Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система проведения анализов ЛИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Система ЛИС
Система проведения анализов ЛИС включена в программу автоматизации «Универсальная Система Учета» и позволяет организовать деятельность лаборатории в новом формате – перевести все ее процессы в электронное информационное пространство, что ускорит, конечно же, информационный обмен между разными подразделениями и самими работниками (причем существенно), повысит качество коммуникаций и, следовательно, результатов работы, удовлетворенность клиентов. Система ЛИСа – программный универсальный продукт, которым может воспользоваться любая организация, имеющая в своем ведомстве диагностическую лабораторию для проведения разных анализов и исследований, совсем необязательно медицинских. Инсталляцию и настройку системы ЛИС осуществляет ее разработчик – компания УСУ, применяя удаленный доступ по интернет-соединению. Необходимость в обучении для работы в системе отсутствует, поскольку ее простой интерфейс и удобная навигация позволяют быстро запомнить нехитрые действия по вводу данных в электронные журналы, а более ничего от работника и не требуется – система ЛИС выполняет всю работу самостоятельно. Она ведет учет, выполняет любые расчеты, составляет и осуществляет текущий документооборот, начиная от оформления направления для клиента и до всех видов отчетности, включая бухгалтерскую. Система регистрации ЛИС включает всех участников – сотрудников лаборатории, поставщиков, подрядчиков, клиентов, распределяя их по соответствующим базам данных. Например, регистрацию клиентов ведут в единой базе контрагентов, где, помимо них, содержатся кейсы поставщиков и подрядчиков, но ее участники внутри поделены на категории по схожим свойствам, поэтому не мешают друг другу совместно сосуществовать.
Система ЛИСа
Без регистрации клиента в CRM (это формат единой базы контрагентов) нельзя оформить ему направление – система регистрации ЛИС фиксирует всех действующих лиц, повышая качество своей информации за счет персонализации, во-первых, по источнику ее предоставления и объекту приложения, что позволяет контролировать всю цепочку взаимодействия внутри системы. Регистрация клиента проводится в системе регистрации ЛИС посредством заполнения специальной формы – окна клиента, куда администратор вводит его персональные данные, контакты и «ненароком» уточняет источник, благодаря которому пациент обратился в лабораторию. Это позволяет позже оценить продуктивность рекламных площадок, используемых в продвижении своих услуг, и/или учесть рекомендации собственных специалистов, поощрив их комиссионным вознаграждением. Все остальные сведения будут добавляться по ходу работ с клиентом и автоматически сохраняться в CRM в хронологическом порядке – звонки, посещения лаборатории, визиты к специалистам, результаты анализов, причем к «досье» можно крепить любые документы, рентгеновские снимки, фото, исследования УЗИ, прочее. Система регистрации ЛИС точно также формирует свои истории отношений с поставщиками и подрядчиками, что позволяет в любой момент времени оценить их значимость для организации. Как только регистрация клиента завершилась, администратор начнет оформление направления, используя уже другое окно с другим информационным наполнением полей для заполнения. Следует сказать, что все окна в системе регистрации ЛИС, а их достаточно много, так как у каждой базы данных персональное окно, имеют особенность – в них можно ввести вручную только первичные сведения, которые до сих пор отсутствовали в системе, все остальные добавляют из вложенных в ячейки списков с вариантами ответов, выбирая соответствующий этому случаю.
Система регистрации ЛИС
Естественно, что у каждой базы данных будет свое наполнение окон, хотя все формы имеют один и тот же формат, облегчая ввод информации, так как не нужно задумываться, с чего начинать. При оформлении направления система регистрации ЛИС предлагает ссылку в CRM для выбора в ней клиента, вместе с ним загрузив в окно все его персональные данные, и панель с ассортиментом услуг для указания тех, что требуются пациенту, согласно врачебному назначению. Все услуги в этой базе данных разделены на разные категории, у каждой категории свой цвет, чтобы работник мог быстрее ориентироваться в выборе нужных наименований, кликая на которые, он добавляет их в окно направления. По мере добавления каждого анализа система регистрации ЛИС ведет расчет общей стоимости с учетом цены за каждую услугу, наценки или скидки в зависимости от ситуации. Готовое направление сохраняется в базе заказов и получает статус, к статусу цвет для визуализации этапа выполнения исследования. Как только клиент оплатит квитанцию, система регистрации ЛИС автоматически изменит статус и цвет его заказа. Это позволяет администратору вести зрительный контроль над состоянием каждого заказа, при этом система регистрации ЛИС автоматически ведет контроль за соблюдением сроков его выполнения, а при оформлении направления может выбрать исполнителя из имеющейся базы сотрудников с учетом наименьшей занятости в настоящий момент. Квитанция к оплате и направление в лабораторию имеют штрихкод, согласно которому будет идти регистрация клиента при заборе биоматериалов и распределение полученных результатов анализа.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео системы лис
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы лис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система ЛИС предлагает к работе электронные формы с одинаковым форматом, единым правилом по вводу в них информации и одинаковыми инструментами для управления ею;
- Такая унификация информационного пространства повышает скорость заполнения форм, выделяя персоналу больше времени на выполнение исследований, испытаний по заказам;
- В системе ЛИС формируется несколько баз данных с общим форматом их распределения – это список позиций, согласно содержанию базы, и панель закладок для их детализации;
- Если медицинская организация имеет несколько удаленных отделений, к примеру, пунктов забора биоматериалов, их работа будет включена в общее информационное пространство;
- Для функционирования такого информационного пространства требуется интернет-связь, каждое отделение видит только свою информацию – здесь соблюдают разделение доступа;
- Пользователи могут персонально оформить рабочее место – для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, их выбирают через колесо прокрутки;
- Система ЛИС автоматизирует все вычисления, включая калькулирование себестоимости и прибыли от каждого исследования, каждая рабочая операция имеет денежное выражение;
- Автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям идет с учетом того объема работ, что зафиксирован в журналах, это повышает мотивацию к ведению отчетов;
- Из баз данных функционирует номенклатура, в ней представлен полный ассортимент тех расходных материалов, что используют в исследованиях, товаров для хозяйственных нужд;
- Каждой товарной позиции присвоен номер и персональные торговые характеристики для ее идентификации в общем количестве товаров, включая штрихкод, артикул, поставщика;
- Перемещение товарных позиций документируют накладные, их хранят в базе документов первичного учета с присвоением статуса и цвета к нему для визуализации вида передачи;
- При оплате клиентом направления на исследования система ЛИС автоматически спишет с баланса то количество расходных материалов, что будет использовано в этих процедурах;
- Система оперативно отвечает на запросы о текущих остатках на складе и под отчетом, дает прогноз на период обеспеченности запасами для непрерывной работы всех лабораторий;
- Статистический учет позволяет планировать запасы с учетом оборачиваемости каждого наименования, это помогает избежать лишних затрат на поставках и складском хранении;
- Статистическая и аналитическая отчетность, формируемая системой ЛИС в конце периода, позволит повысить качество работ, обслуживания пациентов, исключить разные издержки.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы лис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База данных для учета товаров на складе
- Контроль фурнитуры
- Оформление и учет поступления запасов
- Программа автоматизации сервисного центра
- Программное обеспечение для сервисного центра
- Система технического обслуживания
- Технический учет жилых помещений ведется
- Учет основных средств на складе
- Учет запасов в торговле
- Виды программного обеспечения для обслуживания