1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система маркетинга
  6.  ›› 
  7. Система для управления маркетингом
По мнению 776 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для управления маркетингом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для управления маркетингом

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система для управления маркетингом

При правильной организации бизнес процессов система для управления маркетингом должна быть выстроена по комплексному признаку, включать общий анализ, планирование и проведение мероприятий, контроль все этапов, укрепляя и поддерживая выгодные отношения с потребителями по достижению необходимого уровня сбыта, доходов. Наиболее эффективным способом реализовать такой всеобъемлющий подход на данный момент состоит в автоматизации действий, связанных с управлением рекламным отделом. Наличие компьютерного обеспечения позволяет объединить в общую структуру технологические и информационные процессы по деятельности организации, упрощая службе маркетинга реализацию своих обязанностей, включая задачи по планированию и анализу производимых кампаний. Ручной формат сбора информации, учета проводимой работы становится практически не возможным, в связи с ростом каналов рекламы и параметров, которые следует одномоментно учитывать.

Наличие системы не только облегчит труд специалистов, но сведет к минимуму количество ошибок при оформлении документов и расчетах, за счет нивелирования человеческого фактора. По сути, под организацией и управлением маркетингом подразумевается настройка определенного механизма по соотношению элементов, которые характеризуют рыночные отношения. Построение подобной модели позволяет создать продуктивный инструмент для координации функций, под которыми понимается обеспечение определенных вопросов по рекламе, с целью достичь поставленных ранее целей. Обладая большим объемом информации и учитывая ежедневную потребность ее использовать в работе, специалисты по маркетингу предпочтут применять специализированные программы, нежели совершать эти операции вручную.

Как правило, существует несколько классов систем, направленных на решение вопросов в маркетинговом отделе, и в зависимости от конкретного вида определяется спектр решаемых задач. Но, мы предлагаем не делать выбор в пользу отдельного класса программных разработок, а обратить внимание на уникальную разработку - «Универсальную Систему Учета», способную объединить в себе сразу несколько направлений, автоматизируя в комплексе рекламную службу в любом бизнесе. Софт поможет изучить потребительский рынок, провести анализ по рыночным возможностям, выявить позиционирование продукции, уровень конкурентоспособности. Функционал системы позволяет прогнозировать показатели прибыли, отслеживать сроки и вовремя определять возможные риски.

Также УСУ окажет поддержку в сопровождении клиентов, составлении планов по маркетинговой деятельности на ближайшие периоды и долгосрочные, на основании имеющихся сведений и отчетов. По средствам программной платформы можно выстраивать работу организации, формируя логичные схемы по бизнес процессам. Тем самым программные алгоритмы будут следить за последовательностью настроенных шагов, сроками выполнения работ, вовремя напоминая о необходимости решить определенные вопросы. Наша разработка поможет сотрудникам в маркетинге совершать меньше ошибок, единый стандарт делает их взаимозаменяемыми, отделы между собой продуктивно взаимодействуют.

Система учета обладает всем необходимым функционалом для внедрения различных инструментов, гибкость интерфейса позволяет создать свою платформу, как конструктор, подстраивая только необходимые для управления элементы. Чтобы освоить приложение УСУ, не понадобится особых навыков в программировании или сложных знаний, меню построено настолько просто и интуитивно понятно, что и для чего предназначено. Небольшой обучающий курс, проводимый силами наших специалистов, сделает период перехода на новый формат еще более быстрым и комфортным для людей. Настраивая текущие процессы, добавляя новые, пользователи смогут подстраивать софт под свои потребности.

Такой подход создаст условия для оптимизации всех этапов, повышения эффективности по управлению работой рекламным отделом. Благодаря гибкости системы, руководство компании сможет легко отслеживать персонал, активность каждого работника, задачи, которые они выполняют в текущий момент времени. Прозрачность любых действий дает возможность на расстоянии контролировать свой бизнес, следить за проектами и анализировать показатели эффективности в любой точке мира. Дополнительным и удобным модулем в системе для управления маркетингом станет возможность обмениваться сообщениями, как между сотрудниками, так и между подразделениями, филиалами.

Здесь же руководство сможет давать задания непосредственно специалисту. Наличие инструментов для аналитики дает возможность понимать, какой этап требует больше всего ресурсов, в том числе и финансовых средств. Отдельным модулем в системе USU идет отчетность, в нем собраны все необходимые инструменты для предпринимателей и дирекции, чтобы увидеть полную картину дел. Выводимая отчетность и аналитика позволяют грамотно оценивать ситуацию и принимать грамотные решения в управлении организацией, понимать какое направление в рекламе приносит больше результатов.

В этом разделе также можно проверить загруженность персонала, оценить показатели активности каждого из них и в дальнейшем более рационально распределять задачи, дабы избежать авралов. Отчеты можно формировать не только в классической форме таблиц, но и для большей наглядности в виде графиков и диаграмм. Анализ и статистика отображают общую динамику и эффективность маркетинговых исследований, так сотрудникам проще наладить единую систему. Программная конфигурация реализует комплексный подход, беря в учет все стороны взаимодействия между отдельными частями и обменом информацией с другими участниками процессов, что является главным принципом для успешного внедрения. Приложение для управления маркетингом обладает еще большим набором опций, ознакомиться с которыми можно по средствам презентации, видео обзора или скачав тестовую версию!

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для управления маркетингом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа УСУ поможет высвободить ресурсы и оптимизировать деятельность коллектива, выполнять больший объем работы за тот же промежуток времени;
  • Система позволит контролировать ситуацию в компании и рекламном отделе, определять на какой стадии находится тот или иной проект;
  • Единый формат ведения дел сделает сотрудников взаимозаменяемыми, таким образом, в случае отпуска, больничного и увольнения другой специалист продолжит реализацию ранее начатого процесса;
  • Установка программы создаст условия для оперативного подключения к текущим делам новых сотрудников, простой интерфейс способствует легкому освоению;
  • Модуль внутренних коммуникаций наладить общение между филиалами компании, отделами и сотрудниками, что упрощает достижение общих целей единой компанией;
  • Получая аналитику по маркетингу, дирекции станет проще принимать значимые решения, сравнивать показатели и делать соответствующие выводы;
  • За счет автоматизации большинства рутинных действий, однократного внесения информации, сотрудники получат возможность более эффективно и качественно выполнять другие обязанности;
  • Маркетинговая система дает возможность контролировать внутренние процессы компании, которые имеют прямое отношение к медиа и рекламным мероприятиям;
  • Автоматизация рассылки и заполнения форм сообщений поможет отправлять письма по различным каналам (СМС, e-mail, viber), также можно настроить голосовые звонки;
  • Анализ продуктов и уровень продаж осуществляется на основе маркетинговых информационных баз, направленных на конкретную сферу деятельности и не подвергается внешним факторам воздействия;
  • Специализированная программная конфигурация USU обеспечит руководство и сотрудников маркетингового отдела инструментами для улучшения работы по всем аспектам;
  • Софт организует эффективную среду для обмена информацией, ведения рекламных проектов, общения с руководством и коллегами;
  • Имеющийся функционал для статистики поможет в управлении и обработке результатов произведенных исследований, экспорте сведений в сторонние источники;
  • В платформе пользователи смогут осуществлять деятельность только в рамках тех ограничений, которые установлены руководством, в зависимости от занимаемой должности;
  • Меню построено эргономично, три активных модуля содержат множество подкатегорий, каждая из которых выполняет разные задачи;
  • Бланки документов автоматически оформляются логотипом и реквизитами организации, создавая единый формат и корпоративный стиль;
  • Наши специалисты возьмут на себя установку и настройку приложения, эти процессы могут проходить дистанционно!

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для управления маркетингом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку