1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. CRM для сервиса
  10.  ›› 
  11. Работа сервиса в CRM
По мнению 650 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа сервиса в CRM

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа сервиса

Работа сервиса

Итак, работа сервиса в CRM. Работа сервиса может быть полностью автоматизирована с помощью современных информационных продуктов. Они предоставляют специальные отчеты по ведению хозяйственной деятельности. В работе любой организации важно правильно сформировать все процессы управления и взаимодействия подразделений. В торговых и сервисных компаниях большую значимость придают формированию базы клиентов.

Для этой работы необходимо отслеживать каждую заявку и заносить в электронный сервис системы. Таким образом, происходит накопление данных. Работа с клиентами в торгово-сервисной компании ведется согласно правилам внутреннего трудового распорядка. Инструкции создаются на основании учредительных документов.

По каждому клиенту формируется отдельная карточка с основной информацией. Торговая организация ведет непрерывный мониторинг за покупками. Они определяют своих потенциальных и новых клиентов. Это необходимо для расчета самых востребованных товаров.

Сервисные компании направляют свои силы на оптимизацию операций, чтобы снизить время их выполнения. Таким образом, сокращаются временные издержки, и растет количество обработанных заявок от клиентов. «Универсальная Система Учета» - это специализированная программа, которая помогает автоматизировать работу торговых и сервисных предприятий. Встроенные шаблоны бланков и договоров позволяют быстро оформлять заявки и получать новые данные. Обновление показателей осуществляется в режиме реального времени. Она славится разнообразием сервисов: расчет заработной платы, формирование кадровых документов, учет основных средств, рассылки, обратная связь с покупателями и поставщиками.

Работа с клиентами в торгово-сервисной компании

Благодаря новым технологиям работа в компании переходит га новый уровень. Организационная работа в сервисе повышает шансы на увеличение товарооборота. Это необходимо для продвижения на рынке. Если собственники заботятся о своем благосостоянии, то они принимают управленческие решения, которые направлены на увеличение сегмента рынка.

Систематически производится расчет конкурентоспособности. Он показывает, на какой ступени в данный момент находится сервис среди других аналогичных фирм. Необходимо придумывать более востребованные услуги, а также снижать затраты на проведения однотипных работ. В этом случае можно гарантировать хорошие показатели по выручке и прибыли.

Торгово-сервисная компания предоставляет различные услуги, которые необходимы как юридическим, так и физическим лицам. Они направляют силы на определенную отрасль, чтобы иметь критерии для оценки. Для узкоспециализированных сервисов можно создать такую политику продвижения, которая будет основываться на крупнейших фирмах. Постоянный анализ рынка дает не только данные продаж конкурентов, но и показывает, на какие характеристики нужно обратить особое внимание при работе собственной организации управления.

«Универсальная Система Учета» самостоятельно ведет базу клиентов, по которой будет вестись рассылка специальных предложений. Этот сервис служит для повышения лояльности. Новые покупатели могут прийти по совету старых. Не стоит недооценивать все возможности, потому что от этого зависит финансовое положение фирмы. Все действия сервиса направляют на автоматизацию и оптимизацию хозяйствующего субъекта. Нужно четкое соблюдение стратегии и тактики. Только так достигается основная цель деятельности.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы работы сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация выполнения внутренних процессов;
  • Работа в современной программе;
  • Бесплатный пробный период;
  • Актуальные сервисы;
  • Производство продукции, оказание услуг и проведение работ;
  • Изготовление различных товаров;
  • Соблюдение правил хозяйствования, установленных законодательством;
  • Авторизация по логину и паролю;
  • Непрерывность и системность;
  • Общая база клиентов;
  • Ведение торговых, сервисных, производственных и иных фирм;
  • Выявление востребованности продуктов;
  • Планирование на краткосрочные и долгосрочные периоды;
  • Управление качеством;
  • Расширенные пользовательские настройки;
  • Аналитика деятельности;
  • Взаимодействие филиалов и подразделений;
  • Контроль торгового оборудования;
  • Любое количество складских помещений;
  • Использование в магазинах и офисах;
  • Перенос конфигурации;
  • Подключение дополнительных устройств;
  • Повременная и сдельная заработная плата;
  • Акты выполненных работ;
  • Счета на оплату;
  • Массовая и индивидуальная рассылка СМС и электронных писем;
  • Специальные графики и макеты;
  • Журнал регистрации;
  • Дебиторская и кредиторская задолженность;
  • Обратная связь;
  • Платежные поручения и требования;
  • Интеграция с сайтом;
  • Разделение торговых и сервисных отделов между различными сегментами;
  • Номенклатурные группы;
  • Группировка клиентов в торгово - сервисной организации;
  • Банковская выписка;
  • Личные дела;
  • Счет-фактуры и товарные накладные;
  • Спецификации;
  • Шаблоны контрактов;
  • Встроенный помощник;
  • Оптимизация сервисов;
  • Аналитический и синтетический учет;
  • Выявление излишков и недостачи;
  • Оценка качества работы;
  • Аудит и инвентаризация;
  • Разделение крупных процессов на мелкие;
  • Отбор, сортировка и группировка данных;
  • Видеонаблюдение по запросу;
  • Мониторинг спроса и предложения;
  • Отправка уведомлений;
  • Программа скидок и бонусов;
  • Загрузка фотографий;
  • Своевременное обновление;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Акты сверки с партнерами;
  • Расчет конкурентоспособности;
  • Автоматизация АТС;
  • Контроль за передвижением автотранспорта;
  • Путевые листы;
  • Проведение ремонтов и осмотров.
  • Трендовый анализ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию работы сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку