1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система для контроля технического обслуживания
По мнению 759 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для контроля технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для контроля технического обслуживания

Система для контроля технического обслуживания

Система для контроля технического обслуживания делает работу ремонтного предприятия максимально простой, так как устанавливает нормы, которым должен отвечать каждый заказ, принятый мастером, что помогает контролировать качество деятельности и повышать имидж компании в глазах клиентов и увеличивать конкурентоспособность на рынке услуг, независимо от того, является ли сервисная мастерская собственностью государственного или частного управления. Контроль в системе может вестись по различным параметрам технического обслуживания: время, затраченное на заказ, количество выполненной работы, отзывы клиентов, специфика устройства и остальное. Также с подобной программой невероятно удобно рассчитывать итоговую стоимость услуг для клиента, заработную плату специалистов и сотрудников офиса, вводить бонусную и скидочную систему, а также дифференцировать тарифы в зависимости от региона, где расположен филиал (если речь идет о крупной сети по ремонту). В данном шаге оптимизации контроля технического обслуживания предполагается заведение программного специализированного обеспечения, способного отвечать узконаправленным нуждам компании.

Предпочтительнее не скачивать бесплатные программы из Всемирной Сети в свете их недостаточной проработки и низкого качества написанного кода, а произвести собственный продукт, который будет учитывать все сильные и слабые стороны управления обслуживанием в Вашей организации. Одной из таких компаний, занимающихся программными техническими разработками для контроля, является «Универсальная Система Учета», существующая в компьютерном сегменте рынка ремонта уже более восьми лет и оказавшая компьютерную помощь уже более чем сотне российских и иностранных компаний из ближнего и дальнего зарубежья. Весь сеанс в рабочем окне системы, помогающей осуществлять контроль и регулировать качество, по технической работе по ремонту и контролем обслуживания сервис центра осуществляется в лаконичном меню с аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных. Данные разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых контроль и поддержка является основополагающей частью успеха и повышения качества обслуживания, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. Образец цифрового помощника в виде технической системы для контроля обслуживания ремонта техники в мастерских или других сервис центрах компании с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы для контроля технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Так как системы рассчитаны для всех сфер управления техническим бизнесом, связанным с обслуживанием (бухгалтерский учет, контроль доходов, расходов, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
  • Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
  • Возможности системы для работы практически всех отделов компании могут быть расширены благодаря использованию расширенного функционала по контролю и обслуживанию. Например, отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
  • Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных систем Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с данными технического контроля станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
  • Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с системой;
  • Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
  • Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании технических процессов автоматизации, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
  • Распределение прав входа в базе сотрудников (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать контроль и доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в систему и успешного начала пользовательского сеанса;
  • Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
  • Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего контроля и обслуживания, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию с помощью системы для контроля технического обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку