1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система для управления обслуживанием
По мнению 929 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для управления обслуживанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для управления обслуживанием

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система для управления обслуживанием

В последние годы сервисными центрами все чаще используется специализированная система для управления обслуживанием, в задачи которой входит контроль над ремонтом, автоматическое формирование позиций документооборота и отчетности, распределение ресурсов компании, взаимодействие с клиентами. Интерфейс системы разрабатывался с оглядкой на стандарты отрасли, комфорт эксплуатации, чтобы максимально упростить управление, предоставить пользователям необходимые инструменты мониторинга и анализа, снизить издержки, взять на себя вопросы развития бизнеса, рост производительности. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок, которые связаны с управлением и организацией работы сервис-центра обслуживания.

Не так просто обзавестись подходящей системой, которая одинаково эффективно обрабатывает входящие данные, следит за качеством исходящих документов, оценивает производительность персонала, работает над привлечением новых клиентов, автоматически формирует все известные виды финансовой отчетности. Не секрет, что архитектура системы включает в себя обширные категории информационно-справочной поддержки по любым позициям сервисного обслуживания. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений. Управление регулируется в реальном времени.

При помощи автоматизированной системы легко внести корректировки в один из текущих процессов, отследить сроки выполнения конкретной заявки, поднять архивные материалы, отчеты и документы, запланировать последующие ремонтные операции. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра обслуживания. Процесс полностью автоматизирован. Допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, затраченное время, квалификация специалиста и т.д.

Отдельно стоит упомянуть модуль CRM, который значительно упростит управление коммуникацией с заказчиками (авто-рассылка через Viber и SMS), но не только. В задачи данной опции системы также входит комплексная оценка маркетинговой стратегии, привлечение новых клиентов, продвижение услуг фирмы на рынке. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременную подготовку актов приема, договоров на обслуживание, финансовых отчетов, ведомостей и прочего массива регламентированной документации. Если в системе не представлен документ необходимой формы, то можно внести новый шаблон.

На качество управления значительное влияние оказывает диапазон аналитических действий, которые приложение выполняет автоматически. Пользователям доступны сводки по показателям клиентской активности, ценовые сегменты, задолженности, ходовые услуги, расходы и другие оперативные сведения по деятельности фирмы. Сервисным центрам обслуживания прекрасно известны возможности автоматизации. Система возьмет под контроль каждый аспект хозяйствования, поднимет эффективность организации и управления, наладит продуктивный диалог с клиентами, откроет перед фирмой совершенно другие перспективы. Возможности бизнеса прекрасно прослеживаются в функциональном диапазоне, который обозначен в базовой версии программного решения. Если этого недостаточно, то стоит обратиться к вариантам индивидуальной разработки, чтобы изменить дизайн, добавить определенные элементы, опции и расширения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для управления обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует ключевые параметры сервисного обслуживания, отслеживает стадии ремонтной деятельности, занимается документальным оформлением операций, автоматически распределяет ресурсы;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать средства информационно-справочной поддержки, встроенные инструменты и опции;
  • Система стремится взять под контроль каждый аспект хозяйствования, включая коммуникацию со штатным персоналом и клиентами;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • При помощи специального модуля CRM отслеживается реализация программ лояльности, оценивается эффективность вложений в маркетинговые и рекламные акции, осуществляется авто-рассылка через Viber и SMS;
  • Система следит за операциями ремонта в реальном времени. Юзерам не придется долго определять статус текущей заявки;
  • Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, определить финансовые перспективы как в ближайшей, так и отдаленной перспективе;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за управление штатным документооборотом, авто-подготовку нормативных бланков, договоров, актов приема, ведомостей и прочих документов;
  • Программа также имеет и платный контент. Определенные расширения и цифровые модули доступны исключительно под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра обслуживания полностью автоматизирован. При этом критерии авто-начислений можно определить самостоятельно;
  • Если на определенном уровне управления наметились проблемы, падают объемы заявок, снизилась доходность структуры, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • Специальный интерфейс системы ориентирован на продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • Программа подготовит отчетность любого вида: распишет показатели клиентской активности, предоставит информацию по прибыли и задолженностям, составит список востребованных и выгодных позиций;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством индивидуальной разработки, где разрешается изменить дизайн, выбрать определенные элементы, программные расширения и опции;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестовой эксплуатации рекомендуем официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для управления обслуживанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку