1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление работами
  6.  ›› 
  7. Управление режимом работы
  8.  ›› 
  9. Режим работы сервисного центра
По мнению 506 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Режим работы сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Режим работы сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Режим работы сервисного центра

Под понятием "режим работы сервисного центра" подразумевается способ управления предприятием такого рода, при котором возможно два варианта развития событий ? ручной и автоматизированный. Ручной режим работы говорит о том, что для учета происходящих во время осуществления деятельности процессов используются учетные книги и журналы, заполняющиеся сотрудниками компании. Такой способ контроля вполне может быть использован, в особенности на предприятиях с малым оборотом или только начинающим свою деятельность, так как хранить и регистрировать большое количество информации таким способом достаточно сложно.

Он плох тем, что ограничивает объем данных количеством страниц журнала, а также не исключается проблема совершения работниками ошибок в записях, что однозначно повлияет на достоверность конечного результата. В целом, этот подход применим, но устарел морально и это подталкивает предпринимателей, стремящихся к улучшению дел и развитию бизнеса к приобретению специализированных программных установок, обеспечивающих полную автоматизацию совершаемых операций по приему и выполнению заявок в сервисном центре, а также предоставляет менеджерам полноценный непрерывный контроль над всеми аспектами деятельности. Выбор очевиден и поэтому, все больше организаций обращается к внедрению автоматических приложений. Оптимальным способом достичь автоматизированного режима работы сервисного центра станет для вашего предприятия использование в управлении Универсальной Системы Учета, которая успела завоевать любовь и доверие наших заказчиков за много лет своего пребывания на рынке современных услуг по автоматизации.

Почитать их отзывы, а также ознакомиться с полезными информативными статьями и презентациями вы сможете на официальной страничке компании УСУ, которая представляет данное программное обеспечение. Уникальность данного софта состоит в его универсальности, так как он представляет собой базовую конфигурацию, наделенную дополнительными функциями для работы в каждом сегменте бизнеса. Приложение может вести сбор, учет и обработку информации по любой категории продукции, что делает его подходящим для всех видов деятельности, даже если речь идет о производстве, в котором используются полуфабрикаты и комплектующие. Одним из главных критериев выбора предпринимателей в нашу пользу является то, что им не потребуется проходить повышение квалификации или специальные курсы для начала работы с системой.

Разработчики сделали интерфейс максимально понятным и доступным для самостоятельного изучения даже работниками с отсутствием какого-либо стажа или навыков. Автоматический режим работы достигается не только применением компьютерного софта, но и использованием для выполнения заказов современного оборудования. Чаще всего, в сервисных центрах можно встретить использующийся сканер для штриховых кодов, терминал для сбора данных и изредка принтер для наклеек. Каждое из этих устройств оптимизирует такие процедуры, как прием техники на ремонт в сервисный центр, ее определение посредством штрих кода, перемещение по департаментам ?

все эти процессы становятся быстрее и эффективнее. Интерфейс составлен из трех разделов, "Модули", "Справочники" и "Отчеты", которые используются для учета основной деятельности сервисного центра. Какой функционал обеспечивает на отлично, автоматизированный режим работы сервисного центра? Во-первых, это ведение электронных номенклатурных записей, создание которых происходит во время приема новой заявки на ремонт в сервисной организации.

Как мы уже писали выше, прием может осуществляться при помощи сканирования штрих-кода сканером и тогда, импорт информации об этом устройстве происходит автоматически. Записи нужны для отражения основной информации о заявке, о ее заказчике, о самой технике и ее параметрах, а также указываются примерные сроки и стоимость выполнения работ. Для того, чтобы сотрудники могли быстро отыскать предмет, при его возврате, к записям можно прикрепить фото этого прибора, сделанное на веб камеру при приеме. Благодаря возможности программы использовать в работе встроенный языковой пакет, записи могут вестись на всех языках мира, что очень удобно при смешанном коллективе, с наличием иностранных сотрудников.

Многопользовательский режим использования программного обеспечения, задуманный разработчиками, позволяет вести учетные заметки сразу нескольким мастерам сервисного центра одновременно. Во избежание ошибок, в этом режиме работы программа сама отслеживает и блокирует возможность одновременной корректировки одних и тех же записей. Работники сервисного центра могут регулировать статус заказов в записях, не только делая текстовые пометки, но и выделяя их статус разными цветами для обозначения степени выполнения. Автоматический режим работы в подобного рода компаниях обозначает еще и машинальное оформление внутренней первичной документации, в виде актов приема и актов выполненных работ.

Осуществить данный процесс можно, разработав для вашей компании специальные шаблоны таких актов, можно даже согласно ее регламенту и с логотипом фирмы на бланке, и сохранив в разделе "Справочники". Любая документация использовавшаяся в автоматизированном режиме сохраняется в архиве электронной базы и может быть свободно выслана вашим клиентам или коллегам. Создание записей и ведение документации в автоматическом режиме позволяет вашим заказчикам не беспокоиться о наличии специальных квиточков об оплате и отдачи техники, так как отныне вся информация будет храниться в компьютерном приложении. Однозначно можно сказать, что при выборе режима работы сервисного центра, внедрение Универсальной Системы станет лучшим вариантом для достижения отличных результатов и успеха. Узнать о дополнительных возможностях функционала системы можно, скачав и опробовав ее пробную бесплатную версию в течение трех недель, а затем можно принять решение, дополнительно посетив онлайн консультацию со специалистами УСУ.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы режима работы сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многопользовательский режим очень удобен для использования в крупных сетевых компаниях, с большим количеством департаментов и филиалов;
  • Для обеспечения сохранности информации достаточно использовать режим регулярного выполнения резервной копии электронной базы, по заданному предварительно расписанию;
  • Режим автоматизации делает работу каждого сотрудника проще, качественнее и эффективнее;
  • Информационный материал можно как импортировать, так и экспортировать из базы в любые электронные файлы учета;
  • Лаконичный дизайн интерфейса предлагает широкий выбор стилей оформления, где представлено около 50 различных шаблонов;
  • В программе осуществим быстрый поиск записи по любому известному критерию;
  • Информационная база поддерживает создание неограниченного количества визитных карточек для заказчиков;
  • Начисление стоимости за оказанные услуги может проходить по специальным тарифам конкретно для этого человека, и программная установка выполняет подсчеты вручную;
  • Статистика может быть выведена в разделе "Отчеты", как по одному департаменту, так и по всей цепи филиалов;
  • Опции раздела "Отчеты" позволяет просмотреть динамику совершенных затрат;
  • Автоматические звонки по клиентской базе станут отличным способом оповещения и элементом качественного сервиса;
  • Любую продажу можно отложить на неопределенное количество времени, пока клиент выбирает что-то еще;
  • Маркетинговые решения, принятые для развития бизнеса, могут быть просмотрены на рентабельность и выведены в отчетность для руководства;
  • Интеграция с сайтом позволяет не только частично выгружать информационную базу для просмотра заказчиками, но и дает им возможность записываться онлайн;
  • Раздел "Модули" представлен в виде настраиваемых структурированных таблиц, в которых можно вести учет. Столбцы и строки можно удалять или менять местами, а также скрывать временно, что очень помогает визуально охватить больше данных;
  • Многооконный режим просмотра интерфейса дает много возможностей для одновременной деятельности с несколькими новостными полями. Окна можно менять между собой местами, можно скрывать, удалять или закрыть все разом, по желанию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию режима работы сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку