1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервисного центра бытовой техники
  8.  ›› 
  9. Работа в программе для сервисного центра бытовой техники
По мнению 352 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в программе для сервисного центра бытовой техники

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа в сервисном центре бытовой техники

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Работа в сервисном центре бытовой техники

Итак, работа в программе для сервисного центра бытовой техники. Работа в сервисном центре бытовой техники представляет собой распределение рабочих обязанностей между мастерами, определяя сложность работы и автоматически производя заполнение всех документов и производя вычисления стоимость работы. Вся бытовая техника нуждается в ремонте или обслуживании, которое обеспечивает сервисные центры. Приложение для сервисного центра исследует бытовую технику, классифицируя его по сложности работы, определяя автоматически стоимость и сложность работы, затем производится фотографирование товара, изображение проявляется на бланке акта приема и заполняется в соответствии с нормами. Наши разработчики автоматизированной программы «Универсальная Система Учета», тщательно изучают все нюансы хранения, сроков годности и эксплуатации техники

Наша основная задача, предоставить программное обеспечение, которое подойдет для автоматизации любого сервисного центра, независимо от того, о какой именно бытовой технике идет речь. Ведение общей клиентской базы, не только предоставляет возможность иметь в доступе персональные сведения клиентов, но также и автоматически заполнять необходимую важную документацию, что позволяет не вбивать они и те же сведения по нескольку раз. Также используя контактные данные, можно рассылать сообщения СМС, email или голосовые. Отправленные сообщения несет информационный характер, с целью проинформировать клиентов о готовности заказа, о начисленных бонусах, акциях, скидках и т.д.

Помимо уведомлений, можно использовать отправку сообщений с целью получить адекватную оценку качества предоставленных услуг, сервиса и качество ремонта. Таким образом, можно добиться повышение качество оказываемых услуг и качество ремонта. Единая база, позволяет не тратить время и не отвлекаться на поиск информации по клиенту, заявки или договору. Общая система учета позволяет вносить данные, но только после регистрации в приложении и при определенном уровне доступа, который определяется согласно рабочим обязанностям.

Вносить сведения может каждый сотрудник, а вот вносить корректировки, вправе только руководитель сервисного центра бытовой техники. Это очень удобно, если у Вас несколько сервисных центров по бытовой технике, таким образом, можно добиться бесперебойной работы всей организации в целом. Приложение позволяет интегрировать с высокотехнологичным оборудованием для бытовой техники, которые позволяют моментально вносить данные, моментально находить необходимую бытовую технику на складе и т.д. Чтобы быстро внести какие-либо сведения, можно воспользоваться импортом сведений с готовых, уже имеющихся файлов в Microsoft Excel или Word.

Таким образом, Вы значительно экономите время, а внесенные сведения корректны и без ошибок. Заманчиво? Помимо всего, в системе имеется возможность производить резервное копирование, которое обеспечит длительное хранение документов. При велении и хранении документации в электронном виде, Вы можете не переживать за повреждение бумажного варианта, ведь преимущество электронного варианта в том, что информацию всегда можно восстановить и заново распечатать.

При необходимости мгновенно найти документ или данные по заказчикам, информацию, можно использовать быстрый поиск. Также производится инвентаризация расходных материалов. В приложении это осуществляется мгновенно, качественно и непринужденно, нежели полагаясь на свои ресурсы, тратить много времени и сил. При необходимости можно дополнить приложение дополнительными модулями, которые подойдут именно для вашего сервисного центра.

Все индивидуально. Также, как и интерфейс, который Вы настраиваете по собственному желанию. Например, на рабочем столе поместив красивую картинку или выбрав одну из множества предоставленных на выбор тем, которые можно менять в зависимости от вашего настроения или дня недели. Выбор языка помогает моментально настроить все как вам удобно и при этом не испытывать никакого дискомфорта, а еще можно без труда работать с иностранными клиентами.

Благодаря тому, что все документы информация и заявки находятся в одном месте, мастера никогда не забудут и не потеряют ничего. Статус заявки можно отследить на сайте, где фиксируется статус ремонта, оплаты и имеющиеся долги. Также очень удобным является то, что в системе автоматически формируется различного рода отчетность, графики, статистика и анализы. Проанализировав получаемые данные, можно принять обдуманные и не безосновательные решения по тому или иному вопросу.

Благодаря внедрению программы в сервисный центр, снижается нагрузка с Вас и ваших сотрудников, включая бухгалтерию. Таким образом, нет необходимости тратить время и переплачивать за то, что может выполнить автоматизированная программа, за выполненную быстрее и качественнее работу. Что качается заработной платы сотрудникам, то она начисляется также автоматически программой, основываясь на вычислениях реально проработанного времени каждым работником соответственно. Каким образом это происходит?

В приложении фиксируются показатели времени прихода и ухода сотрудников на работу, после чего данные суммируются, и выводится общее количество часов. А так как учет рабочего времени осуществляется в режиме реального времени, то начальство в любой момент, может отследить присутствие того или иного работника на работе. Мобильная версия приложения также доступна при подключении сети Интернет, т.е. Вы беспрерывно можете осуществлять работу, откуда только пожелаете. Бесплатная демонстративная версия дает возможность лично протестировать программу и оценить качество и многофункциональность предлагаемых услуг. Мы гарантируем, что Вы не пожалеете о правильности своего решения и станете нашим постоянным клиентом. Напомним об отсутствии ежемесячной абонентской платы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы в сервисном центре бытовой техники

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа УСУ, имеет красивый и комфортный интерфейс.
  • Доступ предоставлен всем сотрудникам сервисного центра, без исключения, только после авторизации и предоставлении ключа доступа.
  • Уровень доступа определяется в зависимости от рабочих обязанностей.
  • Выбор языка помогает моментально приступить к работе, не испытывая дискомфорта и не недопонимания, а также дает возможность работать с иностранными клиентами.
  • В приложении формируются отчеты, статистика, графики и анализы, которые помогают в принятии важных решений.
  • Автоматическое заполнение документации, экономит время и вносит корректные данные.
  • Импорт данных осуществляется с любых имеющихся файлов, различных форматов.
  • Инвентаризация по расходным материалам производится быстро и непринужденно, экономя Ваше драгоценное время и силы.
  • Все материалы и бытовая техника классифицируется в системе учета, с приложенными изображениями.
  • Общая или индивидуальная рассылка сообщений (голосовых или текстовых), позволяет проинформировать клиентов о важных событиях, внеплановых осмотрах, ремонтах, бонусах, акциях, о готовности заказа и т.д.
  • Документы и заявки не будут утеряны, так как хранятся в одном месте и классифицируются по датам, наименованию и оплате.
  • Резервное копирование предоставляет длительное время хранить документацию, в ее первозданном виде.
  • При необходимости найти информацию или документ, поможет быстрый поиск.
  • Заработная плата выплачивается на основании вычислений реально отработанного времени.
  • В программе формируются документы как сопроводительные, так и бухгалтерские.
  • Рабочий стол можно сделать таким, каким только пожелаете, установив на рабочем столе картинку или тему, которая имеется в архивах.
  • Автоматическая блокировка экрана, предоставляет защитить ваши персональные данные и документы, от посторонних глаз.
  • Оценка качества, помогает улучшить работоспособность, сервис и качество ремонта техники.
  • Благодаря внедрению софта, Вы можете повысить статус сервисного центра.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы в сервисном центре бытовой техники

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку