1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Работа в CRM для сервисного центра
По мнению 579 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в CRM для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа в сервисном центре

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Работа в сервисном центре

Итак, работа в CRM для сервисного центра. Работа в сервисном центре подразумевает наличие большого количества обрабатываемой информации по поступающим заказам на оказание ремонтных услуг, где нужно успевать своевременно фиксировать детали заявки, следить за качеством исполнения этих работ в срок, грамотно вести контроль работы центра, а также держать на высоком уровне обслуживание посетителей. Осуществлять успешную деятельность в сервисном центре практически невозможно без грамотно организованного учета всех происходящих в нем процессов, а для этого могут использоваться разные способы. Для организаций попроще, с небольшим оборотом и маленьким количеством заказов может подойти ручной режим ведения управления компанией, в котором основные операции фиксируются посредством записи в специальные учетные журналы. Такой способ контроля достаточно неплох при небольших объемах работы, так как при их увеличении повышается вероятность совершения ошибок в записях, их несвоевременность или невозможность правильно свести текущую информацию о расходах и прибыли.

Именно по этой причине большинство предприятий переходят на автоматизированный способ контроля внутренних процессов, который достигается посредством внедрения специальных компьютерных приложений. Отличной новостью является то, что таких программ на текущий момент достаточно много и у предпринимателей есть выбор. Все они отличаются своим функционалом и особенностями системы сотрудничества. Задача каждого руководителя ?

подобрать наиболее подходящий вариант софта, который сможет максимально оптимизировать деятельность бизнеса. Отличным выбором среди предложенных программных установок и подходящим по всем параметрам для работы в сервисном центре является Универсальная Система Учета, разработанная квалифицированными специалистами компании УСУ. Функциональность этого продукта позволяет осуществлять контроль над всеми этапами деятельности сервисного центра, включая работу сотрудников и движения финансов. Удобный и понятный стиль оформления интерфейса создан разработчиками так, что не вызовет сложностей в его освоении ни у одного сотрудника, хотя бы потому, что главное меню составлено всего из трех разделов, и даже они разбиты на более мелкие дополнительные категории, для комфортного учета.

Безграничные возможности приложения позволяют вести учет по абсолютно всем категориям продукции и услуг. Это способствует тому, чтобы система была универсальной и могла быть использована на любых предприятиях. По сравнению с бумажной формой контроля, в автоматическом учете есть большой плюс, в качестве отсутствия ограничений по объему обрабатываемой информации в базе. Ее количество может быть любым.

Чтобы достичь полной автоматизации управления компанией необходимо переложить часть каждодневных функций на современное оборудование для склада и торговли. Для работы в сервисном центре чаще всего могут использоваться сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных и в редких случаях принтеры наклеек. Основные операции, в которых будут использоваться данные приборы, включают в себя приемку и регистрацию сломанной техники в базе, идентификацию прибора по штрих-коду, перемещение предмета и подсчет во время внутреннего аудита. Использование подобных устройств позволяет сделать работу сотрудников более эффективной и оперативной, сэкономив их рабочее время для более важных задач.

Обеспечить эффективную и успешную работу в сфере сервисных услуг сможет полноценный детальный учет по сотрудникам, финансам и регулярному исполнению заявок на ремонт. Для того, чтобы организовать его в программной базе создаются специальные номенклатурные записи по разным категориям. Отдельные категории для товаров и комплектующих деталей, необходимых для осуществления ремонтных работ; отдельные для заказов и сбора сведений о клиентах; обособленный учет по сотрудникам и финансам. В каждой из них вы сможете указать нужную для этой категории информацию.

Для товаров обычно указывается: дата поступления, количество, марка, категория, сведения о поставщике, размеры и отличительные свойства. Для заявок на ремонт ? дата регистрации, суть поломки, описание сломанного устройства и его заводской номер, Ф.И.О. заказчика, примерная стоимость выполняемых услуг и другие детали.

Для обеих этих категорий, помимо текстовой и числовой информации, в записях можно сохранить фото данного предмета, которое предварительно будет снято на веб камеру. Или можно приложить к заметкам отсканированные файлы различных квитанций или документов. На основании этих электронных записей и будет составляться основа учета и дальнейшего анализа информации. При наличии сканера в работе сотрудников, им можно воспользоваться для того, чтобы быстро зарегистрировать прием техники по штрих-коду, так как он служит своеобразным паспортом для товаров, храня в себе базовые характеристики.

Благодаря автоматизации хранения информации, вы всегда будете в курсе о том, как ведутся дела на рабочем месте, ведь программа предполагает даже удаленный доступ с любого мобильного устройства, подключенного к интернету. Возможность корректировки созданных записей позволяет изменять статус выполнения заказов, что также возможно при выделении статуса разными цветами. Вероятность работы в системе нескольких мастеров позволяет сразу же отмечать очередной этап ремонта техники, и эта информация будет доступна каждому пользователю. Большую экономию времени подарит функция автоматического создания документации, которая дает возможность формировать такие документы, как акты приема и акты выполненных работ для клиентов. Осуществить это возможно, благодаря использованию заранее сохраненных шаблонов в разделе "Справочники". И конечно же, нельзя не отметить роль функционала раздела "Отчеты" в работе сервисного предприятия, так как именно он помогает проанализировать его деятельность со всех сторон, выявить уязвимые места в управлении и исправить ситуацию. Таким образом, подводя итоги, очевидным становится тот факт, что работа в компаниях, подобным сервисному центру или мастерским по ремонту, нуждается в ее контроле через установку Универсальной Системы от УСУ, потому как она способна сделать любой бизнес прибыльнее и эффективнее в короткие сроки, при минимальных затратах бюджета.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сервисный центр может проводить учет внутренних процессов деятельности на любом выбранном языке, что позволяет осуществить встроенный языковой пакет;
  • Индивидуальная настройка конфигурации программного обеспечения помогает ему подстраиваться под любой сегмент бизнеса;
  • Квалифицированные разработчики компании УСУ способны доработать к базовой конфигурации системы дополнительные функции, необходимые вашей компании;
  • Удобные условия оплаты и дальнейшего использования: заплатите за установку единожды и пользуйтесь компьютерным софтом абсолютно бесплатно;
  • Функция статистического анализа приложения позволяет просмотреть заявки, которые находятся в процессе ремонта и завершенные заказы;
  • Весь информационный материал базы может быть представлен в виде каталога, что очень удобно для быстрого поиска;
  • Клиентская информация может быть сохранена в виде электронных визитных карточек, формирующих единую базу;
  • Оповещайте своих заказчиков не только рассылкой текстовых сообщений, но и записанных голосом;
  • На область главного экрана и панели задач может быть выведено отображение логотипа, что определенно сплочает корпоративный дух;
  • Провести автоматизацию с УСУ достаточно просто и быстро ? специалисты работают удаленно, а от вас требуется только функционирующий ПК и установленная на нем ОС Windows;
  • Возможность формирования производственного отчета для сервисного центра позволяет быстро просмотреть статистику совершенных операций;
  • Удобная конвертация файлов любого формата при осуществлении импорта или экспорта данных в системной установке;
  • Очень просто и доступно устроенная система поиска позволяет найти нужную запись уже по первым введенным символам;
  • Автоматизированный вид управления в сервисном центре формирует положительный образ компании в глазах сотрудников и клиентов;
  • Вероятность одновременного контроля сразу нескольких департаментов или филиалов способствует оптимизации контроля за сетевым бизнесом;
  • Интерфейс софта радует пользователей не только своей доступностью, но и красивым современным оформлением, к которому разработчики добавили 50 разных стилей на выбор пользователя.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работ в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку