Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация заявок перевода
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Регистрация заявок перевода
Регистрация заявок перевода посредством автоматизированной программы от компании «Универсальная Система Учета», производит автоматическим способом внесение и классификацию сведений в таблицы учета и при этом, распределяя нагрузку по заявкам по переводу, между свободными переводчиками. Система регистрации заявок перевода, должна полностью соответствовать всем стандартам управления переводческого центра, дабы автоматизировать функциональные составляющие компании и минимизировать временные и финансовые затраты. Системой регистрации заявок, поддерживается все оперативные системы Windows, даже устарелые, что отличает систему от аналогичных программ. Также благодаря легкости и общедоступности, проходить регистрацию на обучающих курсах не придется, тем самым сэкономив финансовые средства.
Все предельно просто и понятно, освоить программу регистрации по заявкам, сможет как продвинутый, так и рядовой пользователь. Регистрация системы учета, позволяет незамедлительно приступить к работе в красивом, монофункциональном и общепонятном интерфейсе. После регистрации, каждому работнику присваивается персональный логин и пароль, для работы в системе по учету заявками. Каждым работником может просматриваться и осуществляться работа лишь с теми документами или сведениями, доступ к которым предусматривается, на основании их должностных обязанностей. Автоматическая блокировка, защищает ваши персональные данные от проникновения посторонними. Регистрацию заявки на переводы, проходят при поступлении в агентство и удобно классифицируются в отдельной таблице, где их легко найти и ознакомиться. Также вносится дополнительная информация относительно заказчика и сроков исполнения, теме перевода и количеству знаков, а статус приводчики могут изменять самостоятельно. Регистрация контактных и персональных данных по клиентам, осуществляется в отдельной учетной базе.
Система регистрации заявок перевода
Используя контактные данные по заказчикам. Возможно производить массовую или персональную рассылку сообщений, с целью предоставления информации клиентам, а также для проведения функции «оценка качества», которая позволяет иметь мнение клиентов о качестве и предоставлении услуг. Расчеты осуществляются различными способами, для наибольшего удобства, как Вам, так и вашим клиентам. Возможно произвести платеж посредством терминалов оплаты, с платежных и бонусных карточек, на кассе агентства по переводам, либо с личного кабинета.
Все данные по платежам, фиксируются в приложении учета, прикрепляя его к соответствующей заявке перевода. Папка с отчетами, позволяет контролировать финансовые движения, фиксировать прибыльность, контролировать деятельность работников предоставляющих качественные услуги по переводу текстов, а также отслеживать постоянных клиентов, предоставляя им скидку и привлекая новых, тем самым расширяя клиентскую базу. Отчеты по долгам всегда будут держать Вас в курсе имеющихся долгов и должников. Выплаты заработной платы, производятся в системе регистрации автоматически, штатным работникам в виде ежемесячного оклада, а фрилансерам на основании подписанного соглашения. Также контроль осуществляется за счет регистрации камер наблюдения, передающих зафиксированные сведения по локальной сети, напрямую руководителю. Производить регистрацию, контроль, учет, аудит и многое другое возможно дистанционно, при использовании мобильного приложения и подключения к сети Интернет. Оценить качество предоставляемой программы по регистрации заявок, необходимо пройти ниже по ссылке и скачать пробную демонстративную версию, совершенно бесплатно. Также, при необходимости, возможно связаться с нашими консультантами, которые подскажут правильность установки программного обеспечения, продемонстрируют дополнительные возможности и модули.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации заявок перевода
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации заявок перевода
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Интерактивная и оснащенная множеством функциональных возможностей и модулями система регистрации заявками по переводам, оснащена безграничными возможностями, с простым, но в то же самое время многофункциональным интерфейсом, который предоставляет возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
- Регистрация сведений в электронную систему, производится оперативно и непринужденно, при этом, не расходуя человеческих ресурсов.
- Клиентская база вмещает регистрацию больших объемов информационных данных по заказчикам, с дополнениями по текущим и завершенным заявкам, учитывая оплаты, долги, прикрепленные сканы договоров и т.д.
- Резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленных носителях, чтобы даже при падении сервера, данные оставались в целости и сохранности.
- Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов, таких как, Word или Excel.
- Информация в системе регистрации по заявкам, постоянно обновляется, предоставляя исключительно корректную информацию.
- Автоматизация ведения регистрацию и заполнение документации, значительно экономит время и вносит корректные сведения в приложение, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки.
- Возможно регистрация управления сведениями в программе, учитывая данные по заявкам, контактным сведениям клиентов, срокам подачи заказа и исполнение (при переводе), тема текста или документа, число страниц, знаков и сведения по исполняющему лицу (фрилансеру или штатному переводчику).
- Регистрация и управление над всеми отделами и центрами, ведется в общей базе.
- Регистрацией в многопользовательской системе, предусматривается доступ для неограниченного числа пользователей в одно и то же время.
- Взаиморасчеты осуществляются различными способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
- Обмена данными и сообщениями между работниками центров по переводу, способствует регистрация всех отделов в общей таблице, по локальной сети.
- Регистрацией, имеется возможным настроить модули и систему, основываясь на предпочтениях и индивидуальности каждого клиента, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
- Системой регистрации над заявками, поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel.
- Выплаты зарплаты работникам, осуществляются согласно регистрации трудового договора или устному соглашению, между руководством и переводчиками.
- Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации регистрации переданных данных, с пропускного пункта.
- Быстрый контекстный поиск, упрощает работу сотрудникам по переводам, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут.
- Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемых услуг, а также способствует увеличению прибыли.
- Использование высокоразвитых технологических разработок, Вы повышаете рентабельность агентства по переводам.
- Оценить качество разработки, регистрации, автоматизацию и оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти ниже по ссылке и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена совершенно бесплатно, о результаты увидите уже практически сразу.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрации заявок перевода
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация управления ремонтом и техническим обслуживанием
- Компьютерная программа для обслуживания
- Образец учета склада
- Примеры складского учета
- Программа управления запасами
- Система профилактического технического обслуживания и ремонта
- Таблица учета обслуживания
- Учет на строительном складе
- Учет в ветеринарии
- Ведомость учета запасов