1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Анализ рекламы
  6.  ›› 
  7. Сделать анализ рекламы
По мнению 170 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сделать анализ рекламы

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Сделать анализ рекламы

Сделать анализ рекламы

Каждому предпринимателю, совершившему финансовые влияния в рекламный проект, совершенно необходимо сделать анализ рекламы для того, чтобы выявить наконец, были ли они успешны и каков выхлоп от выбранной маркетинговой стратегии. Согласитесь, просто сделать рекламу, не оценив ее эффективности, было бы глупым занятием и пустой тратой времени. Именно анализ рекламы дает нам понять, насколько верен был выбранный нами путь в развитии компании. Сделать правильный анализ рекламы представляется возможным только в том случае, если перед этим в фирме велся качественный учет ее деятельности, где тщательно отслеживались такие аспекты, как динамика прибыли и расходов, прирост клиентуры и другие параметры, показывающие ее рентабельность.

К тому же, должен вестись учет и для самого процесса создания рекламы и соответствующих ей затрат. Эта мысль наталкивает на вывод о том, что без предварительного выстроенного в компании грамотного внутреннего учета, проведение рекламы и ее анализа нецелесообразно, так как будет невозможным отследить ее влияние на динамику прибыли. Соответственно, чтобы организовать контроль внутри предприятия, нужно для начала определиться с выбором способа его осуществления. Собственники, желающие сэкономить и не заморачиваться в организации управления своим бизнесом, все еще используют ручное ведение учета, в котором ключевую роль играет заполнение специального учетного журнала.

Записи по всем осуществляющимся операциям в фирме ведутся сотрудниками вручную, что не совсем выгодно для бизнеса. Работая таким образом, нужно учитывать, что такой способ организации контроля будет эффективным недолговременно, так как с увеличением нагрузки на персонал и ростом потока заказов, качество учета будет страдать и неизбежно приведет к появлению ошибок в расчетах и записях. Именно поэтому целесообразней с самого начала вложиться в покупку специализированного программного обеспечения для автоматизации. Сделать такой выбор будет самым правильным решением для собственника и лучшим вложением в его бизнес, так как автоматизация несет в себе существенные положительные изменения в работе персонала и руководства.

Производители автоматизированных ПО на данный момент активно разрабатывают все новые конфигурации, различающиеся и по цене, и по функционалу, поэтому, прежде чем сделать окончательный выбор, вам будет необходимо хорошенько изучить рынок современных технологий. Программа, которая поможет организовать контроль над деятельностью предприятия и сделать анализ рекламы автоматически, — это «Универсальная Система Учета». Разработанное более 8 лет назад приложение было произведено командой опытных профессионалов компании УСУ. Программное обеспечение разительно отличается от конкурентов не только обширным набором функций, но и своей доступностью.

Имеющий официальную лицензию компьютерный софт представлен разработчиками в более чем 20 различных конфигурациях, которые помогут вам сделать правильный выбор для своего бизнеса. Каждая из них наполнена разным функционалом, продуманным командой УСУ специально для каждого сегмента деятельности. Более того, конфигурации могут быть дополнены новыми опциями, разработанными программистами УСУ по спец заказу клиента. Красивый, понятный и функциональный интерфейс хранит в себе множество возможностей для комфортной работы каждого пользователя.

Чтобы сделать его более удобным в личном использовании, вы можете настроить в нем под себя такие параметры, как цветовое оформление, расположение и наличие специальных клавиш, применить многооконный режим просмотра, вывести на панель задач и главный экран логотип фирмы. Помимо этих «фишек», интерфейс программы достаточно легко освоить. Сделать это быстро и эффективно помогут всплывающие подсказки, которые будут вам встречаться по ходу работы, а также ускорить процесс можно, просмотрев бесплатные видеоролики по обучению работы в системе, выложенные на сайте УСУ в интернете. Самое большое влияние использование УСУ имеет на работу руководства, так как делает управление компанией централизованным.

Отныне менеджеру больше не придется ездить по департаментам и филиалам, чтобы сделать личный обход и узнать, как обстоят дела. Достаточно централизованно контролировать ход событий из офиса при помощи установки программного обеспечения. К тому же, отслеживать изменения в фирме теперь можно и удаленным способом, для которого достаточно воспользоваться мобильным устройством любого характера и сделать активным подключение к интернету. Итак, напомним, что для того, чтобы сделать анализ рекламы, необходимо изначально вести грамотный учет.

Для этого для каждого заказа и совершенной услуги, в том числе и для рекламы компании, должна быть создана уникальная учетная запись, необходимая для фиксации детальной информации. Рассмотрим пример с проведением рекламной кампании. В записи о ней необходимо сделать все соответствующие пометки о том, какой бюджет был вложен в ее проведение и какие этапы туда входили. Преимущество автоматизированного управления бизнесом состоит в том, что каждая операция отображается в электронной базе, поэтому очень легко отследить статистику финансовых движений и прочих показателей роста.

Пользуясь этими данными функционалом раздела главного меню «Отчеты», вы сможете сделать анализ рекламы, оценив все показатели до и после ее проведения. Таким образом, вы сможете сделать сравнение количества клиентов, прибыли, количества обращений до и после, что отлично проявит динамику и покажет действительную рентабельность этих затрат. Благодаря опциям раздела «Отчеты», вы не только сможете выявить целесообразность проведения рекламы, но и сделать любую отчетность по этой тематике автоматически. При этом, отчетность может быть выполнена программой на ваш выбор в форме таблиц, графиков и диаграмм. Очевидно, что такой подход к организации управления поможет в разы быстрее и легче сделать анализ, а также выявить проблемные места и исправить их. Если вы все еще сомневаетесь в том, сделать ли выбор в пользу УСУ или нет, рекомендуем вам воспользоваться бесплатным трехнедельным доступом к промо версии продукта, обладающего базовой конфигурацией. Вы можете протестировать ПО в рамках своей фирмы и уже впоследствии сделать вывод, основываясь на своих ощущениях и результатах.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы анализа рекламы

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Анализом рекламного проекта можно заняться сразу после его проведения в разделе «Отчеты», который обладает отличными аналитическими опциями;
  • Благодаря анализу рекламной кампании, можно сделать однозначный вывод о том, удачны ли были финансовые вливания;
  • Чтобы оценить эффективность такого параметра, как реклама, выполненная для вашей компании, необходимо подойти к управлению, пользуясь автоматизированным методом, который обеспечивает уникальное приложение от УСУ;
  • Сделать анализ по любому направлению деятельности будет для вас возможным в разделе «Отчеты», так как он располагает абсолютно всеми информационными данными о происходящих в фирме процессах;
  • Анализ спроса на продукцию, выполненный в УСУ, позволит отследить популярность ассортимента и подкорректировать наличие некоторых позиций;
  • Анализ активности клиентов, выполненный благодаря автоматизации, поможет сделать самым активным постоянным клиентам скидки и приятные бонусы, которые продлят ваше сотрудничество и вызовут его расположение;
  • Благодаря анализу выручки по всем кассам филиалов, который можно сделать в программном обеспечении, вы сможете выявить экономически выгодный объект предприятия;
  • Сделать анализ рекламы в Универсальной Системе можно на нескольких языках мира, что обусловлено наличием языкового пакета в интерфейсе;
  • Определить, насколько хорошо работают те или иные сотрудники, можно сделав анализ их активности и проделанных работ в «Отчетах»;
  • Сделать проект рекламы более точным поможет сохранение в электронных записях не только текстовой информации, но и различных фото, макетов, переписок и документов;
  • Автоматизация, выполненная посредством Универсальной Системы, позволит сделать управление рекламной организацией комфортным и качественным;
  • Любой документ, необходимый в течении производственного цикла в рекламной организации, можно сделать в программе автоматически, за счет применения заранее заготовленных шаблонов;
  • Сделать интерфейс приятным глазу помогут 50 различных шаблонов дизайна, предлагаемых разработчиками УСУ;
  • Результаты анализа рекламы могут быть высланы вашим коллегам в виде документа прямо из интерфейса, при использовании электронной почты, СМС или любого современного мессенджера;
  • Сделать анализ рекламы своевременно и правильно достаточно важно, чтобы оценить правильность выбранной стратегии по маркетингу.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию анализа рекламы

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку