1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация заявок перевода
По мнению 363 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация заявок перевода

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация заявок перевода

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Регистрация заявок перевода

Регистрация заявок перевода посредством автоматизированной программы от компании «Универсальная Система Учета», производит автоматическим способом внесение и классификацию сведений в таблицы учета и при этом, распределяя нагрузку по заявкам по переводу, между свободными переводчиками. Система регистрации заявок перевода, должна полностью соответствовать всем стандартам управления переводческого центра, дабы автоматизировать функциональные составляющие компании и минимизировать временные и финансовые затраты. Системой регистрации заявок, поддерживается все оперативные системы Windows, даже устарелые, что отличает систему от аналогичных программ. Также благодаря легкости и общедоступности, проходить регистрацию на обучающих курсах не придется, тем самым сэкономив финансовые средства.

Все предельно просто и понятно, освоить программу регистрации по заявкам, сможет как продвинутый, так и рядовой пользователь. Регистрация системы учета, позволяет незамедлительно приступить к работе в красивом, монофункциональном и общепонятном интерфейсе. После регистрации, каждому работнику присваивается персональный логин и пароль, для работы в системе по учету заявками. Каждым работником может просматриваться и осуществляться работа лишь с теми документами или сведениями, доступ к которым предусматривается, на основании их должностных обязанностей. Автоматическая блокировка, защищает ваши персональные данные от проникновения посторонними. Регистрацию заявки на переводы, проходят при поступлении в агентство и удобно классифицируются в отдельной таблице, где их легко найти и ознакомиться. Также вносится дополнительная информация относительно заказчика и сроков исполнения, теме перевода и количеству знаков, а статус приводчики могут изменять самостоятельно. Регистрация контактных и персональных данных по клиентам, осуществляется в отдельной учетной базе.

Система регистрации заявок перевода

Используя контактные данные по заказчикам. Возможно производить массовую или персональную рассылку сообщений, с целью предоставления информации клиентам, а также для проведения функции «оценка качества», которая позволяет иметь мнение клиентов о качестве и предоставлении услуг. Расчеты осуществляются различными способами, для наибольшего удобства, как Вам, так и вашим клиентам. Возможно произвести платеж посредством терминалов оплаты, с платежных и бонусных карточек, на кассе агентства по переводам, либо с личного кабинета.

Все данные по платежам, фиксируются в приложении учета, прикрепляя его к соответствующей заявке перевода. Папка с отчетами, позволяет контролировать финансовые движения, фиксировать прибыльность, контролировать деятельность работников предоставляющих качественные услуги по переводу текстов, а также отслеживать постоянных клиентов, предоставляя им скидку и привлекая новых, тем самым расширяя клиентскую базу. Отчеты по долгам всегда будут держать Вас в курсе имеющихся долгов и должников. Выплаты заработной платы, производятся в системе регистрации автоматически, штатным работникам в виде ежемесячного оклада, а фрилансерам на основании подписанного соглашения. Также контроль осуществляется за счет регистрации камер наблюдения, передающих зафиксированные сведения по локальной сети, напрямую руководителю. Производить регистрацию, контроль, учет, аудит и многое другое возможно дистанционно, при использовании мобильного приложения и подключения к сети Интернет. Оценить качество предоставляемой программы по регистрации заявок, необходимо пройти ниже по ссылке и скачать пробную демонстративную версию, совершенно бесплатно. Также, при необходимости, возможно связаться с нашими консультантами, которые подскажут правильность установки программного обеспечения, продемонстрируют дополнительные возможности и модули.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации заявок перевода

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Интерактивная и оснащенная множеством функциональных возможностей и модулями система регистрации заявками по переводам, оснащена безграничными возможностями, с простым, но в то же самое время многофункциональным интерфейсом, который предоставляет возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
  • Регистрация сведений в электронную систему, производится оперативно и непринужденно, при этом, не расходуя человеческих ресурсов.
  • Клиентская база вмещает регистрацию больших объемов информационных данных по заказчикам, с дополнениями по текущим и завершенным заявкам, учитывая оплаты, долги, прикрепленные сканы договоров и т.д.
  • Резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленных носителях, чтобы даже при падении сервера, данные оставались в целости и сохранности.
  • Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов, таких как, Word или Excel.
  • Информация в системе регистрации по заявкам, постоянно обновляется, предоставляя исключительно корректную информацию.
  • Автоматизация ведения регистрацию и заполнение документации, значительно экономит время и вносит корректные сведения в приложение, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки.
  • Возможно регистрация управления сведениями в программе, учитывая данные по заявкам, контактным сведениям клиентов, срокам подачи заказа и исполнение (при переводе), тема текста или документа, число страниц, знаков и сведения по исполняющему лицу (фрилансеру или штатному переводчику).
  • Регистрация и управление над всеми отделами и центрами, ведется в общей базе.
  • Регистрацией в многопользовательской системе, предусматривается доступ для неограниченного числа пользователей в одно и то же время.
  • Взаиморасчеты осуществляются различными способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
  • Обмена данными и сообщениями между работниками центров по переводу, способствует регистрация всех отделов в общей таблице, по локальной сети.
  • Регистрацией, имеется возможным настроить модули и систему, основываясь на предпочтениях и индивидуальности каждого клиента, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
  • Системой регистрации над заявками, поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel.
  • Выплаты зарплаты работникам, осуществляются согласно регистрации трудового договора или устному соглашению, между руководством и переводчиками.
  • Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации регистрации переданных данных, с пропускного пункта.
  • Быстрый контекстный поиск, упрощает работу сотрудникам по переводам, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут.
  • Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемых услуг, а также способствует увеличению прибыли.
  • Использование высокоразвитых технологических разработок, Вы повышаете рентабельность агентства по переводам.
  • Оценить качество разработки, регистрации, автоматизацию и оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти ниже по ссылке и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена совершенно бесплатно, о результаты увидите уже практически сразу.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации заявок перевода

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку