечить конкурентоспособность, продуктивный обмен информацией между отделами и филиалами.
Благо, компьютерные технологии достигли такого уровня, что могут помочь различным сферам бизнеса по разным аспектам, в том числе и автоматизации маркетинговой службы на предприятиях. Под автоматизацией здесь следует понимать комплекс определенных мероприятий и действий экономического, организационного характера, позволяющий снизить влияния человеческого фактора в реализации какой-либо функции в процессах управления и производственных процессах. Применение программ для помощи маркетологам позволяет привести к автоматизации технологию по внесению, обработке, распределению информации, которая требуется для активной и продуктивной работы, возможности предоставлять актуальные сведения экономистам, оптимизировать общую структуру. Но прежде чем сделать выбор в пользу определенной платформы, необходимо учесть методы организации службы маркетинга, принятую структуру управления, спектр имеющихся задачи и обязанностей сотрудников.
Уже на основании полученных данных станет проще понимать, что требуется от электронного помощника. Рынок информационных технологий предлагает множество решений, но все-таки стоит понимать, что система должна подстраиваться под Вас, а не наоборот, потому гибкость интерфейса в приоритете. Предлагаем Вашему вниманию одну из таких программ - «Универсальную Систему Учета», которая отличается своей универсальностью и возможностью подстроиться под специфику любой деятельности. Программа УСУ станет частью общего механизма, микроэкономического объекта, обеспечивая поэтапное ведение маркетинговых исследований, включая сбор и регистрацию поступающих данных, анализ и выведение разнообразной отчетности.
Программное обеспечение деятельности, связанной с маркетингом в компании выполняет технологические опции по хранению, накоплению и передаче сведений, которая в последующем складывается в единый пласт, формируется в установленном предприятием регламенте, заложенных в настройках алгоритмах управления задачами и целями. Создание упорядоченного конгломерата функциональных модулей и информационных баз служит существенным подспорьем в момент принятия маркетинговых решений на высшем звене. Приложение УСУ способно организовать успешную, продуманную стратегию рекламы. Компаниям, применяющим систему маркетинга предприятия, больше не придется тратить уйму времени на сбор и анализ большого объема информации, получая качественный контент в автоматическом режиме.
Наша высокотехнологическая разработка подарит возможность расширять действия объектов учета в маркетинге. А, чтобы понимать результаты деятельности, стало еще проще, мы предусмотрели удобный модуль «Отчеты», который содержит множество эффективных инструментов для определения различных показателей, в том числе и по успешности рекламных акций, работы с клиентами конкретных сотрудников. Наглядная отчетность, выводимая не только в форме таблицы, но и диаграммы, графика позволяет оперативно определить ту сферу в рекламе, которая приносит больше всего выгоды и не тратиться впустую, на мало результативные техники распространения информации о товарах и услугах. Программная конфигурация USU поможет расширить имеющиеся горизонты бизнеса, наладить продуктивную работу с контрагентами, привести к оптимизации работу отдела продаж и получать аналитические сведения в необходимый момент, выбрав необходимые параметры и сроки, итоги формируются в удобную отчетность.
Широкий функционал системы и применяемые технологии дают возможность вносить, хранить и обрабатывать данные в требуемых объемах с такой скоростью, которую невозможно достичь, применяя только человеческие ресурсы. Софт существенно расширит производственную и непроизводственную деятельность в маркетинге, благодаря вовлечению знаний и опыта, выработанные в ходе развития мировой экономики. И если сейчас не многие предприятия внедрили программные комплексы в рекламную службу, то это вопрос времени, мы же предлагаем быть на шаг впереди конкурентов и начать активную эксплуатацию преимуществ систем автоматизации. Что касается процессов внедрения платформы, то они отнимут минимум времени и могут проходить в дистанционном режиме, что удобно для отдаленных предприятий. Но еще до момента установки, наши специалисты проведут консультацию, выслушают пожелания заказчика, изучат специфику и потребности бизнеса, только после тщательного анализа разрабатывается программный продукт, подходящий по всем аспектам. Всем пользователям программы УСУ проводится краткий обучающий экскурс, который позволит легко и просто войти в новый формат ведения работы в службе маркетинга.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео системы маркетинга предприятия
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы маркетинга предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Софт создаст условия для успеха в маркетинговых кампаниях, за счет грамотного ориентирования на целевую аудиторию;
- Наличие инструментов для выведения аналитики позволит своевременно принимать верные решения в развитии бизнеса;
- Автоматизированные базы данных обеспечат функционирование интегрированной системы по составлению планов производства, контроля продаж, управляя необходимым уровнем запасов продукции;
- Программная конфигурация УСУ построена по модульному принципу, что позволяет выбирать оптимальный вариант комплектации, который сможет в полной мере удовлетворить потребности предприятия;
- Приложение поможет эффективно решать задачи по накоплению маркетинговых данных, приводя к автоматизации исследования, планирование оперативного, стратегического порядка;
- Сотрудникам маркетинговой службы станет проще определять жизненные циклы и сезонность спроса за счет анализа полученной динамики;
- Опции приложения позволяют генерировать списки целевой аудитории, распределять позиции по торговым представителям;
- Справочные списки будут содержать максимальный объем информации, с возможностью прикрепить сканированные копии документов, чтобы в дальнейшем было проще проследить историю взаимодействия с клиентами;
- Пользователи получат в распоряжение инструменты для составления бюджета и прогнозирования итогов по маркетинговым кампаниям;
- Автоматизация подготовки и заполнения коммерческих предложений и других документов поможет работникам рекламного отдела снять с себя рутинные обязанности;
- Программная конфигурация УСУ обладает отдельным модулем для подготовки отчетности, пользователям только остается выбрать необходимые параметры и сроки;
- Составленный в электронном формате план рекламных акций поможет сделать более целенаправленную стратегию, предварительно оценивая возможные затраты;
- Экономия времени на обработке данных и анализе позволит более эффективно применять их в различных областях рекламы;
- Программа поможет создать актуальную модель по реализуемой деятельности, выделяя сопутствующие позиции, сегменты и каналы по сбыту;
- Структура расположения документов в программе УСУ построена так, чтобы любой специалист мог оперативно найти требуемый бланк, заполнить его и отправить на печать;
- Попробовать основные функции приложения можно еще до ее покупки, для этого необходимо скачать пробную версию, она распространяется бесплатно, но и имеет ограниченный срок использования!
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы маркетинга предприятия
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная система учета лабораторных исследований Веста - альтернатива
- Консалтинг складской логистики
- Обслуживание и ремонт систем
- Проблемы учета материально производственных запасов
- Программа для маркетинга
- Система ремонта на предприятии
- Таблицы для швейного производства
- Учет обслуживания
- Учет запасных частей на складе
- Входной контроль сварочных материалов