1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация обращений для перевода
По мнению 892 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация обращений для перевода

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация обращений для перевода

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Регистрация обращений для перевода

Регистрация обращений для перевода — очень важный этап в работе по приему заказов. От того, насколько правильно организована процедура регистрации обращений для перевода, во многом зависит эффективность поиска необходимой информации и, в конечном счете, корректность данных для принятия управленческих решений. Что представляет собой регистрация обращений? Когда потенциальный заказчик связался переводческим бюро и даже еще ничего не заказал, а просто обозначил себя, это событие уже можно считать обращением и произвести его регистрацию.

Информация о данном событии должна быть зафиксирована. При этом необходимо, чтобы вместе с самим фактом обращения была произведена регистрация и других данных, как стандартных, так и специфических именно для переводческой организации. К стандартным данным относятся адрес, наименование и другие контактные данные возможного заказчика, время обращения, откуда узнал про агентство, сроки выполнения и т.п. К специфическим данным можно причислить вид требуемого перевода, язык, особые требования к качеству работы. Представим для примера, что коммерческая организация «Альфа» решила приобрести высокотехнологичное оборудование в Германии у компании «Бета». Для того, чтобы провести переговоры, заключить договор, обеспечить обучение работников и документальное сопровождение оборудования (инструкции по эксплуатации для пользователей), необходимы услуги переводчиков. Компания «Альфа» обратилась в переводческое агентство «Дельта» и получило пакет услуг разных видов.

Регистрации обращений для перевода

«Дельта» предоставила устный перевод для процесса переговоров, перевод договора с юридическим аудитом и технический перевод документации на оборудование и пользовательских инструкций. Все работы были выполнены отлично, клиент остался доволен и рекомендовал агентство «Дельта» своим партнерам по бизнесу. Через некоторое время германская фирма «Бета» (бывшая партнером «Альфы») решила выйти на российский рынок и обратилась в агентство «Дельта». Предположим, что это переводческое бюро пользуется самым простым способом регистрации — вносит данные в таблицы Excel.

Теоретически в такую таблицу можно внести очень много информации по каждому контакту. Но практически, если в ней больше 5-6 столбцов (для параметров обращения), то менеджер начинает путаться и заполняет их выборочно. В результате даже если где-то и было указано, что «Бета» - партнер клиента «Альфа», эту информацию вряд ли будет легко найти. Если «Бета», например, захочет работать с тем же исполнителем, что и в прошлый раз, это будет сделать сложно. Если же при регистрации предыдущего заказа, выполненного для «Альфы, данные были внесены в хорошую специализированную систему, менеджер может максимально эффективно провести переговоры. Он будет знать, кто из переводчиков был исполнителем, каковы были особенности работы, какие пожелания были у партнера и т.д. Это сделает возможным формирование наиболее привлекательного предложения и приобретения выгодного клиента. Вложение денег в эффективную программу регистрации для переводов не только облегчит работу руководителя, но и позволит без усилий приобрести новых выгодных клиентов.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы регистрации обращений для перевода

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Создается общая база клиентов, в которой производится регистрация всех обращений. Деятельность по преобразованию обращений в оплаченные заявки становится более эффективной;
  • По каждому контакту можно осуществлять регистрацию как обращений, ставших заказами, так и обращений, оставшихся на статусе переговоров. Руководитель имеет необходимые данные для планирования работ организации и может своевременно заказать дополнительные ресурсы. Например, заключить дополнительные договора с фрилансерами, если предполагается большой объем перевода;
  • По результатам регистрации можно сделать общую СМС рассылку, или настроить индивидуальные напоминания, например о выполнении заявки. Контактные лица получат сообщения в соответствии с их интересами. Эффективность рассылок станет более высокой;
  • Автоматическое заполнение договоров и бланков по данным регистрации. Экономится время и силы сотрудников на формирование документов. Исключаются грамматические и технические ошибки при их заполнении;
  • Возможность назначать исполнителями как штатных сотрудников, так и фрилансеров. Оптимальное использование ресурсов и возможность быстро привлечь дополнительных работников на большие объемы работ;
  • Все, требуемые для работы файлы, могут быть прикреплены к любому конкретному заказу. Облегчается и ускоряется обмен как организационными документами (например, договорами или требованиями к готовому переводу) так и рабочими материалами (материалы для перевода, готовый текст);
  • Система регистрации предоставит статистику обращений каждого потребителя, за определенный период. Руководитель сможет определить, насколько важен тот или иной клиент, каков его вес в обеспечении работой организации;
  • Осуществление регистрации даст информацию по оплате каждой заявки позволит легко понять ценность клиента для компании, четко увидеть, сколько денег он приносит и каких затрат стоит его удержание и обеспечение лояльности (например, оптимальный размер скидки);
  • Заработная плата исполнителей рассчитывается автоматически. Можно получить отчет, в котором точно отражен объем и скорость выполнения переводов каждым исполнителем. Руководитель легко проанализирует доход, приносимый каждым работником и сможет создать эффективную систему мотивации.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации обращений для перевода

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку