1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для аптеки
  6.  ›› 
  7. Система качества аптек
По мнению 419 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система качества аптек

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система качества аптек. Система контроля качества в аптеке. Система менеджмента качества в аптеке

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система качества аптек

Система качества аптек лучше всего работает при их автоматизации, когда все бизнес процессы и учетно-счетные процедуры подчиняются определенному регламенту и не могут быть реализованы вне его просто потому, что программное обеспечение «Универсальная Система Учета» не позволит их выполнить в обход установленного порядка. Автоматизация – набор стандартных операционных процедур, следующих по заданному маршруту, это обеспечивает порядок в деятельности, который аптекам необходим в контроле над качеством лекарственных средств и операций с ними. Контроль над лекарствами важен, поскольку их качество напрямую влияет на самочувствие больного, причем больной не располагает выбором, а принимает те препараты, что были ему назначены. Благодаря качеству лекарственных средств, больной идет на поправку, если нет – это может означать неверно подобранный курс лечения, включая препарат, но можно и обвинить аптеку в отсутствии качества хранения лекарства, если не будет документов, подтверждающих качество тех операций, которые аптека выполняет при поступлении медикаментов, включая приемочный контроль, хранение, отпуск. Поэтому аптеки должны иметь крепкую документальную базу для подтверждения качества своих действий.

Система контроля качества в аптеке

Система контроля качества в аптеке направлена на создание такой базы и регламентации деятельности работников аптеки, для нее в программную конфигурацию встроена информационно-справочная база, где содержатся все отраслевые нормы и стандарты по выполнению операций в аптеках и даны рекомендации по контролю качества, для его правильной организации и ведению. Система менеджмента качества в аптеке предназначена для структурирования и систематизации процессов и рабочих операций, из которых процессы складываются, и контроля над обеспечением операций ресурсами и документами, также для анализа деятельности, чтобы принимать правильные решения. Но именно это все предлагает программа автоматизации УСУ, поэтому будем здесь ее называть системой менеджмента и контроля. Под менеджментом рассматриваем управление и не только качеством, но и аптекой. Благодаря грамотному менеджменту, аптека обеспечит должный порядок в собственной деятельности и в работе системы качества.

Система менеджмента качества в аптеке

Система обеспечения качества в аптеке позволяет сохранить качество медикаментов, принятых аптекой к реализации, и качество операций, выполняемых ею в процессе деятельности. Автоматизированная система менеджмента и контроля выполняет все функции, которые являются предметом ее назначения, – систематизация, обеспечение ресурсами, своевременное документирование и обязательный анализ деятельности. В первой процедуре участвует регламент бизнес процессов, учетно-счетных процедур, определяемый при настройке системы менеджмента и контроля, – это тот процесс, когда система из универсальной программы превращается в персональную для данной аптеки, так как именно в процессе настройки идет учет индивидуальных особенностей, включая аптечные активы, ресурсы, штатное расписание, организационную структуру. Систематизация процессов предполагает удобное структурирование информации, что ускоряет ее обмен между разными подразделениями и, соответственно, ускоряет рабочие процессы, так как решения принимаются быстрее за счет оперативного информирования. В систематизации данных участвует три программных блока, которые представляют меню системы менеджмента и контроля, – это «Модули», «Справочники», «Отчеты», одинаковые изнутри по структуре и рубрикации, что тоже является преимуществом системы, так как не нужно переключать внимание при переходе из одного в другой, достаточно знать, для чего каждый из них предназначен.

Система обеспечения качества в аптеке

«Справочники» – это настройка системы менеджмента и контроля, здесь хранится стратегическая информация о самой аптеке и определен тот регламент, которому будет следовать операционная деятельность, регистрируемая и документируемая в блоке «Модули» – рабочем месте персонала, так как здесь находятся персональные электронные формы, где пользователи фиксируют готовность своих работ, выполняемых в рамках обязанностей. Это единственный блок из трех перечисленных, доступный пользователям для работы, так как настройка системы менеджмента и контроля идет в «Справочниках» только один раз при внедрении системы, после чего его используют в качестве справочных материалов, а третий блок «Отчеты» доступен только менеджменту, так как здесь идет формирование отчетности с анализом всех работ и их качества, с оценкой эффективности персонала и уровня покупательского спроса. Именно такая отчетность, составляемая системой менеджмента и контроля автоматически, позволяет организовать качественный прием и такое же хранение всех лекарств, повысить уровень обслуживания покупателей, в том числе за счет насыщения спроса теми препаратами, которые наиболее популярны или ранее отсутствовали в аптечном ассортименте. Все эти действия подсказывают менеджменту регулярные аналитические отчеты, предлагаемые в виде таблиц, графиков, диаграмм, тоже удобно структурированные по процессам, объектам, субъектам. Система менеджмента и контроля повышает, помимо качества, финансовые результаты аптеки.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы качества аптек

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система персонифицирует информацию, что позволяет давать персональную оценку всем исполнителям, контролировать деятельность каждого, начислять индивидуально зарплату;
  • Для персонификации информации и защиты ее конфиденциальности каждый пользователь получает индивидуальный логин, защитный пароль на вход в автоматизированную систему;
  • Полученный код доступа формирует персональное информационное пространство, которое не пересекается ни с чьим другим, и персональные электронные формы для ведения учета;
  • При вводе своих показаний в электронную форму происходит маркировка данных логином пользователя, каждое последующее движение значения скажет, кто имел к нему отношение;
  • Система предлагает пользователям вести планирование на период, такие планы позволяют руководству установить контроль за занятостью персонала, добавлять в них новые задания;
  • Руководство ведет регулярную проверку персональных форм на соответствие содержания в них текущим процессам, функция аудита составляет отчет по обновлениям для ускорения;
  • Каждый период система предоставляет отчет по недополученной выгоде, показывая, какая сумма была недополучена из-за предоставленных скидок, и перечисляя всех, кому и почему;
  • Система позволяет отложить кассовую операцию с сохранением данных покупателя, если тот решил продолжить выбор лекарственных средств, и продолжить обслуживание других;
  • Если покупатель жалуется на высокую стоимость назначенного препарата, система выдаст перечень аналогов с указанием цены за каждый, достаточно задать поиск по наименованию;
  • В системе функционирует несколько баз данных – номенклатурный ряд, CRM (единая база контрагентов), база документов первичного учета, база заказов, если есть работа по рецепту;
  • Все базы данных имеют единый общий вид – список своих позиций-участников и панель закладок, где каждая закладка – описание отдельного свойства выбранной в списке позиции;
  • Все базы имеют внутренние классификации – номенклатура и CRM делятся на категории, в документальной и рецептурной базах деление идет по статусам и их цвету для визуализации;
  • Система использует в оценке текущего состояния цветовые индикаторы, визуализируя ими степень достижения нужного значения, приоритетность действий, этапы готовности работ;
  • Внутренние коммуникации работают в формате всплывающих сообщений, удобных при ведении электронного согласования, где участвуют разные отделы и удаленные отделения;
  • При наличии аптечной сети функционирует единое информационное пространство, которое включает работу всех отделений в общий учет, но для его работы требуется интернет-связь.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы качества аптек

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку