1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль работы
  6.  ›› 
  7. Контроль работы персонала
  8.  ›› 
  9. Работа персонала в рекламном агентстве
По мнению 518 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа персонала в рекламном агентстве

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа персонала в рекламном агентстве

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Работа персонала в рекламном агентстве

Работа персонала в рекламном агентстве сопряжена с рядом трудностей и проблем. Чем крупнее агентство, тем больше сложностей, ведь организация и контроль за всеми рабочими процессами становится более трудоемким. У больших компаний есть необходимость создания отделов, в которые войдут специалисты с определенными полномочиями и обязанностями. Современное рекламное агентство похоже на единый живой организм, в котором все системы должны функционировать исправно.

Только тогда персонал будет эффективен, а фирма будет процветать. Основные задачи персонала — поиск новых клиентов и расширение базы, создание качественной рекламной продукции, а также медиапланирование, ведь без рекламы и само агентство существовать не сможет. К творческой части добавьте оформление бухгалтерской документации, договоров, отчетов. Если на каждом этапе работы персонал успешно справляется со своими обязанностями, то волноваться не о чем, но в большинстве случае на практике именно кадровый вопрос стоит наиболее жестко.

Руководитель по работе с клиентами контролирует работу менеджеров, следит за прибылью от этой работы. Сам менеджер ищет заказчиков, работает с большим количеством людей, до которых нужно донести информацию об агентстве и его услугах, принимает заказы, оформляет договора. Маркетолог решает, какие услуги и товары как предложить клиентам, чтобы повысить продажи, занимается планированием рекламной кампании, проводит анализ рынка, определяет целевые группы. Дизайнер принимает в работу проект от менеджера и готовит макеты, предлагает варианты.

Это — творческий и технический работник одновременно, и на ошибку он не имеет права. Еще один «творец» - копирайтер, который в ответе за словесное содержание рекламы и генерацию новых интересных идей. Менеджер по производству и технологи — люди, которые воплощают идеи творческой части персонала в реальность — печатают рекламную продукцию, производят буклеты, плакаты и многое другое. Также есть печатники, курьеры, водители, офис-менеджер.

Некоторые агентства в штат принимают медиабайеров, бренд-менеджеров и других узконаправленных специалистов. Многие сотрудничают с удаленными фрилансерами, поручая им часть работы над проектами. От правильности действий и ответственности каждого сотрудника зависит конечный результат. Допустить ошибку может каждый, и не бывает в работе персонала больших и маленьких ошибок.

Цена каждой — упущенная прибыль компании и потерянное доверие клиентов, что совершенно недопустимо в условиях жесткой конкуренции на рынке рекламных услуг. Клиенты сегодня требовательные, не допускающие компромиссов. Каждый ищет невысокие цены, оперативные сроки, качественные товары и услуги и почтительно отношение к себе. На другое они не согласны, и от того, как будет выстроена работа персонала рекламного агентства, зависит многое.

Когда все рекламные отделы и каждый сотрудник будут четко знать свои должностные обязанности и следовать им, видеть четкий план действий и выполнять его, вероятность информационных потерь и неточностей, ошибок будет существенно меньше. Добиться четкого контроля можно разными способами. Некоторые руководители по-старинке делают ставку на системы штрафов и поощрений. Выполнил план — получи премию, не выполнил — будешь наказан.

Но в таких коллективах персоналу часто приходится работать в авральном режиме, особенно в конце месяца, когда подводятся итоги. Другие четко делегируют полномочия по контролю за отделами своим заместителям, но и это не спасает от непростительных ошибок. Более эффективной и организованной работу персонала можно сделать при помощи автоматизации учета и контроля. Программа не ошибается, ничего не забывает и не теряет информацию.

Именно такое программное обеспечение предложила компания «Универсальная Система Учета». С ней агентству будет проще организовать персонал и добиться желаемых целей. Каждый сотрудник получит четкий и понятный план действий на ближайшее время и на долгосрочную перспективу. Удобный планировщик поможет установить в нем «контрольные точки», по достижении которых могут подводиться промежуточные результаты работы.

Менеджеры не забудут ни об одном клиенте, поскольку работа с ними будет структурирована сформированной единой клиентской базой. Программное обеспечение от «УСУ» напомнит, если отдельный работник что-то забыл или упустил в своей деятельности. Технические и творческие работники будут получать правильно оформленные технические задания с файлами любого формата, ПО позволяет загружать и сохранять их в системе. Это снизит вероятность ошибок при создании макетов, текстового контента. Специалисты на рекламном производстве получат точное задание, ограниченное сроками. На него будет выделено определенное количество материалов и сырья, ведь программное обеспечение ведет и профессиональный складской учет. Бухгалтерия и аудиторы смогут в любой момент без труда получить всю необходимую отчетную информацию о движении денежных средств по счетам, о доходах и расходах, о задолженностях клиентов по оплате рекламной продукции или услуг.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы персонала в рекламном агентстве

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа для работы персонала поможет сформировать полную и детальную клиентскую базу данных. В нее войдет контактная информация, а также полная история обращений и заказов. Менеджер сможет видеть, какие услуги наиболее востребованы тем или иным клиентом, чем он интересовался на дальнюю перспективу. Это поможет делать адресные предложения, выгодные и интересные определенной группе заказчиков.
  • Программное обеспечение позволяет кадровику установить графики работы для каждого, определить план на день, неделю, месяц. Это поможет персоналу рациональнее планировать свое рабочее время.
  • Система покажет руководителю в режиме реального времени, чем заняты в данное время те или иные сотрудники, какие проекты делают, какие у них запланированы. В конце отчетного периода шеф получит данные о личной эффективности каждого сотрудника, это поможет принимать решения о повышении, увольнении или премировании, также о начислении заработной платы.
  • Программа освободит время для основных обязанностей менеджерам, поскольку она сама автоматически будет производить расчет стоимости рекламного заказа на основании действующих прайс-листов.
  • Система организации работы персонала будет автоматически формировать документы — договоры, акты, накладные, платежки. Сотрудников можно будет освободить от рутинных обязанностей по составлению документов, а в самой документации не будет ошибок.
  • Программное обеспечение от «УСУ» объединит сотрудников разных рекламных отделов в едином информационном пространстве. Обмен информацией будет безошибочным и быстрым, информационные потери и искажения исключаются.
  • Система поможет организовать массовую рассылку СМС абонентам клиентской базы. По мере необходимости можно провести индивидуальную адресную рассылку как сообщений, так и писем на электронную почту.
  • Все отчеты о работе отделов агентства, состоянии финансовых счетов, доходах и расходах, рентабельности того или иного направления или производимого продукта будут формироваться в автоматическом режиме. Периодичность их получения шеф может установить на свое усмотрение.
  • Аналитические данные покажут, какое из направлений или услуг в большей степени востребованы заказчиками. Это поможет принимать верные решения о продвижении отдельных товаров или предложений.
  • Агентству будет проще понимать, насколько собственные расходы на выполнение работ оправдываются результатом. Если расходы не оптимизированы, статистика поможет сделать новую стратегию и пойти другим путем.
  • Программа приведет в порядок складские и производственные помещения, такие обычно имеются у рекламного агентства полного цикла. Система подскажет, какие материалы есть, что заканчивается, при необходимости автоматически будет сформирована закупка.
  • Если у рекламного агентства несколько офисов, то система от «УСУ» объединит их все. Руководитель сможет в режиме реального времени видеть всю отчетность по персоналу и другим вопросам как в каждом офисе, так и во всей компании в целом. Фактическая удаленность офисов друг от друга значения не имеет.
  • Необычные возможности предлагает функция интеграции ПО с телефонией и сайтом агентства. В первом случае любого клиента из базы данных при звонке распознает программа, и менеджер сможет сразу после снятия трубки обратиться к нему по имени и отчеству. Во втором случае Ваши заказчики смогут на сайте видеть, как идет изготовление их проекта, на какой оно стадии и когда будет готово.
  • Есть возможность установить на гаджеты персонала мобильное приложение, специально разработанное для сотрудников. Оно поможет им быстрее и эффективнее взаимодействовать. Существует и приложение для постоянных заказчиков.
  • Программа имеет легкий старт, первоначальная загрузка информации в нее быстрая и простая. В последующем персонал рекламного агентства по достоинству оценит понятный интерфейс и красивый дизайн.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы персонала в рекламном агентстве

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку